И В НАШУ ГАВАНЬ ЗАХОДИЛИ КОРАБЛИ...

Список разделов Мариуполь Старый Мариуполь

Модераторы: Байда, Katerinka, Роман

#1781 evgeni » 15.04.2018, 20:56

Вчера загрузился на 7 причале «ринатовским чавуном» балкер «FEDERAL KUMANO».
FEDERAL_KUMANO.jpg


IMO: 9244257
MMSI: 538006781
Позывной: V7RF4
Флаг: Marshall Is [MH]
AIS Тип судна: Cargo
Валовая вместимость: 20661
Дедвейт: 36489 t
Наибольшая длина судна x Наибольшая ширина: 199.99m × 23.8m
Год постройки: 2003
Сейчас он прошел Керченский пролив и держит курс на порт TOLEDO, USA.
При максимальной осадке 10,75 метра он загружен только до 7,7 метра! Больше не позволяет глубина подходного канала к порту Мариуполь. Поэтому все «разговоры про тот мост» просто не уместны!
Там на рейде порта Toledo в устье реки Моми перегрузят «чавун» на баржи и далее на американские метпредприятия для передела. Такая вот схема. Им вершки, а нам корешки!
Грустно все это.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
14.09.2017 г. Столице моего родного Приазовья четыреста сорок лет! Юбилею посвящается.
evgeni
Аватара
Репутация: 49 (+49/−0)
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 1679
Темы: 4
С нами: 7 лет 8 месяцев

#1782 AR88 » 15.04.2018, 21:39

evgeni писал(а):Вчера загрузился на 7 причале «ринатовским чавуном» балкер «FEDERAL KUMANO».
Гремел этот чугун двое суток на весь Приморский район. А продажа чугуна-это вершина нашей металлургии, точнее ее последний вздох.
AR88
Репутация: 24 (+25/−1)
Лояльность: 5 (+5/−0)
Сообщения: 735
С нами: 6 лет 1 месяц

#1783 evgeni » 21.04.2018, 19:07

Известный фотохудожник Борис Дембицкий на льду Азовского моря в канале возле ледокола "Капитан Белоусов".
Борис Дембицкий.jpg


А в этом году ледокол сиротливо простоял всю зиму у элеватора.
Белоусов на отстое.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
14.09.2017 г. Столице моего родного Приазовья четыреста сорок лет! Юбилею посвящается.
evgeni
Аватара
Репутация: 49 (+49/−0)
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 1679
Темы: 4
С нами: 7 лет 8 месяцев

#1784 evgeni » 25.04.2018, 18:34

Мариупольский кран «Александр Черноусов» работает на строительстве «того моста»?!!!
Александр Черноусов · БТП-611 16.04.2018г.jpg


Тип: Севастополец, проект 16490
Приписка: Новороссийск Россия
Владелец: ООО Азовский судоремонтный завод, г. Мариуполь, Украина
IMO: 8728581
Регистровый №: 851692
Регистр: РМРС
Формула класса: КМ(*)Л3[1] II А2 плавкран
Позывной: UVEX
MMSI: 273343130
Строительный №: 2
Заложено: 10.12.1985
Построено: 24.12.1986
Место постройки: Севастопольский морской завод СССР Севастополь
Переименования: Севастополец-2 → 1992
Примечание: ООО "Азов-Юг-Сервис" бэрбоут-чартерный судовладелец

Ничего личного, только бизнес.
"Братская помощь".
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
14.09.2017 г. Столице моего родного Приазовья четыреста сорок лет! Юбилею посвящается.
evgeni
Аватара
Репутация: 49 (+49/−0)
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 1679
Темы: 4
С нами: 7 лет 8 месяцев

#1785 evgeni » 28.04.2018, 19:34

В восмидесятых годах на подходном канале порта работал землесос «Азовское море». Владелец: ГП «"Черазморпуть"», п. Одесса.
Азовское море Лемачко Б.В..jpg


Азовское море.jpg


Фото из собрания Уважаемого Б.В.Лемачко.

Построен он в 1975 году.
AZOVSKOYE_MORE.jpg


Место постройки: BV «Industrieele Handels Combinatie (IHC) Holland Verschure», Нидерланды, Амстердам. Строительный №: 831.

Сейчас он принадлежит «Aky Denizcilik Ve Dis Ticaret», Турция. Порт приписки Стамбул.
KARA_KARTAL.jpg


Название: «TSHD Kara Kartal»
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
14.09.2017 г. Столице моего родного Приазовья четыреста сорок лет! Юбилею посвящается.
evgeni
Аватара
Репутация: 49 (+49/−0)
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 1679
Темы: 4
С нами: 7 лет 8 месяцев

#1786 evgeni » 29.04.2018, 20:13

Теплоход «Николай Жуков» в порту Петропавловск –Камчатский.
Николай Жуков Авачинская губа.jpg


«НИКОЛАЙ ЖУКОВ» в АМП с 1972- 1985 г.г. Передан в Камчатское Морское Пароходство.
Списан в 2009 году, 04.08.2009 под названием «Pacific Breeze» прибыл на разделку.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
14.09.2017 г. Столице моего родного Приазовья четыреста сорок лет! Юбилею посвящается.
evgeni
Аватара
Репутация: 49 (+49/−0)
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 1679
Темы: 4
С нами: 7 лет 8 месяцев

#1787 evgeni » 30.04.2018, 20:41

В 1953-1955 г. г. в АМП работал теплоход «Бек-Таш» .
Проект: B-53 (ПНР), тип «Мелитополь».
-Тип судна: теплоход, балкер — сухогруз.
Конструктивный тип: однопалубное, квартердечное, одновинтовое, с утопленным баком,
с МО и жилой надстройкой в корме, с наклонным носом и крейсерской кормой.
Назначение: перевозка навалочных и генеральных грузов.
Строительный №: B53/06
Место постройки: Stocznia Gdynska im. Komuny Paryskiej (им. Парижской Коммуны) Польша Гдыня
Спущено на воду: 25.09.1952
Построено: 31.03.1953
Дедвейт: 776 т
Длина: 57,64 м
Ширина: 9,02 м
Высота борта: 4,75 м
Осадка: 4,11/4,33 м
В 1955 г. сухогруз был передан ВМФ, переименован в «Кардан» и переоборудован в гидрографическое судно.
Владелец и оператор: Черноморский флот ВМФ СССР.
Кардан - Бек-Таш.jpg


Фото из собрания Лемачко Б.В. Примерно 1960 г.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
14.09.2017 г. Столице моего родного Приазовья четыреста сорок лет! Юбилею посвящается.
evgeni
Аватара
Репутация: 49 (+49/−0)
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 1679
Темы: 4
С нами: 7 лет 8 месяцев

#1788 evgeni » 06.05.2018, 21:24

Он совершал прибрежные рейсы между портами и портопунктами Азовья после войны.
Аргус.JPG


Пассажирский пароход «Аргус», трофейный, в АМП 1946-1954 г.г.
Тип: Морские пассажирские суда прибрежного плавания
Приписка: Керчь СССР
Владелец: Азовское районное управление ЧГМП ММФ СССР СССР
Регистр: РСССР
Строительный №: 672
Построено: 1925
Списано: 1963
Утилизировано: 1965
Место постройки: AG Howaldtswerke Германия Киль
Текущее состояние: Разрезано (утилизировано)
Переименования: Vossbrook → 03.1946
Судно вместимостью 167 брт имело длину 34,25 м, ширину 7,50 м и осадку 2,60 м. Дизель мощностью 300 л.с. обеспечивал ему скорость хода в 9,5 узла. Теплоход мог принимать на борт 36 человек в каютах 2-го класса и 164 палубных пассажиров.
После капитуляции фашистской Германии «VOSSBROOK» по репарации был передан Советскому Союзу, получив название «АРГУС». С перегонной командой он 11 мая 1946 года вышел из Киля в Ленинград.
В конце июня 1946 года «АРГУС» в сопровождении парохода «ВЛАДИВОСТОК» вышел из Ленинграда на Черное море. 1 июля 1946 года суда прошли Кильский канал, 5 июля побыли в Портсмут и с 11 по 12 июля были в Гибралтаре. Прибыв в Стамбул, «ВЛАДИВОСТОК» 20 июля ушел в Одессу, а дальнейшее сопровождение «АРГУСА» 26 июля взял на себя теплоход «КАЛИНИН», также возвращавшийся в Одессу. Большую часть пути, особенно в Бискайском заливе, теплоход «АРГУС» шел на буксире. Судно после ремонта вначале курсировало между портопунктом Сенная и Керчью. Позже пассажирский теплоход эксплуатировался на маршрутах между Керчью, Темрюком и Таманью. В марте 1961 года «АРГУС» был выведен из эксплуатации, списан в 1963 году и в 1964-65 годах разобран на Керченском СРЗ.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
14.09.2017 г. Столице моего родного Приазовья четыреста сорок лет! Юбилею посвящается.
evgeni
Аватара
Репутация: 49 (+49/−0)
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 1679
Темы: 4
С нами: 7 лет 8 месяцев

#1789 evgeni » 09.05.2018, 20:50

«MEKHANIK YUZVOVICH» зашел в «родной порт» (Flag: PALAU) на профилактику в АСРЗ.

MEKHANIK_YUZVOVICH.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
14.09.2017 г. Столице моего родного Приазовья четыреста сорок лет! Юбилею посвящается.
evgeni
Аватара
Репутация: 49 (+49/−0)
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 1679
Темы: 4
С нами: 7 лет 8 месяцев

#1790 evgeni » 11.05.2018, 20:55

«Мацеста» 26.04.1946 РСССР СССР Жданов/Мариуполь АГМП ММФ
Мацеста.jpg


Фото из собрания Лемачко Б.В.

Первоночальное название «Stubbenhuk» 09.09.1940 Германия ВМС Германии ВМС Германии госпитальное судно
Stubbenhuk.jpg


Германия Гамбург H M Gehckens
Тип: Сухогрузные пароходы
Строительный №: 123
Место постройки: Flender Werft Германия Любек
Заложено: 1924
Спущено на воду: 31.01.1925
Построено: 01.04.1925
Списано: 1959
Утилизировано: 1961
Приписка: Жданов/Мариуполь
Владелец: Азовское государственное морское пароходство ММФ СССР СССР
Регистр: РСССР
Текущее состояние: Разрезано (утилизировано)
лесовоз с удлинённым ютом
Длина – 72,13 м. Ширина – 10,15 м. Осадка 4,4 м.
Дедвейт — 1515 т. Скорость – 8 узлов. Мощность двигателя — 650 л.с.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
14.09.2017 г. Столице моего родного Приазовья четыреста сорок лет! Юбилею посвящается.
evgeni
Аватара
Репутация: 49 (+49/−0)
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 1679
Темы: 4
С нами: 7 лет 8 месяцев

Пред.След.

Вернуться в Старый Мариуполь

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 11 гостей