И В НАШУ ГАВАНЬ ЗАХОДИЛИ КОРАБЛИ...

Список разделов Мариуполь Старый Мариуполь

Модераторы: Байда, Katerinka, Роман

#1231 evgeni » 02.11.2016, 20:54

Вы абсолютно правы Уважаемый !
Логистика нашего порта разрушена монопольным положением известной коммерческой структуры. Пока оживление на рынке металла это не сильно сказывается на портовиках и отчислениях в бюджет города. Но как только начнется спад, а он не минуем и порт и город сразу почувствуют горький вкус диктата монополии.
А вот болгары все время ищут и находят пути в жестком мире конкурентной мировой борьбы.


Китайская кораблестроительная компания China`s Jiangsu Hongqiang Marine Heavy Industry один из мировых лидеров балкерного судостроения. Дизайн на новых болгарских кораблях супер- модерн, в духе современных световых тенденций. Что еще важно, это еко-проект в соответствии с новыми достижениями в области охраны окружающей среды. Проект Bluetech 42 последняя разработка финляндского дизайнерского бюро Foreship BlueTech Ltd.
Основные параметры на новом проекте балкера: максимальная длина – 185 м; ширина – 31,0 м; дедвейт - 42 300 т; объем грузового пространства 57 750 куб. м; осадка – 10,5 м. Главный двигатель MAN 5G50 B9.5 Tier II с номинальной мощностью 4900 kW потребляет 18,4 тонны топлива за день при нормальной эксплуатационной скорости в 14 узлов и при осадке 9,5 м Корабль с ледовым классом 1С.
Основные преимущества проекта Bluetech 42 :- полезный объем по отношению к габаритам примерно на 15 %, а дедвейт – с 5 до 9 % превышает показатели основных конкурентов в данном классе;- заявленный расход топлива самый низкий в своем классе. Данные были подтверждены на испытаниях модели корабля в Гамбурге, проект имеет минимальное сопротивление во всем диапазоне скоростей, и очень важное преимущество при режиме работы с низкими оборотами и при малой мощности (slow steaming).
Ожидается, что балкеры этой серии будут высоко конкурентными в своем класса.
Очень хотелось увидеть это «чудо» китайского судостроения при судозаходе в Нашу Гавань своими глазами.
Еще один тандем болгарского флота с названием «Балкан».
Балкан п.Варна 1956 г..png


Балкан в порту.jpg

Заходил в Нашу Гавань.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
14.09.2017 г. Столице моего родного Приазовья четыреста сорок лет! Юбилею посвящается.
evgeni
Аватара
Репутация: 35 (+35/−0)
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 1260
Темы: 4
С нами: 6 лет

#1232 evgeni » 04.11.2016, 21:43

Грузовой пароход «Белороссия» приписка п. Мариуполь, судовладелец мариупольский купец П.П.Регир в середине января 1918 года перешел под контроль Советской власти. 25.03.1918 г. из-за аварии паровой машины в шторм, в рейсе по Черному морю при заходе в румынский порт Сулина сел на скалу. Тут был задержан болгарами, и после ремонта с 05.1918 г. в их ВМФ как транспорт «DOBRUDZHA».

Добруджа.png


С конца ноября 1918 г. под контролем англо-франц. союзников. К началу февраля 1919 г. пришел в Одессу и возвращен судовладельцу П.П.Региру как «БЕЛОРОССИЯ».
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
14.09.2017 г. Столице моего родного Приазовья четыреста сорок лет! Юбилею посвящается.
evgeni
Аватара
Репутация: 35 (+35/−0)
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 1260
Темы: 4
С нами: 6 лет

#1233 AR88 » 04.11.2016, 23:39

Фото из начала 2000-х. В те годы этот теплоход заходил в нашу гавань ежемесячно на 8-й, 9-й причалы.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
AR88
Репутация: 16 (+16/−0)
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 366
С нами: 4 года 4 месяца

#1234 AR88 » 04.11.2016, 23:45

evgeni писал(а):Логистика нашего порта разрушена монопольным положением известной коммерческой структуры.
Возможности порта значительно превышают внутренние потребности региона и полная загрузка порта и его развитие напрямую зависят от транзитных грузов. А транзит на сегодня..... сами понимаете. И это не только проблема нашего порта. В стране 18 морских портов, плюс речные.
AR88
Репутация: 16 (+16/−0)
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 366
С нами: 4 года 4 месяца

#1235 evgeni » 05.11.2016, 07:57

Логистика и транзит и возможности!??*?....
Пуст сейчас порт!
Только одна "LIMBA" с ринатовским ЖРК на 15 причале и все!
И в... "18 морских портах"... тоже падение грузооборота в 2016 г. на 12-15 процентов по отношению к 2015 г !!!
Только зерновые и подсолнечное масло растет!!! Скоро болгары начнут китайскими балкерами вывозить украинские черноземы!!!
Такая вот у нас логистика.
А "Fedra" уже порезана на иголки.
Вот она в Гибралтаре в заливе в четверг 21 мая 1998 года после столкновения.

FEDRA - IMO 7391836.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
14.09.2017 г. Столице моего родного Приазовья четыреста сорок лет! Юбилею посвящается.
evgeni
Аватара
Репутация: 35 (+35/−0)
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 1260
Темы: 4
С нами: 6 лет

#1236 AR88 » 05.11.2016, 08:56

Все верно. И нашему порту с одним грузовладельцем не продержаться и другим. А Федру наверно после аварии переделали в чистый балкер, я не помню кранов на палубе, но могу и ошибаться.
AR88
Репутация: 16 (+16/−0)
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 366
С нами: 4 года 4 месяца

#1237 evgeni » 06.11.2016, 18:49

3 октября 1959 г. Поднят болгарский флаг на ново построенном в Варне втором пассажирском корабле ( типа „Георги Димитров”) с именем „Васил Коларов”.

Васил Коларов.png


Первый капитан на корабле Васил Атанасов, а первый главный механик – Иван Андреев.

у борта тх Васил Коларов.png


В шестидесятых годах приписан к порту Жданов, СССР. Азовское районное управление ЧМП.
Название «Василь Коларов».

Василь Коларов.jpg


В 1986 году исключен из списков Регистра Ллойда.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
14.09.2017 г. Столице моего родного Приазовья четыреста сорок лет! Юбилею посвящается.
evgeni
Аватара
Репутация: 35 (+35/−0)
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 1260
Темы: 4
С нами: 6 лет

#1238 evgeni » 07.11.2016, 21:52

Третьи сутки в порту нет теплоходов. Сиротливо приткнулся на 12 причале «Soligorsk» с метинвестовским ЖРК. И в судоремонтной гавани два сухогруза, но это не порт.
Последний балкер «BEHCET C» в порту Мариуполь не догрузили (нет груза) и первого ноября во вторник отправили в Бердянск. Вчера он ушел из Бердянска в Болгарский порт Бургас груженый под завязку.

BEHCET_C_8.jpg


Это то, о чем я говорил чуть выше. «Злой оскал государственно-монополистического капитала» - как писал классик. Вертикально интегрированные структуры, монопольно царящие на территории под названием «Украина» убивают вокруг себя любые ростки конкуренции. В периоды спада спроса на их продукцию страдают в первую очередь государственная логистика, которую они монопольно эксплуатируют в своих корыстных целях в периоды подъема и кидают при спадах.
Стоит порт, ж. д., лоцманская служба. Пусто на внешнем рейде и на подходах к порту.
Так выглядит порт с воздуха в хорошие времена.

Мариуполь порт 2003.JPG


На причалах контейнеры, уголь, руда, глина, металл…. У причалов полтора десятка теплоходов. Увы. Можно только вспоминать.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
14.09.2017 г. Столице моего родного Приазовья четыреста сорок лет! Юбилею посвящается.
evgeni
Аватара
Репутация: 35 (+35/−0)
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 1260
Темы: 4
С нами: 6 лет

#1239 AR88 » 07.11.2016, 23:12

А если порт приватизируют, вот счастья привалит. Да еще и руководство очень хотят поменять.
AR88
Репутация: 16 (+16/−0)
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 366
С нами: 4 года 4 месяца

#1240 Ayvengo » 08.11.2016, 11:12

Ещё старинный снимок 1952 года Л.А.Кудельского. Форумчане-"портовики" узнают,возможно,родной причал.Название парохода с трудом разбирается, похоже на "Максим Горький" :unknown:
ИзображениеИзображение
"До чего же город наш классный,лучшего на свете нет!" (c) Post
Ayvengo
Аватара
Откуда: западные предгорья Среднего Урала
Репутация: 44 (+44/−0)
Лояльность: 2 (+2/−0)
Сообщения: 2103
Темы: 3
С нами: 6 лет 2 месяца

Пред.След.

Вернуться в Старый Мариуполь

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость

cron