И В НАШУ ГАВАНЬ ЗАХОДИЛИ КОРАБЛИ...

Список разделов Мариуполь Старый Мариуполь

Модераторы: Байда, Katerinka, Роман

#1271 evgeni » 19.12.2016, 21:23

Нашелся еще один болгарский углевоз "ЧУМЕРНА", который обслуживал линию Мариуполь – Варна.
m.v TCHUMERNA Varna 02.2006.jpg


Под именем «ZAGORE» под флагом Comoros [KM] он работал до 08 октября 2016 года.
В настоящий момент стоит в турецком порту Aliaga на разборке.
Сухогруз построен в 1978 году в Болгарии.
Ship manager : NAVIBULGAR
IMO: 7425259
Валовая вместимость: 7361т
Дедвейт: 10703 t
Наибольшая длина судна x Наибольшая ширина: 134m × 18m
Предыдущие названия :- Tchumerna (Until 2008 Mar)
- Chumerna (Until 2006 Oct)
Последний раз заходил в Нашу Гавань:
2012 June 26th, 08:00:49 UTC Mariupol

т\х «Чумерна» проходит Дарданеллы 02.04.2006 г.
ЧУМЕРНА Dardanelle strait on 02.04.2006.jpg


Родной порт Варна февраль 2006 г
At Varna West, February 2006.jpg


«ZAGORE» в украинском порту Николаев 12.04.2010 г.
12.04.10 Nikolaev Sea Port, Ukraine.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
14.09.2017 г. Столице моего родного Приазовья четыреста сорок лет! Юбилею посвящается.
evgeni
Аватара
Репутация: 33 (+33/−0)
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 1251
Темы: 4
С нами: 5 лет 11 месяцев

#1272 Nikolya » 22.12.2016, 05:12

Тот самый Товарищ ?
Изображение

На самом заднем плане германский парусник «Горх Фок», через десятилетие он станет барком «Товарищем». Долгие года барк был советским учебным парусником. В начале 2000-х был выкуплен у Украины Германией и снова назван «Горх Фок». Сейчас барк является плавучим музеем, в своем первоначальном порту приписки – Штральзунд.
Перед парусником германская подводная лодка Ю-33. Вошла в строй в 1936 году и была потоплена в 1940 году британским тральщиком. С 42 членов экипажа 25 погибли.
http://foto-history.livejournal.com/10227264.html
Nikolya
Репутация: 20 (+22/−2)
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 2579
Темы: 8
С нами: 2 года 6 месяцев

#1273 Роман » 22.12.2016, 08:04

Nikolya писал(а):Тот самый Товарищ ?
Нет, это " Товарищ 2" .
я злопамятен, но когда мне отмщение - аз не воздам ибо ленив
Роман
Автор темы
Аватара
Репутация: 0 (+4/−4)
Лояльность: 89 (+101/−12)
Сообщения: 1380
Темы: 22
С нами: 6 лет

#1274 varyag » 22.12.2016, 11:50

Да,наш "Товарищ" немцы утопили,а свой выкупили обратно! В великой стране мы живем...
varyag
Репутация: 3 (+4/−1)
Лояльность: 1 (+1/−0)
Сообщения: 351
С нами: 1 год 4 месяца

#1275 evgeni » 22.12.2016, 21:52

Да! Три учебных парусника имела Украина на момент провозглашения независимости.
«Товарищ» в Херсоне, «Дружба» в Одессе и «Херсонес» в Керчи.
«Товарищ» купили немцы.
Собирали, кто сколько сможет. Собрали миром более лимона.
Вот он в родной гавани Stralsund.
GORCH FOCK I_IMO_7027681 in Stralsund.jpg


«Дружба» стоит в ковше ВМФ уже более 15 лет без надежды на будущее.Денег на ремонт нет и не будет.
Дружба в Одессе.jpg


Принадлежит национальной морской академии.
«Херсонес» тоже без перспектив на будущее стоял в Керчи.
У причала.jpg


И вот он летом 2016 года после капремонта выходит из Севастополя для участия в регате больших парусников.
Херсонес в Севастополе.jpg


А вот и сама регата.
Регата 2016.jpg


Красота!
Паруса 2016.jpg


Для меня вот ради таких мгновений и стоит жить на свете!
А кому из них повезло, а кому нет, судите сами.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось evgeni 23.12.2016, 20:32, всего редактировалось 1 раз.
14.09.2017 г. Столице моего родного Приазовья четыреста сорок лет! Юбилею посвящается.
evgeni
Аватара
Репутация: 33 (+33/−0)
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 1251
Темы: 4
С нами: 5 лет 11 месяцев

#1276 Байда » 23.12.2016, 05:49

ИзображениеИзображение
:Rose:
Байда
Аватара
Репутация: 38 (+39/−1)
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 2599
Темы: 17
С нами: 6 лет 3 месяца

#1277 evgeni » 23.12.2016, 20:25

Седьмой причал. Торжественный подъем флага. Капитан и дежурный помощник по полной форме взяли под козырек. Экипаж в белых рубашках. Кто – то скажет постановочное фото.
Не обязательно. В те времена, а это середина семидесятых, подъем флага был сакральным событием на корабле. И воспринимался на полном серьезе.
Я представляю как сейчас на судах «Метинвест – шипинг» поднимают торжественно панамский флаг, а капитан грек и помощник украинец берут под козырек!? И весь экипаж – филлипки, малазийцы… по стойке!?
Еще цела эстакада элеватора и старый, разделительный мол, между хлебной гаванью и аванпортом. Работают оба дока. Рядом с большим доком стоит «Макар Мазай» - получен в 1971 году. У восточного мола просматривается один из академиков (получены в 1975 г).
У элеватора крымгидростроевский тандем - копер и кран на плашкоутах.
В порту кипит жизнь. Вроде это было вчера. А прошло уже более сорока лет!
Спасибо! Уважаемый Байда!
14.09.2017 г. Столице моего родного Приазовья четыреста сорок лет! Юбилею посвящается.
evgeni
Аватара
Репутация: 33 (+33/−0)
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 1251
Темы: 4
С нами: 5 лет 11 месяцев

#1278 Байда » 24.12.2016, 00:46

evgeni
:good: :Bravo: :beer:

ИзображениеИзображение
:Rose:
Байда
Аватара
Репутация: 38 (+39/−1)
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 2599
Темы: 17
С нами: 6 лет 3 месяца

#1279 evgeni » 25.12.2016, 20:20

Уважаемый Байда!
В течении 2016 года 1,2 причалы порта не работали на отправку и приём грузов и иностранные теплоходы к ним не швартовались. Сейчас здесь стоит ледокол «Капитан Белоусов» и несколько портовых буксиров. Причал используется чисто в технических целях.
Я не понимаю, почему в выходной день портовики с семьям и вообще мариупольцы не могут зайти на причал. Все разговоры типа «таможенно-пограничная зона», «стратегический объект» и т.д. не выдерживают никакой критики. Причал изолирован от порта. Грузов там практически нет.
Можно сделать леерное ограждение и организовать прогулки, в том числе и морские. «Нептун» «Буран» практически простаивают. Да и АСРЗ с удовольствием построит для этих целей порту катер типа »Радуга». Можно взымать разумную плату за морскую экскурсию для горожан и гостей города. Профком порта может организовать такие экскурсии. Я бы с удовольствие ее совершил!
Обсудим!
С Уважением!

"Жданов - Варна".
История судоходной линии:
"Еще один болгарский угле рудовоз «ЧЕРНИ ВРЪХ» работал на линии Жданов – Варна.
TCHERNY_VRACK.jpg


Ship Type Cargo, Name: «Bistretz»
BISTRETZ у причала.jpg


IMO: 7425261
MMSI Number: 207016000
Callsign: LZDO
Flag Comoros (KM)
Built: 1979, Varna Bulgaria
Flotski Arsenal Ship Repair Yard Varna 2006.09.30.jpg


Length: 134.0 m
Beam: 18.0 m
Former name(s):
- «Cherni Vrakh» (Until 2009 Mar) Flag: Bulgaria
Vessel type: Bulk Carrier
Gross tonnage: 7,361 tons
Summer DWT: 10,703 tons
AIS information: N/A
Call Sign D6EW8
broken up 11.11.12
А это он в апреле 2012 года на фото Владимира Князя в Мариупольском порту с названием «Bistretz» под флагом Comoros (KM) за полгода до порезки."
15. апр. 2012 г. Mariupol, Ukraine.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
14.09.2017 г. Столице моего родного Приазовья четыреста сорок лет! Юбилею посвящается.
evgeni
Аватара
Репутация: 33 (+33/−0)
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 1251
Темы: 4
С нами: 5 лет 11 месяцев

#1280 Ayvengo » 27.12.2016, 20:35

Порт "Азовсталь" на открытке ИЗОГИЗа 1955 года. Рудовозы и парусники ходили рядом...
ИзображениеИзображение
"До чего же город наш классный,лучшего на свете нет!" (c) Post
Ayvengo
Аватара
Откуда: западные предгорья Среднего Урала
Репутация: 44 (+44/−0)
Лояльность: 2 (+2/−0)
Сообщения: 2077
Темы: 3
С нами: 6 лет 1 месяц

Пред.След.

Вернуться в Старый Мариуполь

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: Suncityman и 5 гостей