И В НАШУ ГАВАНЬ ЗАХОДИЛИ КОРАБЛИ...

Список разделов Мариуполь Старый Мариуполь

Модераторы: Байда, Katerinka, Роман

#1301 evgeni » 05.01.2017, 20:45

Хроника походов на Дальний восток транспорта «Малайя»:
По прибытию в Порт-Артур и др. порты на Печелийском побережье участвовали в высадке десантов и боевых действиях, а с поздней осени 1900 года, после подавления основных проявлений восстания и взятия союзными войсками Пекина приступили к эвакуации с Дальнего Востока освободившихся русских войск, для чего Военным ведомством были зафрахтованы следующие суда: - смешанные русско-датские ("Русско-Восточноазиатского о-ва пароходства", РВАзОП) - "Малайя".
Суда-участники массовой эвакуации демобилизованных русских войск в зиму 1900/1901 г. и весной 1901 года (при невозможности отправить их по железной дороге из Сретенска, ввиду замерзания Амура и Шилки, прекращения пароходного движения по рекам и разрушенного состояния недостроенной КВЖД), при этом многие из них приходили на Дальний Восток со сменными войсками и военными грузами: - русские - "Малайя".
- единичные (по фрахту ГШ ВВ, ПриамВО и др.) "Малайа" (РВАзОП, во 2.1904 из Порт-Артура);:
Осенью 1905 г. «Малайя» был зафрахтован Военным ведомством для вывоза войск с Дальнего Востока и 31.12.1905 вышел из Владивостока в составе 3-й группы судов, привлеченных для УВОСО Одесского ВО; принял на борт 8 офицеров и 1670 "нижних чинов", уволенных в запас, которых доставил в Одессу 19.2.1906 (приход №13 по счету Одесского ВО

А это видео ролик 1916 года с госпитальным судном «Португал».

http://go.mail.ru/redir?q=госпитальное судно Мала ... jildUKWw0t7O_umT7VbMqnXgAR7kHJ


Помните две дивизии, отправленные в мае 1916 года из Мариуполя в Турцию для высадки десанта в бухте Кавата. Вот их уже везут искалеченных морем домой. Пронзительные кадры ролика. Посмотрите.
14.09.2017 г. Столице моего родного Приазовья четыреста сорок лет! Юбилею посвящается.
evgeni
Аватара
Репутация: 37 (+37/−0)
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 1337
Темы: 4
С нами: 6 лет 5 месяцев

#1302 evgeni » 07.01.2017, 20:06

Сухогруз «Фёдор Гладков» у 7 причала в порту. Фото из архива Уважаемого Байды.
Федор Гладков.jpg


Грузят оборудование прямым вариантом – Вагон – Трюм. По нынешним временам это уникальная картина. Сегодня там грузят только ринатовский чавун!
Проект: B-44 (ПНР), тип Муром
Приписка: Одесса СССР
Владелец и оператор: ГП Черноморское морское пароходство ММФ СССР
IMO: 6719562
Регистровый №: М-27928
Регистр: РСССР
Формула класса: КМ(*)Л3[1]
Позывной: UWSW
Строительный №: 144023
Построено: 06.1967
Списано: 13.12.1993
Место постройки: Stocznia Gdańska (им. Ленина) Польша Гданьск
Разделан в Аланге (Индия) 13.12.1993 г. выбросился на берег, 15.01.1994 г. началась разделка.
Валовая вместимость: 9714 рег.т Дедвейт: 12586 т
Вместимость трюмов: 17701 куб.м (киповая), 19277 куб.м (насыпью).

Т\х «Фёдор Гладков»
Река Святого Лаврентия, Канада, Монреаль, 14 октября 1984 г.
14 октября 1984 г. Монреаль Канада.jpg



youtube.com/watch?v=pQJCTZDds68

Машинное отделение теплохода "Фёдор Гладков". Только речника.
Кто не был в машине теплохода! Посмотрите ролик. Завораживающее действо.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
14.09.2017 г. Столице моего родного Приазовья четыреста сорок лет! Юбилею посвящается.
evgeni
Аватара
Репутация: 37 (+37/−0)
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 1337
Темы: 4
С нами: 6 лет 5 месяцев

#1303 evgeni » 08.01.2017, 19:50

Возле дока АСРЗ стоит траулер «Черемош».
Черемош у дока.JPG


Последний порт приписки – Севастополь.
20.08.2013г. Sevastopol, Ukraine.jpg


Пробил его по регистрам – не числится. Его в феврале 2015 года арестовывали в Бердянске украинские погранцы.
«Как сообщает «Seafarers journal» со ссылкой на ресурс vesti-ukr.com, теплоход с моряками на борту уже пятый день стоит на рейде порта. Информация о задержании судна была подтверждена супругой одного из членов экипажа.
«Порт приписки судна Севастополь, – рассказала женщина. – Как мне объяснил муж, судно перевозило 250 тонн хамсы для какой-то винницкой фирмы. Для того чтобы не нарушить законы Украины теплоход «Черемош» предварительно зашел в порт Сухуми. Уже после отгрузки, когда моряки собирались возвращаться, украинские пограничники остановили «Черемош». Сейчас они стоят в восьми километрах от порта Бердянск. Моряки заблокированы, продукты и вода на исходе. Некоторое члены экипажа больны, потому что на судне очень холодно».
Представители украинских властей заявили, что причиной задержания крымского судна стало нарушение закона, который запрещает работу на временно оккупированных территориях.
Владелец судна «Черемош» сказал, что компании придется выплатить штраф в размере стоимости груза. Более того, судовладелец не исключает полную конфискацию судна и груза.
На борту арестованного т/х «Черемош» находятся 28 моряков (25 крымчан и три одессита).»
Азовское море, Керченский пролив 04.11.2014 г..jpg


Неужели до сих пор не решили проблему?
Траулеры типа «Василий Яковенко» (проект 502ЭМ ) — серия средних рыболовных траулеров (СРТМ).
Строились в период с 1971 по 2009 год на судостроительном заводе «Ленинская кузница» в Киеве. Всего было построено 347 судов. Предназначались для лова рыбы с помощью трала или кошелькового невода в морской и океанической промысловых зонах, переработки рыбы в мороженую продукцию с возможностью хранения или передачи её на транспортные рефрижераторы и береговые пункты приёма.
ch.jpg


В средней части корпуса судна (длиной 54,8 метра) размещены надстройка с ходовой рубкой и бытовыми помещениями. Машинное отделение смещено ближе к корме. На рабочей палубе размещены ваерная лебедка с барабанами для ваеров (стальных тросов несущих трал). В корме судна имеется малый портал и слип (специальный наклонный участок палубы по которому осуществляется спуск и подъём трала).
Суда снабжены дизельным дигателем мощностью 1000 или 1160 л.с., двумя рефрижераторными трюмами общим объёмом 414 кубических метров, с температурой охлаждения -18 градусов. Технологическое оборудование судна позволяет производить до 22 тонн мороженой рыбы в сутки.
СРТМ типа «Василий Яковенко» могут автономно работать в море до 28 суток.
Класс и тип судна траулер
Изготовитель Судостроительный завод «Ленинская кузница», Киев.
Введён в эксплуатацию 1971г.
Основные характеристики
Водоизмещение 1220 тонн
Длина 54,8 м
Ширина 9,95 м
Высота 5 м
Осадка 4,32 м
Двигатели Дизельный двигатель
Мощность 1000-1160 л.с.
Движитель 1 гребной винт
Скорость хода 11,6 узлов
Автономность плавания 28 суток
Экипаж 31 чел.
Теплоходу 45 лет!!! Документы наверняка липовые? По международному праву власти его могут тормозить без проблем. И арестовывать и штрафовать!
Там в Севастополе их вагон и маленькая тележка! И все на азовскую хамсу и тюльку косят.
24 сентября 2015 г..jpg


Только вот сертификат происхождения у нее, какой? Тут для контролеров всех мастей и ведомств масса лазеек срубить бабло!
А рыбка дорожает не по дням, а по часам! Для простого народа тюлька и хамса кормилица.
А все эти игры в «закон» цену на кормилицу задирают по экспоненте!
Вот и стоит рыбачек у Мариупольского дока. Ждет «с моря погоды»! Может, договорятся?

Р.S. Порылся в новостях Азовского судоремонтника. Нашел. Таки договорились!
Отжала Украина у Крымраша траулер. Уже приписан к п. Бердянск! Проходит судоремонт на АСРЗ.
Черемош в доке.jpg

«13 декабря на докование сроком на 14 дней в док №4 АСРЗ были заведены рыболовецкий траулер «Черемош» Бердянского порта приписки и ПК «Астрахань-5».
На траулере, согласно заявке судовладельца, после очистки корпуса от морских обрастаний и обмыва пресной водой под давлением, выполнена замена металла, согласно ведомости дефектации, а также окраска наружной обшивки корпуса судна по утвержденной схеме.»
Черемош стоит в доке АСРЗ.png

Подкрасят, подшаманят, «решат вопросы» с регистром и в моря за «золотой рыбкой».
Так что бабульки могут спасть спокойно. Тюлька кормилица будет у них на столе. Правда цена малеха подрастёт после этих передряг, но должен же кто-то оплачивать издержки молодой «демократии»!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
14.09.2017 г. Столице моего родного Приазовья четыреста сорок лет! Юбилею посвящается.
evgeni
Аватара
Репутация: 37 (+37/−0)
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 1337
Темы: 4
С нами: 6 лет 5 месяцев

#1304 evgeni » 10.01.2017, 20:15

Фото из личного архива Уважаемого Байды.
Балкер «Grace T» у Мариупольского причала грузится чугуном.
Порт 1 009.jpg

Такое название он носил с мая 2000 г. по ноябрь 2005 г.
Последнее название:
«XING HENG DA»
XING HENG DA at Singapore Roads August 03 2013..jpg

Former name(s):
- «Chios Joy» (Until 2012 May)
- «Grace T» (Until 2005 Nov)
- «Maersk Teluk» (Until 2000 May)
- «Neptunus» (Until 1990 Aug)
- «Knight Kim» (Until 1989 Aug)
port of Santos, in São Paulo (Brasil).jpg

Bulk Carrier
IMO: 8715481
Call Sign: 3FLD
Flag: Panama [PA]
AIS Vessel Type: Cargo
Gross Tonnage: 37086
Deadweight: 68762 t
Length Overall x Breadth Extreme: 224m × 32m
Built by: Hyundai Heavy Industries Co Ltd - Ulsan in 1989
Broken up in Bangladesh 2015.
Открыты два трюма из семи. Остальные будут догружаться на рейде порта «Кавказ».
Дедвейт почти 69 тыс. тонн. Длина 224 метра! Заход такого «гиганта» для нашего порта событие.
Скоро построят мост и такие теплоходы не смогут проходить под ним в Азовское море.
Chios Joy.jpg

Это уже История!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
14.09.2017 г. Столице моего родного Приазовья четыреста сорок лет! Юбилею посвящается.
evgeni
Аватара
Репутация: 37 (+37/−0)
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 1337
Темы: 4
С нами: 6 лет 5 месяцев

#1305 evgeni » 11.01.2017, 19:14

Балкер «УЭЛЕН» Черноморского морского пароходства стоит у причала порта Жданов.
УЭЛЕН у причала порта.JPG

Очень интересный, нестандартный балкер японской постройки заходил в Нашу Гавань.
Istanbul 9.9.1992.jpg

Name: «UELEN» (1976-1996) 1976 sold by USSR, Black Sea Shipp.Co, Odessa as Uelen.1992 under Ukrainian flag.
IMO: 6828959
Built 1968 by Sanoyasu Dockyard, Kobe, Japan, yn274 as Windford for Windsor Co.Ltd., Monrovia.
Former name(s):
ex-WINDFORD, 68-76
- Uelen (Until 1996 Jun)
1996 renamed H-Star, Hydra Bulk Carriers Ltd, Valetta.
Broken up 2001 India
Vessel type: Bulk Carrier
Gross tonnage: 10,005 tons
Summer DWT: 16,557 tons
AIS information: N/A
Soviet-flag bulker UELEN.jpg

Soviet-flag bulker UELEN as shown while upbound on the St.Lawrence River off Varennes on April 23, 1984
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
14.09.2017 г. Столице моего родного Приазовья четыреста сорок лет! Юбилею посвящается.
evgeni
Аватара
Репутация: 37 (+37/−0)
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 1337
Темы: 4
С нами: 6 лет 5 месяцев

#1306 Ayvengo » 11.01.2017, 20:33

evgeni писал(а):Балкер «УЭЛЕН» Черноморского морского пароходства стоит у причала порта Жданов.
Очень интересный, нестандартный балкер японской постройки заходил в Нашу Гавань.
Имя у балкера тоже интересное, а судьба,к сожалению, типичная.Интересно,чем он грузился в нашем порту?
"До чего же город наш классный,лучшего на свете нет!" (c) Post
Ayvengo
Аватара
Откуда: западные предгорья Среднего Урала
Репутация: 47 (+47/−0)
Лояльность: 2 (+2/−0)
Сообщения: 2186
Темы: 3
С нами: 6 лет 7 месяцев

#1307 AR88 » 11.01.2017, 20:46

Ayvengo писал(а):Имя у балкера тоже интересное, а судьба,к сожалению, типичная.Интересно,чем он грузился в нашем порту?
Судя по фото он на 4-м причале выгружает зерно. А на 5-м еще контейнеры, где-то между70-ми и 80-ми годами.
AR88
Репутация: 16 (+16/−0)
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 433
С нами: 4 года 9 месяцев

#1308 Ayvengo » 11.01.2017, 21:08

AR88 писал(а): Судя по фото он на 4-м причале выгружает зерно...
Вагоны-зерновозы обычно крытые, а на причале - полувагоны.А что с правого борта "Уэлена"? Может, туда перегружают или оттуда?
"До чего же город наш классный,лучшего на свете нет!" (c) Post
Ayvengo
Аватара
Откуда: западные предгорья Среднего Урала
Репутация: 47 (+47/−0)
Лояльность: 2 (+2/−0)
Сообщения: 2186
Темы: 3
С нами: 6 лет 7 месяцев

#1309 Nikolya » 11.01.2017, 21:49

Да, надо же - Уэлен. Очень неожиданно.
Широка страна моя родная.
Nikolya
Репутация: 24 (+26/−2)
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 2840
Темы: 8
С нами: 3 года

#1310 AR88 » 12.01.2017, 00:19

Ayvengo писал(а):Вагоны-зерновозы обычно крытые, а на причале - полувагоны.А что с правого борта "Уэлена"? Может, туда перегружают или оттуда?
Если посмотреть внимательнее, то видно, что полувагоны и платформы стоят на 5-м причале напротив контейнеров. А напротив теплохода стоят "хопры"-зерновозы. Лагом к правому борту пришвартован "Волго-Дон", эти речные суда часто использовались как промежуточный склад, при отсутствии вагонов или площадей для хранения. Вот только ссыпной бункер на фото не вижу.
AR88
Репутация: 16 (+16/−0)
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 433
С нами: 4 года 9 месяцев

Пред.След.

Вернуться в Старый Мариуполь

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя