И В НАШУ ГАВАНЬ ЗАХОДИЛИ КОРАБЛИ...

Список разделов Мариуполь Старый Мариуполь

Модераторы: Байда, Katerinka, Роман

#1891 evgeni » 09.10.2018, 19:41

Принимал участие в перевозке 127 пехотной дивизии из Мариуполя в бухту Кавата в начале мая 1916 года:
Транспорт № 40 (МАРИЯ).

№40 Мария.png


Бывший стальной одновинтовой двухпалубный двухмачтовый грузо-пассажирский пароход «МАРИЯ».Хозяин Российское Общество морского речного и сухопутного страхования и транспортировки кладей. Придя на Чёрное море приписка Одесса № 673. Ходил на каботаже в регионе.
В ходе 1 МВ, 20.02.1915 г. взят по военно-судовой повинности.25.02.как тр. № 40 (МАРИЯ) включен в списки.07.03. вошёл в ЧФ. Циркуляром Штаба ком.ЧФ от 12.04.1915 г. включен во 2 отряд Транспортной флотилии ЧФ. База Одесса.
С 16.12.1917 г. перешел под контроль Сов.власти.01.05.1918 г. взят герм. войсками в Севастополе.30.08.сдан хозяину как грузо-пасс.п / х.«МАРИЯ» и ушёл в Одессу - тут укр.контроль. С 27.11.1918 г. перешел под контроль англо-франц.интервентов.03.04.1919 г. хозяева увели в Стамбул. После отстоя тут в 01.1921 г. как англ.«GEORGE» продан «S. Schembri & Sons».Malta. Затем ходил в Средиземном море.09.08.1922 г. придя в Батуми арестован и сдан Сов. России как бывш.русский.22.09.1922 г. погиб на мине по пути в Одессу.
(1893 / 19.06.1893 / 08.1893.W.Dobson.Low Walker.Newcastle.Великобритания.стр. № 57).
Верфь 1312,67 брт. / 949,95 нрт.К 1904 г.1301,87 брт. / 784,69 нрт.77,9 - 9,55 - 2,28 / 4,41 м. (256,2 - 31,4 - 7,5 / 14,5 фут.).1 ВТР 130 нлс. / 750 л.с.26 чел.36 пассажиров 1 класса.80 3 класса. 1914 г.2500 т. / 1339,63 грт. / 1279 брт. / 822,45 нрт.72,9 - 9,73 - 2,28 / 4,41 м. (239,4 - 32 - 7,5 / 14,5 фут.).1 ВТР 1000 л.с 10 узл 2667 миль.25 чел.50 пассажиров 2 класса.344 3 класса.
С 15.00. 04.05. в отряде с другими тр. с 127 ПД на борту шел от Керченского пролива к бухте Кавата. После высадки, вечером 08.05. ушел назад.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
14.09.2017 г. Столице моего родного Приазовья четыреста сорок лет! Юбилею посвящается.
evgeni
Аватара
Репутация: 48 (+48/−0)
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 1640
Темы: 4
С нами: 7 лет 7 месяцев

#1892 evgeni » 10.10.2018, 20:10

Принимал участие в перевозке 127 пехотной дивизии из Мариуполя в бухту Кавата в начале мая 1916 года:
Транспорт № 43 («ОКСЮЗ»).

№43 Оксюз.png


Бывший французский железный одновинтовой трёхпалубный трёхмачтовый почтово- пассажирский пароход «OXUS». Хозяин франц. «Мessageries Maritines». Строили для рейсов в Китай в серии из 5 ед.
В ходе 1 МВ, 16 / 29.10.1914 г. при обстреле тур. эсминцем осколками получил ряд пробоин. После малого ремонта к нач.11.1914 г. французы сдали России. Вскоре ушёл в Николаев.25.02.1915 г. после взятия в Мор. Вед. включен в списки как тр. № 43 («ОКСЮЗ»).07.03.вошёл в ЧФ с франц. экипажем. Циркуляром Штаба ком. ЧФ от 12.04.1915 г. включен в 4 отряд Транспортной флотилии ЧФ. База Одесса.
С 16.12.1917 г. контроль Сов.власти.29.04.1918 г. ушёл с отрядом из Севастополя в Новороссийск.21.06.1918 г. затоплен в Цемесской бух. экипажем во избежание захвата немцами. В сер.30-х гг. сов. водолазы ЭПРОН подняли ПК., часть механизмов и уголь.1965 г. поднят весь и затем разобран на металл.
(1878 / 27.04.1879 / нач.10.1879.Chantiers Navals de La Ciotat.La Ciotat.Франция).
верфь 5400 - к 1890 г.5582 т. / 3800 брт. / 2500 нрт.К 1914 г.3743 брт. / 2270 нрт.122,7 / 125 - 12,07 - 7,2 м. (403 / 411 - 39,5 - 23,6 фут.).1 ВДР 2900 л.с. - с 1887 г.1 ВТР 3133 л.с.14 - к 1912 г.13 узл. 3400 миль / 10 узл.81 пассажир 1 класса.46 2 класса.36 3 класса.1200 палубных.
С 15.00. 04.05. в отряде с другими тр. с 127 ПД на борту шел от Керченского пролива к бухте Кавата. После высадки, вечером 08.05. ушел назад.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
14.09.2017 г. Столице моего родного Приазовья четыреста сорок лет! Юбилею посвящается.
evgeni
Аватара
Репутация: 48 (+48/−0)
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 1640
Темы: 4
С нами: 7 лет 7 месяцев

#1893 evgeni » 11.10.2018, 20:00

Принимал участие в перевозке 127 пехотной дивизии из Мариуполя в бухту Кавата в начале мая 1916 года:
Транспорт № 55 («РОККЛИФ»).

№55 РОККЛИФ.png


Бывший английский стальной одновинтовой двухмачтовый однопалубный грузовой пароход «ROCKCLIFFEE». Хозяин англ. «Cliffe Steamship Co.Ltd» (G.T.Readhead & Co.). South Shields. С 30.08.1904 г. ходов. испытания. После них рег. № 119902.
К нач.11.1914 г. англичане сдали России. Вскоре ушёл в Николаев.25.02.1915 г. после взятия в Мор. Вед. включен в списки как тр. № 55 («РОККЛИФ»).07.03.вошёл в ЧФ. Циркуляром Штаба ком. ЧФ от 12.04.1915 г. сдан в 4 отряд Транспортной флотилии ЧФ. База Одесса.
08.59. 19.06.у с. Вардане южнее Сочи попала торпеда с герм. U 38 и экипаж выбросил на отмель.21.06.1916 г. корпус добит арт. огнём герм.-тур.л.кр.«BRESLAU» (MIDILLI) и утонул. Остатки сейчас на дне и на них часто ныряют дайверы.
(1904 / 28.07.1904 / нач.09.1904. John Readhead & Sons.West Yard, South Shields. Великобритания. стр. № 379).
4800 т. / 3073 брт. / 1986 нрт.98,3 - 12,44 - 7,23 м. (323 - 47,1 - 23,8 фут.).1 ВТР 291 нлс. / 1280 л.с.10 узл.
С 15.00. 04.05. в отряде с другими тр. с 127 ПД на борту шел от Керченского пролива к бухте Кавата. После высадки, вечером 08.05. ушел назад.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
14.09.2017 г. Столице моего родного Приазовья четыреста сорок лет! Юбилею посвящается.
evgeni
Аватара
Репутация: 48 (+48/−0)
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 1640
Темы: 4
С нами: 7 лет 7 месяцев

#1894 evgeni » 12.10.2018, 19:25

Принимал участие в перевозке 127 пехотной дивизии из Мариуполя в бухту Кавата в начале мая 1916 года:
Транспорт № 59 («САДКО»).

Садко.png


Хозяин англ. «Seafield Shipping Co.Ltd.» (Lawther,Latta & Co.). London. Рег. № 112669.Войдя в строй взят во фрахт англ. властями и до конца англо-бурск. войны в 1902 г. возил войска и воен. грузы в Южн. Африку.
02.07.1912 г. как «САДКО» купил РОПиТ. Цена 34750 англ. фунтов (364700 руб.).14.07.в Ньюкасле принял рус. экипаж.
Нач. 1914 г. прошёл кап. ремонт на з-де. РОПиТ. Одесса.
В ходе 1 МВ.02.02.1915 г. взят по военно-судовой повинности Мор.Вед. для ЧФ.25.02.как тр. № 59 (САДКО) включен в списки и 07.03.вошёл в ЧФ. Циркуляром Штаба ком.ЧФ от 12.04.1915 г. включен в 1 отряд Транспортной флотилии ЧФ.База Одесса. Вскоре вооружён, войдя в 7 отряд.
03.05.1916г.в Мариуполе брал груз (в том числе пол. орудия) 127 ПД. С 15.00. 04.05.в отряде с другими тр. шли от Керченского пр. к бух. Кавата. После высадки, вечером 08.05.ушли назад.
К сер. 06.1921 г. под франц. флагом как «SADKO».1922-1923 гг. был в чартере франц.«Messageries Maritimes» на Средиземном море. Затем возврат РОПиТ.В 11.1923 г. придя в бельг. Антверпен, затем тут отстой.12.1925 г. с него продан на слом.Нач.02.1926 г. зашёл на разборку в англ. Grays (Essex).18.02.1926 г. фирма «T.W.Ward. Ltd.» начала разделку на металл и вскоре разобран весь.
(03.06.1899 / 19.12.1899 / 17.02.1900.Short Bros.Pallion.Sunderland.Великобритания. стр. № 287).
Верфь 10109 т. / 7400 грт. / 6095 двт. / 4116 брт. / 3060,23 нрт.111,6 / 113,05 - 14,8 - 2,88 / 7,75 м. (370,4 / 375,35 - 48,7 - 9,5 / 25,5 фут.).1 ВТР 418 нлс. / 2250 л.с.11 узл.8500 миль.39 чел.1915 г.1 57-мм.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
14.09.2017 г. Столице моего родного Приазовья четыреста сорок лет! Юбилею посвящается.
evgeni
Аватара
Репутация: 48 (+48/−0)
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 1640
Темы: 4
С нами: 7 лет 7 месяцев

#1895 evgeni » 13.10.2018, 20:27

Принимал участие в перевозке 127 пехотной дивизии из Мариуполя в бухту Кавата в начале мая 1916 года:
Транспорт № 60 («САРАТОВ»).

Саратов.png


Бывший стальной двухвинтовый трехпалубный трехмачтовый грузо-пассажирский пароход «САРАТОВ».09.1890 г. заказ рус. Доброфлота по типу п / х.- кр. для рейсов с Чёрного моря на ДВ. В случае войны план призвать в вс. кр. (по проекту 3 120 / 45-мм.12 75-мм.6 47-мм.).Основа - п / х. «ОРЕЛ», с большей грузоподъемностью. Цена с доставкой 1625605 руб. (152000 фунт.ст.). 02.01.1892 г. прибыл из Англии в порт приписки Одессу. № 645.
К нач.1 МВ был в Чёрном море. К 01.1915 г. стоял в Николаеве.06.02.взят тут в Мор. Вед. по военно-судовой повинности. После оборудования (брал 978 военных,157 лошадей,50 повозок),с 25.02.как тр. № 60 (САРАТОВ) включен в списки и 07.03.вошёл в ЧФ. Циркуляром Штаба ком.ЧФ от 12.04.1915 г. включен во 2 отряд Транспортной флотилии ЧФ. База Одесса. К 08.1915 г. в 5 отряде. К 03.1916 г. в 1 отряде.
Сер. 12.1920 г. продан в Стамбуле решением суда за долги парижского правления Доброфлота команде греч. хозяину. Цена 172000 тур. лир. С 01.1921 г. как «ВЕRNINA».04.1921 г. временно сдан Лондонской торг.корпорации.01.1923 г. купила как «EGYPT» египетск. «National Navigation.Co.of Egypt.Ltd.» (Costi Xydia & Son). Alexandria. Почти не работал и из-за плохого тех. состояния и сдан на слом в 4 кв.1924 г.В 1925 г. разобран на металл.
(1890 / 23.07.1891 / 17.12.1891.R & W.Hawthorn,Leslie & Co.Ltd.Hebburn. Newcastle. Великобритания. стр. № 183).
Верфь 8556 / 8975 - с 1907 г.9660 т. / 5426,6 брт. / 3224 грт. / 2667 нрт. / 3110 двт.129,2 / 138,52 / 140,06 - 15,2 - 4,56 / 7,45 м. (425 / 455 / 460,4 - 50 - 15 / 24,5 фут.).2 ВТР=1127 нлс. / 10250 - с 1907 г.1 в 4500 л.с.18,75 - с 1907 г.14 узл. угля 820 т.4200 миль / 10 узл.30 / 63-73 чел.44 пассажира 1 класса.13 2 класса.1500 палубных (ближние рейсы 2046 чел).К 1904 г. 76 1 класса.20 3 класса.1540 палубных. К 1912 г.21 1 класса.55 2 класса.13 3 класса.876 палубных.1916 г.1 76-мм.
С 15.00. 04.05.в отряде с другими тр. шли от Керченского пр. к бух. Кавата. После высадки, вечером 08.05.ушли назад.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
14.09.2017 г. Столице моего родного Приазовья четыреста сорок лет! Юбилею посвящается.
evgeni
Аватара
Репутация: 48 (+48/−0)
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 1640
Темы: 4
С нами: 7 лет 7 месяцев

#1896 evgeni » 14.10.2018, 19:48

Принимал участие в перевозке 127 пехотной дивизии из Мариуполя в бухту Кавата в начале мая 1916 года:
Транспорт № 67 («ТИСЛЕТОР»).

Тислетор.png


Бывший английский стальной одновинтовой однопалубный одномачтовый грузовой пароход «TНISLEТOR». Хозяин англ.«Albyn Line» (Allan,Black & Company). Sunderland.
(1910 / 04.07.1910 / 08.1910.корпус Irvine's Shipbuilding & Dry Dock Co.Ltd.West Hartlepool.стр.№ 495.ПМ. и ПК.Richardsons Westgarth.Hartlepool.Великобритания).
Верфь 10885 т. / 4162 - к 1940 г.4201 брт. / 2584 нрт.112,87 - 15,7 - 6,9 / 7,3 м. (370,3 - 51,4 - 22,8 / 24 фут.).1 ВТР 358 нлс. / 1700 л.с.11 узл.2000 миль.1940 г.29 чел.
Рег. № 123969.Войдя в строй ходил в водах Зап. Европы. Нач.11.1914 г. сдан в Николаеве России.25.02.1915 г. как тр. № 67 (ТИСЛЕТОР) зачислен в списки ЧФ. Циркуляром Штаба ком. ЧФ от 12.04.1915 г. включен в 5 отряд Транспортной флотилии ЧФ. База Одесса. К 03.1916 г. во 2 отряде.
С 15.00. 04.05.в отряде с другими тр. с 127 ПД на борту шли к бух. Кавата от Керченского пр.. После высадки, вечером 08.05.ушли назад.
В середине апреля 1918 г. заходил в порт Мариуполь.
16.12.1918 г. как п / х. «TНISLEТOR» сдан хозяину и через тур. проливы ушёл в Средиземное море. Затем ходил в водах Зап.Европы и у берегов Африки.1930 г. продан как югосл.«RАD» Plovidba «Rad» (Banaz & Rusko). Dubrovnik и ушёл в Средиземное море. Также ходил у берегов Зап.Европы и после нач.2 МВ ушёл из Средиземного моря.В 19.00. 03.08.1940 г. южн.о-вов.Зелёного Мыса (Кабо-Верде), в рейсе Philadelphia - Durban с грузом удобрений, в точке 11°20' с.ш. / 21°.00.'з.д.,в 625 милях юго-зап.Dakar (Senegal) остановлен герм.п.л. UA.После осмотра её призовой командой, посчитавшей груз контрабандой, решено топить - экипаж сошёл в шлюпки. В 20.15.открыт арт. огонь и затем добит торпедой. Жертв нет. За 15 мин. утонул. П.л. ушла дальше - шлюпки вскоре поднял англ. груз.п / х.«GRОDNО», увезя спасённых в Freetown, Sierra Leone.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
14.09.2017 г. Столице моего родного Приазовья четыреста сорок лет! Юбилею посвящается.
evgeni
Аватара
Репутация: 48 (+48/−0)
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 1640
Темы: 4
С нами: 7 лет 7 месяцев

#1897 evgeni » 15.10.2018, 19:52

Принимал участие в перевозке 127 пехотной дивизии из Мариуполя в бухту Кавата в начале мая 1916 года:
Транспорт № 73 («ХЕРСОН»).

Херсон.png


(1895 / 19.10.1895 / конец 05.1896. R. & W. Hawthorn, Leslie & Co. Ltd. Hebburn. Newcastle. Великобритания. стр. № 331). верфь 10225 / 10675 / 12600 т. / 6798,47 грт. / 6707 брт. / 4215 - к 1908 г.4396 нрт. / 4415 двт.138,68 / 147,6 / 150,4 - 16,53 - 4,56 / 7,31 м. (455 / 485 / 493 - 52,9 - 15 / 24 фут).2 ВТР =2210 нлс. / 12500 - испытания 13350 л.с.19,6 узл. угля 1440 / 1500 т.5462 мили / 12,5 узл. 164-114 чел. (1902 г.).76 пассажиров 1 класса.59 3 класса.1444 палубных (ближн.рейсы 2194 чел.).1907 г.24 1 класса.64 3 класса.1363 палубных.11.1903 г.3 120 / 45-мм.12 75 / 50-мм.8 47 / 43-мм.1 37 / 23-мм. (на мачте).13 / 355 - 02.1904 г.20 / 497 чел.
Бывший стальной двухвинтовый четырехпалубный трехмачтовый грузо-пассажирский пароход «ХЕРСОН».1895 г. заказ рус. Доброфлота по программе усиления его флота для рейсов на ДВ как п / х.-кр. (в воен.время 3 120-мм.12 75-мм.8 47-мм.).На момент заказа самый большой строившийся з-дом.Основа - увеличенный «ПЕТЕРБУРГ» (2-й).Вместо цилиндрических ПК. - водотрубные Бельвиля.17.10.на з-де. на берегу 6 часов. испытания 2 ПК.19.10.1895 г. их 12 часов. испытания в Лондоне. В ходе постройки план сдать как тр.- носитель мин.катеров ВМФ - 09.02.1896 г. отказ из-за проблем с остойчивостью.16.05. ходовые испытания (по плану 25.06.должен из Одессы идти на ДВ).Из-за задержки с испытаниями,21.08.ушёл из Англии в С.-Пб. Цена с доставкой 2121282 руб.
В ходе 1 МВ, стоял в Николаеве,06.02.1915 г. взят по военно-судовой повинности.25.02.1915 г. вошёл в Транспортную флотилию ЧФ как тр. № 73 («ХЕРСОН»).Затем в её 7 и 4 отрядах рейсы по Чёрному морю. Брал 870 чел.десанта,270 лошадей,50 повозок.
12.1920 г. сдан за долги эмигрантским правлением Доброфлота франц.«Fransmar» в Стамбуле. К 04.1921 г. сдан временно торгово-пром. корпорации «Lonfortra».London.1922 г. продан как «RAETORIA» англ.«London Steamship & Trading Corp.Ltd.».London. К 04.1923 г. рейсы Valettа - Саttаrо.08.1923 г. продан итал.«Soc.Italiana Ernesto Breda».Milan. Во 2 кварт.1924 г. сдан на слом в Venetia и вскоре разобран на металл.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
14.09.2017 г. Столице моего родного Приазовья четыреста сорок лет! Юбилею посвящается.
evgeni
Аватара
Репутация: 48 (+48/−0)
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 1640
Темы: 4
С нами: 7 лет 7 месяцев

#1898 evgeni » 16.10.2018, 20:17

Принимал участие в перевозке 127 пехотной дивизии из Мариуполя в бухту Кавата в начале мая 1916 года:
Транспорт № 75 («ЦАРИЦА»).

Царица.png


(1886 / 29.09.1886 / 23.11.1886.корпус Tyne Iron Shipbuilding Co.Ltd.Willington Quay.стр. № 59.ПМ. и ПК. Wigham Richardson & Co.Low Walker.Newcastle. Великобритания).
Бывший английский стальной одновинтовой однопалубный трехмачтовый грузо-пассажирский пароход «PORT AUGUSTA». Хозяин англ.«W.Milburn & Co.».London.Рег. № 91971.Ходил в водах Зап.Европы.нач.05.1891 г. купил рус.РОПиТ на рейсы в Англию. Цена 53000 англ.фунтов (507325 руб.).10.05.стал «ЦАРИЦА».Нач.05.-сер.08.1891 г. прошёл кап.ремонт на з-де.«R. & W.Hawthorn, Leslie & Co.Ltd.». Hebburn.Newcastle. После ремонта с 31.08. (ст.ст.) приписка Одесса. № 639
16.02.1915 г. взят по военно-судовой повинности Мор.Вед. для ЧФ.25.02.как тр. № 75 («ЦАРИЦА») включен в списки. Циркуляром Штаба ком.ЧФ от 12.04.включен в 3 отряд Транспортной флотилии ЧФ. База Одесса.К 07.1915 г. в 1 отряде.К 01.1916 г. в 4 отряде.
Ок.03.00. 06.10.1916 г. у Портицкого гирла р. Дунай,сев.-вост. м. Мидия в точке 44°31' с.ш. / 29°16' в.д. атака торпедой герм. п.л.UB 42.После взрыва экипаж съехал на шлюпках на берег,не ведя борьбы за живучесть. Тонул медленно.Ок.04.50.придя из Констанцы эсм.«ЗВОНКИЙ» и 4 тщ. хотели спасти буксируя к берегу. Попытки не удались - не дойдя до мелководья утонул в точке 44°41' с.ш. / 29°05' в.д. Глубина ок.14 м. Остатки над грунтом возвышаются на 4 м.

Верфь 6000 - к 1914 г.6598 т. / 4900 грт. / 2875 брт. / 2375 двт. / 1851 нрт.К 1912 г.2891 брт. / 1724,61 нрт.104,75 / 105,8 - 11,8 - 4,26 / 7 м. (347,1 / 350,3 - 38,6 - 14 / 23 фут.).1 ВТР 380 нлс. / 2250 л.с.14,5 - к 1908 г.10 узл.46 чел.62 пассажира 1 класса.113 3 класса.800 эмигрантского. Госпиталь - 192 койки. К 1904 г.65 пассажиров 1 и 2 класса.200 3 класса. К 1914 г.42 1 класса.25 2 класса.150 3 класса.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
14.09.2017 г. Столице моего родного Приазовья четыреста сорок лет! Юбилею посвящается.
evgeni
Аватара
Репутация: 48 (+48/−0)
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 1640
Темы: 4
С нами: 7 лет 7 месяцев

#1899 AR88 » 16.10.2018, 22:10

Смотрю на фото старых кораблей, какие они красивые и разные! В отличие от современных.
AR88
Репутация: 25 (+25/−0)
Лояльность: 1 (+1/−0)
Сообщения: 699
С нами: 5 лет 11 месяцев

#1900 evgeni » 17.10.2018, 20:05

Да Уважаемый AR88! Вы верно подметили. В начале 19 века Великобритания была судостроительной державой №1.Судоверфи Newcastle,South Shields, Sunderland строили настоящие шедевры для морского судоходства. Можно только любоваться ими на старых фото. И гордится, что они заходили в Нашу Гавань.

Принимал участие в перевозке 127 пехотной дивизии из Мариуполя в бухту Кавата в начале мая 1916 года:
Транспорт № 76 (ЦАРЬ МИХАИЛ ФЕДОРОВИЧ).

Анатолий Молчанов.png


(07.1912 / 30.09.1913 / 07.02.1914.Soc.Anon. John Cockerill. Hoboken.Бельгия.стр. № 535).
Бывший стальной двухвинтовый двухпалубный двухмачтовый грузо-пассажирский пароход «ЦАРЬ МИХАИЛ ФЕДОРОВИЧ».12.05.1912 г. заказ рус.РОПиТ для рейсов в тур.Анатолию. Однотипен «ЦЕСАРЕВИЧ АЛЕКСЕЙ НИКОЛАЕВИЧ».15.07.1913 г. получил имя. Цена 1653000 бельг. франков (801000 руб.).12.02.1914 г. (ст.ст.) заход в порт приписки Oдессa. № 713.
21.02.1915 г. взят по военно-судовой повинности Мор.Вед. для ЧФ.25.02.как тр. № 76 (ЦАРЬ МИХАИЛ ФЕДОРОВИЧ) включен в списки.07.03.вошёл в ЧФ. Циркуляром Штаба ком. ЧФ от 12.04.включен в 6 отряд Транспортной флотилии ЧФ. База Одесса. К 10.1915 г. в 1 отряде.01.1916 г. вооружён.
К 10.1916 г. был в 3 отряде.26.07.1917 г. стал «AНАТОЛИЙ МОЛЧАНОВ». На 20.09.в Одессе (расчет на 52 / 1500 чел.,30 лошадей и 20 повозок).К 01.10.1917 г.в 5 отряде.
05.05.1920 г. ушел в Стамбул, оттуда в Марсель - зашёл 17.05.1920 г. и был тут в отстое.10.1922 г. поднял франц. флаг как «ANATOLY MOLTCHANOFF». Хозяин тот же.15.10.-04.11.1922 г.3 рейса отсюда в Alger.Сер.05.1925 г. продан франц.«Société Générale des Transports Maritimes à Vapeur».
С 19.05.1925г. стал «SIDI FERRUCH». Приписка Маrseille. 20.05.начал работу. С 16.06.линия в Alger.27.09.1925 г. дают судовой патент № 56322.Ходил на линии до 22.11.1934 г., когда продан на слом в Италию.1935 г. разобран там на металл.
Верфь 5500 т. / 2893 брт. / 2570 двт. / 1719,90) нрт.91,9 - 12,8 - 3,04 / 6,8 м. (302,25 - 42,1 - 10 / 22,3 фут.).2 ВТР= 417 нлс. / 3000 л.с.12 узл.2070 миль / 9 узл.42 чел.21 пассажиров 1 класса.32 2 класса.900 палубных.1916 г.1 75-мм.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
14.09.2017 г. Столице моего родного Приазовья четыреста сорок лет! Юбилею посвящается.
evgeni
Аватара
Репутация: 48 (+48/−0)
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 1640
Темы: 4
С нами: 7 лет 7 месяцев

Пред.След.

Вернуться в Старый Мариуполь

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: adzhakhi и 7 гостей