И В НАШУ ГАВАНЬ ЗАХОДИЛИ КОРАБЛИ...

Board index Мариуполь Старый Мариуполь

Moderators: Байда, Katerinka, Роман

#1931by metafizich » 18.11.2018, 20:09

Дополню информацию по нашей Комете-19. В начале 1977 года она была передана из АМП в Портофлот. Поэтому мой отец плававший на ней радистом, не захотевший переходить вместе с кометой в портофлот, уволился с нее. Как и почти весь экипаж, перешедщий на другие суда АМП.
τὰ μετὰ τὰ φυσικά
metafizich
Avatar
Reputation: 19 (+19/−0)
Loyalty: 0 (+1/−1)
Posts: 578
With us: 3 yaers 4 months

#1932by evgeni » 20.11.2018, 11:07

Фото из коллекции Уважаемого Б.В.Лемачко.

Колхида.jpg


тх Молдавия п.Одесса Лемачко Б.В..jpg


Молдавия 1967 г п.Одесса Лемачко Б.В..jpg


тх Колхида 1975 г. п.Одесса.jpg


Молдавия п.Одесса ЛемачкоБ.В. 1972 г.jpg
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
14.09.2017 г. Столице моего родного Приазовья четыреста сорок лет! Юбилею посвящается.
evgeni
Avatar
Reputation: 59 (+59/−0)
Loyalty: 0 (+0/−0)
Posts: 1806
Topics: 4
With us: 8 years 2 months

#1933by L.V. » 21.11.2018, 15:14

Задержанный на Украине сухогруз Comet покинул порт Мариуполя

КИЕВ, 21 ноября. /ТАСС/. Задержанный на Украине сухогруз Comet, перевозивший продукцию Алчевского металлургического комбината, расположенного на неподконтрольной Киеву территории Донбасса, покинул Мариупольский порт. Об этом корреспонденту ТАСС сообщил представитель Мариупольского порта.

"Сухогруз Comet покинул порт больше недели назад", - сказал собеседник агентства, не уточнив подробностей маршрута судна. По его данным, груз, который перевозило судно, остается в порту. "Металлургическая продукция пока остается на ответственном хранении у нас", - отметил представитель порта.

О том, что более 3 тыс. т продукции Алчевского меткомбината было задержано в Мариуполе, сообщил ранее генеральный прокурор Украины Юрий Луценко. По его словам, причастные к инциденту будут привлекаться к ответственности по статье Уголовного кодекса за финансирование терроризма. Генпрокурор также отметил, что эти действия являются ответом на введенные 1 ноября российские санкции против Украины.

Comet принадлежит голландской компании, ходит под флагом Либерии и находится в управлении компании из Сингапура. Груз перевозился из российского порта в Бельгию. По неподтвержденным данным некоторых СМИ, экипаж судна состоит из граждан Украины.
https://tass.ru/proisshestviya/5816845

Ну и слава Богу! Немного меньше маразма будет в нашей жизни.
L.V. Online
Avatar
Reputation: 177 (+177/−0)
Loyalty: 2 (+3/−1)
Posts: 3356
Topics: 4
With us: 8 years 6 months

#1934by evgeni » 21.11.2018, 20:06

Жив еще бывший теплоход АМП «Донбасс»!
«Lion»

LION.jpg


IMO: 8872801
Flag: Antigua & Barbuda
MMSI: 305723000
Callsign: V2FM6
Former name(s):
- Kalliope (Until 2011 Mar 17)
- Donbass (Until 1998 Feb 25)
Перевозит грузы между портами Италии и Испании.
Место назначения: Кастельон Прибытие: 2 ноября 2018 18:00:07 UTC

Лион.jpg


2018 April 5th, 12:00:34 UTC Constanta/ro
2018 March 24th, 12:00:34 UTC Ravenna
2018 March 14th, 08:00:09 UTC Barcelona
2018 March 5th, 12:00:52 UTC Castellon
2017 December 26th, 06:00:07 UTC Chioggia
2017 November 28th, 11:30:32 UTC Media
2017 November 8th, 12:00:19 UTC Livorno
2017 November 5th, 15:00:19 UTC Malta
2017 November 3rd, 22:00:08 UTC Sousse
2017 October 26th, 10:30:35 UTC Palma
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
14.09.2017 г. Столице моего родного Приазовья четыреста сорок лет! Юбилею посвящается.
evgeni
Avatar
Reputation: 59 (+59/−0)
Loyalty: 0 (+0/−0)
Posts: 1806
Topics: 4
With us: 8 years 2 months

#1935by AR88 » 21.11.2018, 22:41

Теплоход "Донбасс"-это одна из самых интересных историй последнего этапа истории АМП! Самый новый и современный контейнеровоз первым продают??????????????????
AR88
Reputation: 25 (+26/−1)
Loyalty: 19 (+19/−0)
Posts: 812
With us: 6 years 6 months

#1936by metafizich » 22.11.2018, 14:05

Так за самый новый и бабла срубили побольше, чем за старье :secret:
τὰ μετὰ τὰ φυσικά
metafizich
Avatar
Reputation: 19 (+19/−0)
Loyalty: 0 (+1/−1)
Posts: 578
With us: 3 yaers 4 months

#1937by evgeni » 22.11.2018, 20:25

«Калар»

Калар.jpg


Проект: B-30 (ПНР), тип Soldek / Первомайск
Приписка: Жданов / Мариуполь СССР
Владелец: ГП «Черноморское морское пароходство ММФ СССР» СССР
IMO: 5180049
Строительный №: B30/24
Построено: 05.1954
Место постройки: ГП «Stocznia Gdańska» Польша Гданьск
Текущее состояние: Переименовано Судьба не установлена
Переименования: 1956 КС-1
Примечание: Азовское районное управление
В 1956 году на Херсонском ССЗ №873 заводе переоборудовано в кабельное судно по проекту 218.
Заложено: 25.09.1953 г.
Спущено на воду: 09.03.1954 г.
Сдано в эксплуатацию: 28.05.1954 г.
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
14.09.2017 г. Столице моего родного Приазовья четыреста сорок лет! Юбилею посвящается.
evgeni
Avatar
Reputation: 59 (+59/−0)
Loyalty: 0 (+0/−0)
Posts: 1806
Topics: 4
With us: 8 years 2 months

#1938by metafizich » 22.11.2018, 21:33

Какие то недолговечные оказались эти пароходы типа Первомайск. Всего по 18 лет в среднем в АМП поработали. Причем списали почти всех сразу.
τὰ μετὰ τὰ φυσικά
metafizich
Avatar
Reputation: 19 (+19/−0)
Loyalty: 0 (+1/−1)
Posts: 578
With us: 3 yaers 4 months

#1939by evgeni » 23.11.2018, 20:10

Буксир «Силач»

Азовское море, Керченский пролив. Фото из собрания Лемачко Б.В.

Силач Одесса.jpg


Тип: Буксиры паровые
Приписка: Одесса Российская империя
Владелец: Прочие (Российская Империя) Российская империя
Строительный №: 286
Построено: 1894
Списано: 1959
Место постройки: AG Howaldtswerke Германия Киль
Текущее состояние: Изменены учётные данные Разрезано (утилизировано)
Переименования: Kentauros → 1895 Кентаврос → 1904 • → 07.1921 Панагия → 1934 Никополь
Примечание: Российское Транспортное и Страховое Общество
Полная вместимость 104 брт. Размерения 29.18 х 6.02 х 1.97 м. ГЭУ котломашинная одновальная, 300 л.с. Скорость 9 узлов.
В январе 1918 г. находился в распоряжении Советской власти, но в марте того же года захвачен австро-германскими войсками. В ноябре 1918 г. перешел под контроль англо-французских интервентов. В апреле 1919 г. захвачен частями РККА в Одессе, передан Главоду и поставлен в отстой. В марте 1919 г. захвачен белогвардейцами, уведен в Керчь и вошел в состав Морских сил Юга России. В октябре оставлен белогвардейцами при уходе из Керчи, захвачен частями РККА, национализирован и передан Мортрану. В июне 1923 г. получил повреждения при взрыве парового котла и затонул у Очакова. В сентябре 1934 г. поднят Черноморской партией ЭПРОН, отремонтирован и в декабре 1934 г. вошел в состав Азовского гос. морского пароходства. После начала Великой Отечественной войны 6.07.1941 г. вошел в состав Черноморско — Азовского бассейнового управления. В декабре 1941 г. участвовал в Керченско-Феодосийской десантной операции в составе 2-го отряда высадки. C августе 1942 г. работал в портах Кавказа, а осенью 1944 г. перешел на Азовское море и вошел в состав Азовского гос. морского пароходства как "Никополь".

паровой буксир Никополь -.JPG


В 1946 г. вошел в подчинение Минморфлота, в 1953 г. — Министерства морского и речного флота и в 1954 г. — Минморфлота. В конце 1950-х гг. поставлен в ремонт, однако до его окончания выведен из эксплуатации в 1959 г. и в начале 1960-х гг. разобран на металл.
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
14.09.2017 г. Столице моего родного Приазовья четыреста сорок лет! Юбилею посвящается.
evgeni
Avatar
Reputation: 59 (+59/−0)
Loyalty: 0 (+0/−0)
Posts: 1806
Topics: 4
With us: 8 years 2 months

#1940by evgeni » 24.11.2018, 20:16

В августе 1987 года на пакистанскую судоразделочную площадку Гадани из Мариуполя пригнали танкер с перегонным названием «Villy».
Предыстория его такая:
Весной 1986 г. в АМП из порта Батуми в Мариуполь прибыл в качестве самоходной бункерной базы танкер -«Чкалов» типа «Казбек» , построенный Николаевским ССЗ им. Носенко. Пришел он своим ходом в жутком состоянии.
танкер Чкалов 1970г.jpg

Его поставили к северному молу и начали над ним «колдовать». Почти год пытались реанимировать судовые устройства и механизмы. Но, увы. Грузины «убили» его капитально. Только «Русский дизель» был на ходу! После года мучений, своим ходом отогнали его в п. Гадани (Пакистан) «на иголки»!
т-р Чкалов.jpg

«Чкалов»
IMO: 5070907
Проект: 563, тип «Казбек»
Строительный №: 536
Место постройки: ССЗ им. Ивана Носенко (ССЗ №444) СССР Николаев
Построено: 1956
Списано: 22.07.1987
Приписка: 1987 год - порт Мариуполь – самоходная бункерная база
Утилизировано: 22.07.1987 в Гадани (Пакистан)
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
14.09.2017 г. Столице моего родного Приазовья четыреста сорок лет! Юбилею посвящается.
evgeni
Avatar
Reputation: 59 (+59/−0)
Loyalty: 0 (+0/−0)
Posts: 1806
Topics: 4
With us: 8 years 2 months

PreviousNext

Return to Старый Мариуполь

Who is online (over the past 5 minutes)

Users browsing this forum: 10 guests

cron