И В НАШУ ГАВАНЬ ЗАХОДИЛИ КОРАБЛИ...

Board index Мариуполь Старый Мариуполь

Moderators: Байда, Katerinka, Роман

#1991by evgeni » 22.01.2019, 10:53

Новенький балкер линейки 2018 года «FEDERAL NAGARA» поставили под металл в Нашей Гавани.

FEDERAL NAGARA.jpg


Фото из группы «Мариупольский морской торговый порт».

Bulk Carrier

IMO: 9805257
MMSI: 538007837
Позывной: V7HU4
Флаг: Marshall Is [MH]
AIS Тип судна: Cargo
Валовая вместимость: 20763
Дедвейт: 34492 t
Наибольшая длина судна x Наибольшая ширина: 199.98m × 23.88m
Год постройки: 2018


Интересно с каким недогрузом уйдет? 7,7 или еще меньше???
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
14.09.2017 г. Столице моего родного Приазовья четыреста сорок лет! Юбилею посвящается.
evgeni
Avatar
Reputation: 59 (+59/−0)
Loyalty: 0 (+0/−0)
Posts: 1783
Topics: 4
With us: 8 years 1 month

#1992by evgeni » 24.01.2019, 19:13

25.01.2019г Балкер "Federal Nagaro" ушел три часа назад на Сандерленд, как и предпологалось с осадкой 7,7 метра. Мах 10,86 метра.
Недогруз более 3-х метров. Но хорошо, что так, к марту будет 7,5 м!!

Federal Nagara.jpg



Железный колесный однопалубный двухмачтовый грузо - пассажирский пароход «ДОН».

Дон п. Одесса.jpg


В 1858 г. заложен. На з-де «Laird. Birkenhead». Великобритания. Стр. №.236. Спущен на воду 31.05.1859 и в 07.1859 г. сдан хозяину. Хозяин рус. Общество Волжско-Донской железной дороги и пароходства. Ростов -на- Дону. Цена 84021 руб. Пришел на Черное и затем Азовское море, приписка Ростов-на-Дону. № 41. Затем совершал рейсы Ростов-на-Дону - Керчь.
В 1865 г. ушел в Севастополь, где на эллинге РОПиТ исправлена подводная часть корпуса.
С 07.1878 г. у Общества пароходства по Дону, Азовскому и Черному морям с их притоками. Ростов-на-Дону. Рейсы Ростов-на-Дону - Таганрог.
В 1893 г. на з-де. Общества в Нахичевани прошел кап. ремонт.
В 1899 г. на том же з-де прошел новый кап. ремонт с заменой ПК на постройки з-да. Затем рейсы по Дону Калач - Ростов.
В 1902 г. перестроена Паровая машина.
В 1908 г. купил после банкротства компании И.Я. Древицкий. После его смерти 07.02.1912 года - в управлении наследников.
02.1913 г. с другими судами продан купцу Л.Л. Андрейс. Новороссийск. Приписка и № те же.
С 1913 г. у Азовско-Черноморского пароходного Общества. Л.Л. Андрейс - один из учредителей.
В ноябре 1914 г. после осмотра и освидетельствования в Таганроге район плавания Черное и Азовское моря с заходом в р. Дон.
В годы 1 МВ в ВМФ не призван и работал по Азовскому морю. По решению от 06.02.1918 г. вскоре национализирован. Стоя на зимовке.01.05.1918 г. с караваном из около десяти разных судов увез из Таганрога в Ростов-на-Дону отступавшие красн. отряды. После взятия Ростова белыми 08.05., к сер. 05.1918 г. сдан хозяину под их контролем.1919 г. ходил по Азовскому морю.
11.02.1920 г. взят частями РККА стоящим на зимовке у Ростова и в сер. февраля1920 г. после национализации сдан Главоду НКПС. Затем в отстое из-за плохого тех. состояния. Нач. 12.1920 г. сдан в Азовско - Кавказскую администрацию мор. трана. С сер.11.1921 г. в Черноморо-Азовском округе мор. сообщений НКПС.
С 13.06.1922 г. в составе Черноморо - Азовского пароходства Гос. торг. флота Центрального правления гос. торг. флота. Рейсы Ростов -на- Дону - Керчь (376 миль) раз в неделю с заходом в Таганрог, Ейск, Мариуполь, Бердянск. До конца навигации на ней 5 рейсами перевез 34003 пуд. груза и 1864 чел. и 1 рейсом на Крымской линии увез 12 пуд. груза. Стоимость на 1923 г. 17644 руб.
С 18.07.1924 г. в «Сов. торг.флот»-ЧАГК. 29.08.1924 г. ввиду непригодности к эксплуатации по тех. состоянию решением СТО при СНК СССР снят с баланса ЧАГК и продан «Руд.металл.торгу».
19.10. 1926 г. исключен из списка судов Сов. торг. флот в связи с разборкой на лом и вскоре разделан на металл.
Верфь 439 т. / 279,33 брт. / 208 нрт. (13000 пуд.). К 1914 г. 306,03 брт. / 128 нрт. (8000 пуд.). 53,81 / 56,24 - 7,02 / 12,4 - 1,06 / 1,83 м. (177 / 185 - 23,1 / 40,8 - 3,5 / 6 фут.). 1 НДР 40 нлс. /
с 1894 г. 80 нлс. / 270 лс. 8 узл. 18 - 22 чел. 26 пассажиров 1 класса. 450 3 класса. К 1900 г. 28 2 класса. 200 3 класса. К 1922 г. 23 2 класса. 400 3 класса.
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
14.09.2017 г. Столице моего родного Приазовья четыреста сорок лет! Юбилею посвящается.
evgeni
Avatar
Reputation: 59 (+59/−0)
Loyalty: 0 (+0/−0)
Posts: 1783
Topics: 4
With us: 8 years 1 month

#1993by evgeni » 26.01.2019, 19:59

Стальной одновинтовой двухмачтовый однопалубный грузо-пассажирский пароход «ТРУВОР».

Трувор.jpg


Фото из собрания Б.В.Лемачко.

В 1891 году заложен на з-де «R.Craggs & Sons». Middlesbrough. Великобритания. Стр. № 90. Спущен на воду 08.06. и в июле 1891 г. сдан хозяину. Хозяин рус. РОПиТ. Пришел в черноморские воды - приписка порт Одесса. № 636. Затем ходил на Ближневосточной линии.
В начале девяностых работал на Азовской линии.
После ремонта с 1906 г. приписка та же. № 79. К нач.1 МВ был на Черном море.
11.1914 г. взят по военно-судовой повинности и как тщ., после вооружения,с 15.12.1914 г. вошел в 1 отделение морской партии траления. С 10.03.1915 г. по классификации как п / х. - тщ.05.1915 г. как тр. № 70 (ТРУВОР) сдан Транспортной флотилии. База - Одесса.
С 03.1917 г. вновь стал тральщик «ТРУВОР» и вошел в 1 дивизион Бригады траления ЧФ. База - Севастополь. 16.12.1917 г. перешел на сторону Сов.власти. Вечером 14.01.1918 г. высадил в Евпатории десант для борьбы с восставшими татарами.
03.1918 г. демобилизован и ушел как грузо – пассажирский пароход на Азовское море.
25.04.1918 г. взят австро-венгерск.войсками в Севастополе. 22.09.сдан РОПиТ и ушел в Одессу - тут находился под укр. флагом. С 27.11.1918 г. контроль англо-франц. интервентов. 03.04.1919 г., перед взятием Одессы частями РККА уведен из порта и затем у РОПиТ под контролем белых.
К 10.1920 г. был в Стамбуле и оттуда ушел в Марсель.Там сдан РОПиТ и поднял франц.флаг как «ТRUVOR».1921-1923 гг. работал в чартере франц. «Messageries Maritimes» на Средиземном море. Затем возврат РОПиТ.
1925 -1927 гг. ходил на Средиземном море.
С нач.1926 г. хозяин «Compagnie Russe de Navigation à Vapeur et de Commerce» (экс-РОПиТ).С 01.1928 г.отстой в Маrseille.
В 3 квартале 1931 г. продан на слом.1932 г. разобран тут же на металл.
Верфь 3600 т. / 1912 брт. / 1850,13 грт. / 1098,95 нрт.78,22 / 81,5 - 11 - 2,2 / 5,62 м. (257,3 - 36,2 - 7,25 / 18,5 фут.).1 ВТР 125 нлс. / 900 л.с.9 узл.33 чел.52 пассажира 1 класса.280 3 класса. Тщ. 2 75-мм.
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
14.09.2017 г. Столице моего родного Приазовья четыреста сорок лет! Юбилею посвящается.
evgeni
Avatar
Reputation: 59 (+59/−0)
Loyalty: 0 (+0/−0)
Posts: 1783
Topics: 4
With us: 8 years 1 month

#1994by evgeni » 28.01.2019, 19:02

В «прошлой жизни» в Нашу Гавань заходили такие балкеры:
«COMMON VENTURE»

Common Wenture.jpg


Bulk Carrier
IMO: 9610080
MMSI: 241155000
Позывной: SVBL4
Флаг: Greece [GR]
Порт приписки: PIRAEUS
AIS Тип судна: Cargo
Валовая вместимость: 32987
Дедвейт: 57002 t
Наибольшая длина судна x Наибольшая ширина: 189.99m × 32.28m
Осадка 11.6m
Год постройки: 2011
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
14.09.2017 г. Столице моего родного Приазовья четыреста сорок лет! Юбилею посвящается.
evgeni
Avatar
Reputation: 59 (+59/−0)
Loyalty: 0 (+0/−0)
Posts: 1783
Topics: 4
With us: 8 years 1 month

#1995by AR88 » 28.01.2019, 21:05

evgeni wrote:Недогруз более 3-х метров.
Недогруз, это все, что меньше 8 метров. В нашем порту в самые лучшие времена, при благоприятной погоде и только с разрешения Портнадзора можно было выйти с осадкой 8-15 8-20.
AR88
Reputation: 24 (+25/−1)
Loyalty: 19 (+19/−0)
Posts: 801
With us: 6 years 5 months

#1996by AR88 » 28.01.2019, 21:23

А я вспомнил вот этот теплоход, заходивший в наш порт в конце 78-го года.
ImageImage
AR88
Reputation: 24 (+25/−1)
Loyalty: 19 (+19/−0)
Posts: 801
With us: 6 years 5 months

#1997by evgeni » 29.01.2019, 18:46

"Александр Покальчук" с грузом сельхозтехники на борту.

Александр Покальчук.jpg


Фото из собрания Б.В.Лемачко

Проект: 1572, тип Кишинёв
Приписка: Жданов / Мариуполь СССР
Владелец: ГП «Азовское морское пароходство» Украина
IMO: 7011072
Регистрация: РСССР
Регистровый №: М-30139
Позывной: UPXX
Построено: 12.1969
Списано: 12.2008
Утилизировано: 12.2008
Место постройки: Судостроительный завод «Ока» МСП СССР (ССЗ №342, предприятие п/я №31) СССР Навашино
Строительный №: 1043
Утилизирован в Алиаге (Турция)
Переименования: 05.1997 Ever Success → 05.1998 Mersey Voyager → 08.1998 Perseus → 05.2002 Ursa
Валовая вместимость: 3706,42 т
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
14.09.2017 г. Столице моего родного Приазовья четыреста сорок лет! Юбилею посвящается.
evgeni
Avatar
Reputation: 59 (+59/−0)
Loyalty: 0 (+0/−0)
Posts: 1783
Topics: 4
With us: 8 years 1 month

#1998by AR88 » 29.01.2019, 20:38

evgeni wrote:"Александр Покальчук" с грузом сельхозтехники на борту.
Интересно, где сделано фото, похоже на Одессу. А на заднем плане-Либерти?
AR88
Reputation: 24 (+25/−1)
Loyalty: 19 (+19/−0)
Posts: 801
With us: 6 years 5 months

#1999by evgeni » 30.01.2019, 20:10

«Шахты»

Шахты.jpg


Фото из собрания Б.В.Лемачко

Проект: B-31 (ПНР)
Тип: Донбасс (1-я серия)
Приписка: Жданов / Мариуполь СССР
Владелец: ГП «Азовское морское пароходство» Украина
IMO: 5321655
Регистрация: РСССР
Регистровый №: М-21320
Формула класса: Л * Р4/1С углевоз
Позывной: UYVO
Заложено: 20.03.1953
Спущено на воду: 30.03.1954
Построено: 29.06.1954
Место постройки: ГП «Stocznia Gdańska» Польша Гданьск
Строительный №: B31/10
Списано: 1986
Утилизировано: 27.12.1986 в Гадани-Бич, Пакистан
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
14.09.2017 г. Столице моего родного Приазовья четыреста сорок лет! Юбилею посвящается.
evgeni
Avatar
Reputation: 59 (+59/−0)
Loyalty: 0 (+0/−0)
Posts: 1783
Topics: 4
With us: 8 years 1 month

#2000by AR88 » 30.01.2019, 21:32

evgeni wrote:«Шахты»
Красивый пароход. Мне когда-то довелось сходить из Мариуполя в Поти на "Адаме Мицкевиче".
ImageImage
AR88
Reputation: 24 (+25/−1)
Loyalty: 19 (+19/−0)
Posts: 801
With us: 6 years 5 months

PreviousNext

Return to Старый Мариуполь

Who is online (over the past 5 minutes)

Users browsing this forum: 7 guests

cron