Идеи для бизнеса

Список разделов Общество Экономика

Описание: От семейного кошелька до государственного бюджета
Модератор: Katerinka

Re: Идеи для бизнеса

#11 Agata » 29.03.2013, 03:48

9 ТИПОВ КЛИЕНТОВ

Хороший продавец подтвердит Вам, что не бывает двух одинаковых продаж и не существует приемов, которые на всех действуют безотказно. Тот, кто говорит, что знает о продажах все, говорит неправду.

Но чем больше Вы будете общаться с клиентами, тем чаще Вы будете улавливать нечто общее в их манере говорить и вести себя, иногда даже сможете предсказывать их поведение и реакции.

У Вас, скорее всего, даже появится собственная классификация, типология клиентов. Том Хопкинс в книге “Умение продавать для чайников” рассказывает о 9 типах клиентов – Вы, наверняка, узнаете в ком-то из них своих покупателей.

Share on email
Bookmark and Share

Тип клиента: верная Дора

Она уже покупает продукцию Вашей компании и удовлетворена уровнем качества продукции и обслуживания. С Дорой легко работать, и она будет верна Вам, если Вы не разочаруете ее. Если же у нее возникнут сомнения в Вашей компетентности, она, не задумываясь, позвонит в компанию, чтобы ей прислали другого представителя.

Как обращаться с Дорой? Не пытайтесь быстренько всучить ей товар или услугу только на том основании, что она уже знакома с качеством предлагаемого товара. Вы должны продемонстрировать прекрасное знание своей продукции, чтобы Дора всегда была твердо убеждена в Вашей готовности удовлетворить ее требования.

Тип клиента: ловкач Фредди

Фредди – заправский ловкач, парень, который не успокоится, пока не убедится, что последнее слово осталось за ним, и Вы согласились в чем-то ему уступить. Нынче таких полно. Если вы ему в чем-то уступите, чтобы завершить продажу, он, скорее всего, будет этим хвастаться, расстраивая других клиентов, которым не удалось добиться подобных уступок.

Как обращаться с Фредди? Дайте ему понять, что считаете его важным клиентом и не таким, как другие, что он здорово разбирается в жизни, и Вы в восторге от его деловой хватки. Если считаете, что ради сотрудничества с ним стоит пойти на какие-то уступки, посоветуйтесь со своим менеджером или владельцем компании, как лучше это сделать.

Чтобы заставить этого парня купить Ваш продукт, не обязательно лезть вон из кожи. Вполне может хватить пары благодарственных записок или нескольких дополнительных встреч. Главное – дать Фредди почувствовать свою значимость.

Тип клиента: придирчивая Полли

Полли – сдержанная, сухая дама с высокой степенью ответственности. Ее работа связана с закупками. Как у всех людей этой профессии, у нее мало личных контактов, зато избыток встреч с продавцами, проходящими через ее офис. Она не рискнет слишком полюбить Вас, так как в любой момент обстоятельства могут заставить ее предпочесть вам вашего конкурента.

Ваша резентация должна проходить без сучка, без задоринки. Не пытайтесь быть с ней на короткой ноге. Оперируйте фактами и цифрами. Держитесь спокойно и уверенно. Это – Ваш шанс выделиться из толпы продавцов, с которыми она встречается, благодаря этому она вас запомнит. Покажите, что понимаете всю важность и сложность ее работы. Делайте все в письменном виде – Полли всему требует документального подтверждения.

Тип клиента: скользкий Эд

Эд – самый трудный клиент. Он отказывается звонить вам. Он откладывает встречи или в последний момент переносит их на другое время. Он все время испытывает Ваше терпение. Расспросите его секретарей или помощников. Возможно, они смогут подсказать, как добиться расположения и поймать его.

Тип клиента: зануда Саймон

Саймон всегда на что-то жалуется и чем-то недоволен. Это не тот человек, с которым Вы согласились бы оказаться на необитаемом острове. Для начала подумайте: стоит ли доход, который Вы получите от сотрудничества с ним, тех сил, что он у Вас отнимет.

Если сотрудничество с ним приносит Вам не самый большой кусок хлеба с маслом, то, может быть, стоит поменять его на другого клиента, который не будет мотать Вам нервы. Ни один клиент не стоит того, чтобы рисковать из-за него физическим и нравственным здоровьем.

Самое большее, что Вы можете, – это слушать и сочувствовать. Чтобы свести к минимуму общение с этим типом, советую звонить ему за несколько минут до его обычного перерыва на обед или перед самым окончанием рабочего дня. Тогда уж он долго не поговорит.

Если он сам названивает Вам в другое время, отрывая от дел, придется научиться вежливо прерывать разговор. Подняв трубку и услышав знакомый голос, следует начать так: “Саймон! Рад, что ты позвонил. Я как раз собираюсь уходить. У меня осталось примерно пять минут — что я могу для тебя сделать за это время?”

Будьте вежливы и отзывчивы. В конце концов, именно благодаря этому Саймон и сотрудничает с вами. Если он станет слишком назойливым, то лучше и дешевле уступить его кому-нибудь другому в вашей компании. Вдруг человек, которому достанется Саймон, окажется не таким чувствительным и сможет с ним нормально работать!

Тип клиента: педантичная Джуди

Она точно знает, чего хочет, и жаждет, чтобы это было написано кровью или, по меньшей мере, высечено на камне. Педантична во всем и большой специалист тотального контроля. Будьте очень организованны. Она ценит организованность . Записывайте каждую мелочь. Будьте пунктуальны. Все перепроверяйте.

Как только она поймет, что на Вас можно положиться, она это сделает. Несколько раз уточняйте, не перенесена ли назначенная встреча. Если хотите добиться сотрудничества с Джуди и поддерживать его, Вы должны стать воплощением порядка.

Советую пересылать Джуди по факсу резюме каждой встречи с ней. Кроме того, отправляйте ей любую информацию, касающуюся очередной встречи. Иными словами, обращайтесь с ней так, как она обращается с другими. Каждый любит себе подобных.

Тип клиента: властная Луиза

Знойная, волевая женщина, претендующая на более высокое положение в компании. Она предпочитает не распространяться о своих потребностях, полагая, что Вы прилежно выполняете домашние задания; а раз так – значит, сами знаете, что ей нужно.

В разговоре с Луизой важнее всего упирать на то, насколько повезло ее компании иметь в своем штате такого специалиста, как она. Помните, в стремлении к власти Луиза, вероятно, не считается ни с кем, а люди, как правило, не любят работать с такими. У вас же нет выбора.

К тому же Луиза может оказаться весьма полезной, если у вас возникнут трудности с выпиской счета или Вы захотите продать товар другому отделу или дочернему предприятию этой компании. Если Луиза верит в Вас и Ваш товар, то окажет Вам такую поддержку, какую Вы не найдете ни у кого другого.

Тип клиента: въедливый Чарльз

Ему во все надо вмешаться – таков его принцип, а скорее жизненное кредо. Он – самозванный эксперт и неохотно делится полномочиями. Требует, чтобы ему обо всем докладывали. Бывает бесцеремонен и может прерывать беседу с Вами, чтобы поговорить по телефону или дать указания секретарю.

Будьте крайне вежливы, компетентны и лаконичны. Не высказывайте никаких предположений. Дайте знать, что цените его время. Если Вам надоест, что Вас постоянно перебивают, предложите перенести встречу в другое место – скажем, пригласите его на обед, где ничто не сможет его отвлечь, или попросите секретаря или помощника Чарльза на время беседы по возможности оградить его от посетителей и звонков. Вежливой просьбы будет достаточно – если, конечно, у Чарльза нет твердого правила, что все звонки принимает он сам.

Тип клиента: недоверчивая Синди

Первое, что Синди заявляет, это: “Мы всегда так делаем”. Она консервативна, подозрительна, и любой Ваш ход вызывает у нее сомнение. Скорее всего, она представительница “старой гвардии”, проработавшая на предприятии много лет.

Одобряйте ее возражения. Можете даже похвалить ее проницательность. Произведите впечатление на Синди, упоминая в разговоре людей и компании, которым она доверяет: чтобы утвердиться в решении, ей надо выяснить, кто еще пользуется Вашими услугами.

Ее осторожность, однако, может работать и на Вас. Почему? Да потому, что если Вы на нее столько сил положили, то можно не сомневаться – конкуренты уж точно зубы обломают. И если вам удастся убедить ее стать Вашим клиентом, то мало шансов, что конкуренты смогут склонить ее к измене вам.

http://vk.com/ideibiza
Настоящую семью связывают не узы крови, но узы уважения и радости.
Связывая свою жизнь со спутником, реши, кем для него будешь: наградой судьбы или наказанием господним.
Девиз счастливой семьи: твои мечты — мои заботы!
Сделал добро — бросай его в воду.
Agata
Автор темы
Репутация: 4 (+5/−1)
Лояльность: 5 (+5/−0)
Сообщения: 290
Темы: 44
С нами: 4 года 5 месяцев

Re: Идеи для бизнеса

#12 Agata » 29.03.2013, 03:53

Франшиза или самостоятельный бизнес?

Это случилось в 1954 году, в Сан-Бернардино, штат Калифорния.

Рэй Крок, коммивояжер фирмы, занимавшейся продажей молочных миксеров, зашёл в ресторан, принадлежавший братьям Ричарду и Морису МакДональдам.

Это было одно из первых заведений, работавших по принципу быстрого обслуживания (фаст-фуд) и Рэй был поражён, наблюдая, как восемь непрерывно работающих миксеров едва справляются с колоссальным наплывом посетителей. Прикинув, сколько своих машинок он смог бы продать в каждый такой вновь открывшийся ресторан, Рэй немедленно заключил с братьями партнёрское соглашение, результатом которого стало рождение гигантской империи McDonald’s. Этот зримый символ глобализации в настоящее время присутствует в 119 странах мира, объединяя под своим брендом 31 000 ресторанов, которые обслуживают до 47 млн. посетителей ежедневно.

McDonald’s – самый яркий и известный пример того способа ведения бизнеса, который называется франчайзинг. Тем не менее, родоначальником этой формы деловой кооперации считается Исаак Зингер – основатель другого легендарного бренда, под которым с 1851 года производятся всемирно известные швейные машинки Singer.

Уже в середине XIX века Зингер начал заключать со своими контрагентами договора, которыми предусматривалось право на продажу и сервисное обслуживание продукции фирмы на определённой территории в пределах США. В то время как доставлять единичные неисправные изделия и запчасти за сотни километров от места производства было экономически нецелесообразно, комплексное обслуживание «на местах», в связке с оптовыми поставками, оказалось простым и эффективным решением данной проблемы.

Аналогичная концепция легла и в основу разработанной в 1898 году схемы продаж и технического обслуживания автомобилей компании General Motors. Дилеры GM не имели права торговать продукцией других автопроизводителей и давали обязательство за собственный счёт обеспечивать высочайший уровень сервиса и маркетинговые мероприятия, направленные на поддержание общего бренда. В дальнейшем подобные «рецепты» применялись в аптечном деле, на их основе строились сети автозаправочных станций, бакалейных магазинов и множество других деловых схем, имеющих в своей основе солидный, зарекомендовавший себя бренд, гарантирующий прибыль всем участникам предприятия, при соблюдении определённых, чётко оговоренных, условий.

Бизнес – это риск. По определению. И всё же, если бы мы задались целью определить самый «безопасный» вид бизнеса, пожалуй, это был бы франчайзинг. Судите сами. Согласно европейской статистике, 85% всех вновь образованных фирм не доживают до возраста 5 лет, а среди тех, кто выбрал франчайзинг – таких только 14%. В США, на родине франчайзинга, цифры выглядят ещё более внушительно: до 5-летнего юбилея не дотягивают 90% обычных и всего лишь 5% франчайзинговых предприятий. В настоящее время в мире существует более 5000 франчайзинговых схем, доля которых в общем розничном товарообороте составляет от 10 до 34% и, при этом, неуклонно продолжает расти.

Франчайзинг – это ещё и один из самых эффективных способов ведения бизнеса, ведь он предусматривает такую форму деловых отношений, при которой франчайзер (известная компания – держатель франшизы) предоставляет франчайзи право на производство или продажу определённых продуктов (товаров, услуг) под торговой маркой и при организационно-технической поддержке франчайзера.

Стоит ли говорить, что такой подход обеспечивает массу преимуществ, включая:

- Быстрый старт. Не нужно выдумывать велосипед – всё уже придумано и многократно проверено специально для вас.

- Минимизация рисков. Все возможные ошибки уже совершены, из них сделаны выводы и на их основе построены чёткие рекомендации.

- Раскрученное имя и превосходная репутация. То и другое зарабатывается годами. Пользуйтесь ими для привлечения клиентов уже с момента открытия.

- Надёжная, проверенная деловая схема. Вы – часть большого бизнеса и вам будет гораздо проще договориться как с банкирами, так и со всевозможными поставщиками.

- Стабильный доход. Действуйте в соответствии с инструкциями и ваша гарантированная прибыль от вас не уйдёт.

- Постоянная всесторонняя поддержка. Где взять товар, как его продать, каким образом организовать сам процесс производства, торговли, обслуживания и продвижения сбыта.

Изображение
Настоящую семью связывают не узы крови, но узы уважения и радости.
Связывая свою жизнь со спутником, реши, кем для него будешь: наградой судьбы или наказанием господним.
Девиз счастливой семьи: твои мечты — мои заботы!
Сделал добро — бросай его в воду.
Agata
Автор темы
Репутация: 4 (+5/−1)
Лояльность: 5 (+5/−0)
Сообщения: 290
Темы: 44
С нами: 4 года 5 месяцев

Re: Идеи для бизнеса

#13 Agata » 29.03.2013, 03:55

7 мудрых советов по ведению бизнеса, которые никогда не устареют

1. Преодолейте ограничения, которые выставили сами себе

Успешный человек имеет привычку делать то, что не любят делать неудачники. — Томас Эдисон

Ведение своего дела может быть пугающим. Может быть новым, сложным, разочаровывающим, и любым другим, самым разным. Но если вы преодолеете эти ограничения и будете делать то, что представляется сложным, вы увидите, каким может быть ваше дело — приносящим удовлетворение, прибыльным, перспективным и интересным.

Подталкивать себя к действию может быть сложным, но в конце концов это того стоит.

2. Всегда продолжайте совершенствоваться

Способность организации учиться и быстро реализовывать полученные знания в действие, является очевидным и неоспоримым преимуществом в конкуренции. — Джек Уэлч

Мир меняется и движется вперед. Если вы не хотите безнадежно отстать, вам необходимо все время учиться и все время совершенствоваться.

В бизнесе наиболее успешны те компании, которые продолжают развиваться, совершенствоваться и изменяться.

3. Дела более важны, чем слова

Для того, чтобы начать, необходимо прекратить болтовню и приступить к действиям. — Уолт Дисней

Мы все уже слышали это расхожее выражение, что действия кричат громче, чем слова. Но в бизнесе они правдивы как нигде. Действие — вот что имеет значение, а не разговоры, идеи или даже деньги, которые у вас есть. Если вы хотите успеха в бизнесе, то вам необходимо действовать.

4. Для успеха необходимо серьезно работать

Только тот, кто посвящает делу всего себя, все свои силы и душу, может быть настоящим профессионалом. Потому что мастерство потребует все это от вас. — Альберт Эйнштейн

Успех в бизнесе потребует от вас усилий. Много усилий.

Те, кто достигают большего, часто наиболее настойчивы и больше остальных настроены на достижение цели. Это все потому, что они полностью посвятили себя делу и приложили столько усилий, сколько не смогли другие. На это необходимо время, но если приложить настойчивость и усердный труд, у вас обязательно все получится.

5. Упорный труд приносит счастье (и успех)

Не успех приносит удовлетворение, а приложенные усилия. Необходимо полностью выложиться, чтобы одержать полную победу. — Махатма Ганди

Даже самые лучшие намерения и приложенные усилия не всегда приводят туда, куда бы вам хотелось. Все в порядке, не относитесь к этому серьезно. Это — возможность отдаться делу, и работа с полной отдачей и есть то, что принесет настоящее удовлетворение.

И если вы приложите максимум усилий, то шансы на то, что вы добьетесь того, чего хотите, существенно увеличиваются.

6. Не бойтесь неудач

Успех не строится на успехе. Он строится на неудаче. Он строится на разочаровании. Иногда он строится на катастрофе. — Самнер Редстоун

Человеческой природе свойственно бояться, но это не в ваших интересах. Неудача — это лучший способ научиться, и один из лучших способов стать по-настоящему успешным.

Пусть это будут ранние неудачи, пусть это будут частые неудачи. И не бойтесь учиться на своих ошибках.

7. Стремитесь к действительно значимым вещам

Множество компаний со временем измельчали, и может быть, для них это было лучше. Но мы выбрали другой путь. Мы считали, что если мы продолжим предлагать потребителям отличную продукцию, то они продолжат открывать для нас свои кошельки. — Стив Джобс

Наверное, самым важным советом по ведению бизнеса будет совет создавать что-то, что будет действительно значимым и ценным. Если вы предложите своим потребителям отличный товар или услугу, высока вероятность того, что они снова к вам придут и расскажут о вас своим друзьям.

Научитесь понимать своих потребителей, узнайте, что им действительно необходимо, а затем сделать все возможное, чтобы им это дать. Даже если все остальное не сработает, превосходный продукт обычно ведет к успеху.

Изображение
Настоящую семью связывают не узы крови, но узы уважения и радости.
Связывая свою жизнь со спутником, реши, кем для него будешь: наградой судьбы или наказанием господним.
Девиз счастливой семьи: твои мечты — мои заботы!
Сделал добро — бросай его в воду.
Agata
Автор темы
Репутация: 4 (+5/−1)
Лояльность: 5 (+5/−0)
Сообщения: 290
Темы: 44
С нами: 4 года 5 месяцев

Re: Идеи для бизнеса

#14 Agata » 29.03.2013, 03:57

Изображение

Топ-9 лучших книг для саморазвития и личностного роста. Каждая книга – кладезь советов и техник, которые открывают мир безграничных возможностей. Добавляйте себе. Приятного прочтения.

1. Монах, который продал свой Феррари. Робин Шарма
2. Ваш сосед — миллионер. Томас Стэнли.
3. Кто украл мой сыр? Джонсон Спенсер
4. Семь навыков высокоэффективных людей . Стивен Кови
5. Дорога в будущее. Билл Гейтс
6. Думай и богатей. Наполеон Хилл
7. Как делать большие деньги в малом бизнесе. Джеффри Фокс
8. Психолог в концлагере. Сказать жизни Да! Виктор Франкл
9. Как приобретать друзей и оказывать влияние на людей. Дейл Карнеги.

http://vk.com/ideibiza?w=wall-43666542_4286 здесь их можно скачать в форматах pdf, doc.
Настоящую семью связывают не узы крови, но узы уважения и радости.
Связывая свою жизнь со спутником, реши, кем для него будешь: наградой судьбы или наказанием господним.
Девиз счастливой семьи: твои мечты — мои заботы!
Сделал добро — бросай его в воду.
Agata
Автор темы
Репутация: 4 (+5/−1)
Лояльность: 5 (+5/−0)
Сообщения: 290
Темы: 44
С нами: 4 года 5 месяцев

Re: Идеи для бизнеса

#15 Agata » 29.03.2013, 03:59

Где размещать рекламу?

В программе придется перевернуть привычную для многих последовательность действий - и решать этот вопрос в последнюю очередь.
Каков же список нужных вопросов? Что нужно узнать, прежде чем повесить свое объявление на всеобщее обозрение? Об этом расскажут эксперты в программе «Реклама по правилам и без»!

Видео:
Изображение
Настоящую семью связывают не узы крови, но узы уважения и радости.
Связывая свою жизнь со спутником, реши, кем для него будешь: наградой судьбы или наказанием господним.
Девиз счастливой семьи: твои мечты — мои заботы!
Сделал добро — бросай его в воду.
Agata
Автор темы
Репутация: 4 (+5/−1)
Лояльность: 5 (+5/−0)
Сообщения: 290
Темы: 44
С нами: 4 года 5 месяцев

Re: Идеи для бизнеса

#16 Agata » 29.03.2013, 04:01

Хостел за 18 дней – Берись и делай.

Гости программы — Анна Пульчева, учредитель и директор сети хостелов «Нарния» и Михаил Виноградов, PR-директор. Анна в 22 года сделала рискованный шаг и на собственные деньги открыла первый хостел, продолжая зарабатывать деньги на бизнес на другой работе. Цель оправдала все риски.

В программе:

— Старт без стартового капитала.
— Как решать проблемы с долгами.
— Контролирующие органы и хостел.
— Как привлечь нужных людей.
— Как упаковать свой бизнес в франшизу.
— Основные факторы успешного хостела.

http://cs1-40.vk.me/d15/3ad4d92575f0ba.mp3
Настоящую семью связывают не узы крови, но узы уважения и радости.
Связывая свою жизнь со спутником, реши, кем для него будешь: наградой судьбы или наказанием господним.
Девиз счастливой семьи: твои мечты — мои заботы!
Сделал добро — бросай его в воду.
Agata
Автор темы
Репутация: 4 (+5/−1)
Лояльность: 5 (+5/−0)
Сообщения: 290
Темы: 44
С нами: 4 года 5 месяцев

Re: Идеи для бизнеса

#17 Agata » 29.03.2013, 04:03

Нестандартные уроки бизнеса. Истории с моралью.

1. Однажды мышь заметила, что хозяин фермы поставил мышеловку. Она рассказала об этом курице, овце и корове. Но все они отвечали: "Мышеловка - это твои проблемы, к нам она никакого отношения не имеет!"

Чуть позже в мышеловку попалась змея - и укусила жену фермера. Пытаясь ее излечить, жене приготовили суп из курицы. Потом зарезали овцу, чтобы накормить всех, кто приехал навестить больную. И, наконец, закололи корову, чтобы достойно накормить гостей на похоронах.

И все это время, мышь наблюдала за происходящим через дырочку в стене и думала о вещах, которые ни к кому никакого отношения не имеют!

МОРАЛЬ: Если Вас что-то не касается напрямую, не думайте, что это что-то не ударит Вас по голове


2. Орел сидел на дереве, отдыхал и ничего не делал.
Маленький кролик увидел орла и спросил:
- "А можно мне тоже сидеть, как Вы, и ничего не делать?"
- "Конечно, почему нет", - ответил тот.
Кролик сел под деревом и стал отдыхать. Вдруг появилась лиса, схватила кролика и съела его.

МОРАЛЬ: Чтобы сидеть и ничего не делать, Вы должны сидеть очень, очень высоко.


3. На ферме заболел конь.

Ветеринар:
- Если утром он не встанет, я его усыплю.
Утром конь не встал. Рядом лежал баран:
- Ну давай вставай или ты умрёшь!
Конь встал.
Фермер:
- Это чудо! Это надо отпраздновать! По такому случаю мы зарежем барана!

МОРАЛЬ: Никогда не лезьте не в своё дело (но не забывайте об истории с мышеловкой).


4. Три человека ворочали камни. Одного из них спросили: – Что ты делаешь?
Он вытер пот со лба и ответил: – Горбачусь.
Подошли ко второму и спросили: – А ты что делаешь?
Он закатал рукава и деловито сказал: – Деньги зарабатываю.
Спросили у третьего: – А что делаешь ты?
Он посмотрел вверх и сказал: – Храм строю.

МОРАЛЬ: Жизнь наполнена смыслом только у того, кто преследует великую цель.


5. Таксист подвозит известного в городе миллионера. Тот расплачивается ровно по счетчику.
Таксист:
- Я вчера вашего сына подвозил, так он мне 100 долларов на чай оставил.
- Ну так что вы хотите: у него папа - миллионер, а я - сирота.

МОРАЛЬ: Только тот, кто сам заработал свои деньги, по настоящему знает им цену.
Настоящую семью связывают не узы крови, но узы уважения и радости.
Связывая свою жизнь со спутником, реши, кем для него будешь: наградой судьбы или наказанием господним.
Девиз счастливой семьи: твои мечты — мои заботы!
Сделал добро — бросай его в воду.
Agata
Автор темы
Репутация: 4 (+5/−1)
Лояльность: 5 (+5/−0)
Сообщения: 290
Темы: 44
С нами: 4 года 5 месяцев

Re: Идеи для бизнеса

#18 Agata » 29.03.2013, 04:06

Изображение

Гипнотический подход в рекламе.

В гипнотических подходах широко применялись результаты исследований, всплеск которых имел место в США после второй мировой войны, когда четко обозначился интерес к манипуляции сознанием, особенно в сфере рекламы.

Первые выводы, сделанные в послевоенных исследованиях покупательского поведения, были следующими:

— во-первых, человек склонен делать импульсивные покупки. Как показали исследования, более 90% совершаемых людьми покупок — импульсивные. На этом уровне психики приобретаются даже самые дорогие вещи;

— во-вторых, реклама не меняет убеждений человека по поводу предпочитаемого им товара, но если этого товара в продаже вдруг не окажется, покупатель возьмет тот товар, который в настоящий момент рекламируется;

— в-третьих, когда человек видит тот товар, который он намеревается сию минуту купить, он замирает, перестает мигать и сглатывать слюну, его дыхание замедляется, зрачки расширяются, взгляд становится расфокусированным. Это не что иное, как типичная картина гипнотического транса;

— в-четвертых, покупатель, будучи зрителем, читателем и слушателем рекламы, склонен отождествлять себя с каким-то из действующих лиц текстового сюжета или фильма (феномен идентификации). Потребитель рекламного сюжета, скорее всего, будет подсознательно отождествлять себя с персонажем рекламного продукта, если персонаж подобран достаточно адекватно. Реальный человек усвоит поведенческий шаблон персонажа рекламы, и при встрече с реальным товаром поведет себя, скорее всего, так же, как рекламный персонаж.

Нетрудно увидеть в покупательском поведении симптомы гипнотического транса. Был сделан естественный вывод, – реклама должна провоцировать:

Трансовую индукцию при виде товара;

Совершение импульсивных покупок.

Суггестия или внушение – это процесс воздействия на психику человека, связанный со снижением сознательности и критичности при восприятии внушаемого содержания, не требующий ни развернутого личного анализа, ни оценки.

Внушение осуществляется с целью создания определенных состояний или побуждений к определенным действиям. Суть внушения состоит в воздействии на чувства человека, а через них – на его волю и разум. Сила воздействия во многом зависит от наглядности, доступности и логичности информации, а также от авторитета суггестора. Эффект особенно силен тогда, когда внушаемое в общем соответствует потребностям и интересам внушаемого.

Вот некоторые из приемов суггестии:

Конкретность и образность ключевых слов;

Конкретность и образность качеств;

Избегание отрицательных частиц «нет» и «не»;

Речевая динамика;

Воздействие звукосочетаниями и др.

Конкретность и образность ключевых слов. Использование слов смысл которых конкретен, содержание которых легко себе представить, существенно повышает эффект внушения. А вот абстрактные понятия резко снижают силу внушения.

Конкретность и образность качеств. Произнося слово «яблоко», вряд ли можно обогатить чье-либо впечатление. Совсем другое дело – качественные признаки: сочное, спелое, румяное, сладкое, зеленое, кислое, червивое. Разница заметна даже по воображаемым вкусовым ощущениям.

Избегание отрицательных частиц «нет» и «не». Психика человека сопротивляется им, настораживая, вызывая сомнения. Одно дело в рекламе лекарственного средства заявить «Вы не будете болеть!» и совсем другое «Оно исцелит Вас!».

Речевая динамика. Одно из сильнейших средств суггестии. Основные приемы речевой динамики, способные повысить суггестию речи: мягкость и сила голоса, богатство интонаций, паузы, высокий темп речи, тембр речи (в рекламных целях выигрышнее использовать мужской голос, особенно низкий, «бархатный»).

Воздействие звукосочетаниями. Возможность целенаправленно воздействовать на человека, на его эмоции при помощи определенных слов и словосочетаний известна с древности. Некоторые из них способны вызвать не только определенные эмоции, но и подсознательно восприниматься как какие-то образы.

Установлено, что присутствие или преобладание в словах гласной «и» вызывает впечатление чего-то маленького или незначительного. Звук «о» производит впечатление мягкости и расслабленности, даже эмоциональной теплоты. Преобладание звуков «а» и «э» в речи говорящего ассоциируется с эмоциональным подъемом, а звук «ы» производит впечатление чего-то мрачного, неприятно-непонятного. Сходное ощущение возникает и от обилия согласных, особенно шипящих.

Существует множество техник наведения трансового состояния, используемых в рекламном деле. Остановимся на некоторых из них немного подробнее.

Как известно, одна из основ быстрого наведения транса в психотерапии, с успехом перенесенная в практику рекламного дела, – показ трансового поведения , показ готового поведенческого образца того, как надо реагировать на внушение. Когда в рекламном фильме показывают или в рекламном тексте описывают трансовое поведение одного или нескольких персонажей при встрече с рекламируемым товаром, то тем самым осуществляется проекция того, что реальные люди, покупая именно этот товар, будут кратковременно погружаться в транс.

Словесное описание, которое сопровождает показ нужного поведения в фильме или заменяет показ поведения и текстовой рекламе, должно быть примерно таким: «Когда я вижу товар А (чувствую запах товара Б, слышу товар-музыку В)... я замираю (все во мне замирает, мир вокруг меня замирает) ». Лучше, когда используется обращенное высказывание, которое представляет собой проекцию внутренних переживаний во внешний мир («мир вокруг меня замирает»). Подсознательно обращенные высказывания воспринимаются так же, как и прямые («я замираю») , однако барьер сознательной цензуры преодолевается значительно легче в случаях прямых высказываний.

Основой рекламного сюжета может стать любая другая техника трансовой индукции. Скажем, можно использовать, и реклама дает тому массу примеров, наведение транса, вызывая возрастную регрессию. В конкретных рекламных продуктах обыгрывается поведение школьников и молодых студентов, взаимоотношения бабушек и внуков и т.п.

Естественные трансовые состояния используются в сюжетах фильмов через показ состояния после пробуждения (обычно применяют в рекламе кофе и спальной мебели) и состояния перед засыпанием; в сериях «отдыха у воды» (рыбалка, пляж) – персонажи смотрят на водную поверхность, показ утомительного путешествия в автомобиле, в автобусе; показ персонажей, рассеянно созерцающих картины природы, рассматривающих небо и на нем – облака. Словесные описания: «комфорт, уют, покой, расслабленность» и т.п.

Техника полной неопределенности и непредсказуемости имеет место в сюжетах, когда зритель до последнего момента не догадывается о том, что именно рекламируется. Его состояние в этот момент очень близко к состоянию транса. Полученная на таком фоне ожидания понятная инструкция, встроенная в механизм рекламы, воспринимается с благодарностью.

Наведение транса через искусственные и несуществующие слова облегчается за счет того, что названия очень многих новых товаров являются искусственными словами. Рекламный текст обильно засевается несуществующим словом; каждое новое предложение текста начинается с этого слова — и эффект обеспечен («сникерсни!»).

Изображение
Настоящую семью связывают не узы крови, но узы уважения и радости.
Связывая свою жизнь со спутником, реши, кем для него будешь: наградой судьбы или наказанием господним.
Девиз счастливой семьи: твои мечты — мои заботы!
Сделал добро — бросай его в воду.
Agata
Автор темы
Репутация: 4 (+5/−1)
Лояльность: 5 (+5/−0)
Сообщения: 290
Темы: 44
С нами: 4 года 5 месяцев

Re: Идеи для бизнеса

#19 Agata » 29.03.2013, 04:08

Бизнес-идея: Автоматы по продаже воды.

Население страны всё больше задумывается о своем здоровье и о том, какую воду оно пьет. Во многих городах купить привозную воду из бочки уже считается совершенно нормальным делом. Сети ларьков с привозной водой всё больше расширяются в наших городах. Автоматы по очистке и розливу воды смогли бы стать полноценной альтернативой и привозной воде и воде в бутылках. Многие страны мира, в том числе США и Канада очень активно развивают так называемый водный вендинг. В нашей стране также начали появляться пока еще робкие, но с серьезным заделом на будущее, попытки развить новое высокодоходное направление бизнеса.

Как это работает?

Вы устанавливаете торговый автомат, подключаете его к сети городского водоснабжения, канализации и электричеству. Покупатель приходит со своей ёмкостью, например, обычной пластиковой 5-ти литровой бутылкой, опускает в автомат необходимое количество монет и наполняет ёмкость чистой питьевой водой.

Качество воды соответствует воде, продаваемой в бутылях. Вода очищена многоступенчатой системой с ультрафиалетовой и озоновой стерилизацией и дополнительной минерализацией.

• Средний объем продаж воды составляет 200-500 литров в день.

• Рекомендуемая цена одного литра – 2-3 рубля.

• Себестоимость водоподготовки 1 литра чистой питьевой воды не более 15 копеек.

• Срок окупаемости при цене автомата 99 тыс. рублей - около 6-ти месяцев.

Данный вид деятельности, т.е. автоматы по продаже питьевой воды не требует получения каких-либо разрешительных документов. Нет необходимости покупать дорогостоящие ларьки и организовывать сложную систему доставки воды. Подключил аппарат и всё. Приходи только снимать выручку и иногда менять фильтры. Никакого человеческого фактора. Минимум затрат и усилий.

Изображение
Настоящую семью связывают не узы крови, но узы уважения и радости.
Связывая свою жизнь со спутником, реши, кем для него будешь: наградой судьбы или наказанием господним.
Девиз счастливой семьи: твои мечты — мои заботы!
Сделал добро — бросай его в воду.
Agata
Автор темы
Репутация: 4 (+5/−1)
Лояльность: 5 (+5/−0)
Сообщения: 290
Темы: 44
С нами: 4 года 5 месяцев

Re: Идеи для бизнеса

#20 Agata » 18.04.2013, 09:16

Жан Карр писал(а):Чтобы заработать на жизнь, надо работать. Но чтобы разбогатеть, нужно придумать что-то другое...
Настоящую семью связывают не узы крови, но узы уважения и радости.
Связывая свою жизнь со спутником, реши, кем для него будешь: наградой судьбы или наказанием господним.
Девиз счастливой семьи: твои мечты — мои заботы!
Сделал добро — бросай его в воду.
Agata
Автор темы
Репутация: 4 (+5/−1)
Лояльность: 5 (+5/−0)
Сообщения: 290
Темы: 44
С нами: 4 года 5 месяцев

Пред.След.

Вернуться в Экономика

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость

cron