Список разделов › Мариуполь › Старый Мариуполь
Прибывшія суда въ Маріупольскій портъ.—По собраннымъ нами свѣдѣніямъ (въ теченіе минувшаго сентября и первыхъ чиселъ октября с. г. прибыло въ новый маріупольскій портъ 517 паровыхъ судовъ и каботажнаго плаванія, большею частью принявшихъ на себя изъ упомянутаго порта уголь Донецкаго каменно-угольнаго бассейна. Приведенная цифра прибывшихъ въ новый маріупольскій каменноугольный порт несомнѣнно доказываетъ во 1-хъ, его главное предназначеніе и во 2-хъ, что дѣятельность этого порта достигла, можно сказать, уже весьма значительной степени.
«ПК» №17 , Среда, от 30 Октября 1891 года
О маріупольскомъ портѣ.—Намъ сообщаютъ, что на правительственный контроль лозово-севастопольской и донецкой желѣзныхъ дорогъ возложенъ фактическій контроль работъ по устройству маріупольскаго порта и что на этотъ предметъ назначена извѣстная сумма.
«ПК» №20, Суббота, 9 ноября 1891 года
Портовыя свѣдѣнія. — На зимовку остались въ маріупольскомъ портѣ, по имѣющимся у насъ свѣдѣніямъ, шесть пароходовъ пассажирскихъ, грузовыхъ же, въ томъ числѣ заграничныхъ, нынѣ въ портѣ находится тоже шесть и нѣкоторые изъ нихъ нагружаются пшеницей. Передъ окончаніемъ навигаціи въ маріупольскомъ портѣ въ настоящее время замѣчается сильная дѣятельность по нагрузкѣ паровыхъ судовъ и выгрузкѣ съ нихъ полученныхъ товаровъ, что служитъ, пока что, большою поддержкою маріупольскому чернорабочему люду, получающему «за сходку» 50 коп., а дѣлая обыкновенно, въ день три сходки—этотъ людъ теперь зарабатываетъ по 1р. 50 коп. въ день. Пока-то, какъ видно,—благодать, но что-то скажетъ мѣстному чернорабочему люду, съ закрытіемъ навигаціи, а она уже такъ близко—холодная и, пожалуй, голодная зимушка?
«ПК», Среда, 13 ноября 1891 года
Объ углубленіи маріупольскаго порта на Зинцевой косѣ.—Въ южнорусской печати неоднократно уже сообщалось, что вызвано предположеніе объ углубленіи новаго маріупольскаго порта, по выяснившейся необходимости, до 18 футовъ. Какъ намъ сообщаютъ изъ достовѣрныхъ источниковъ, вышеуказанное предлоложеніе въ область факта не перейдетъ, такъ какъ углубленіе новаго маріупольскаго порта до 18 фут. потребовало-бы громадныхъ расходовъ.
«ПК», Четверг, 28 Ноября, 1891 года
Прямые рейсы между Маріуполемъ и Константинополемъ. Намъ сообщаіютъ, что французская компанія, отправляющая каменный уголь чрезъ Маріупольскій портъ, заключила условіе съ Русскимъ обществомъ пароходства и торговли на перевозку угля изъ Маріуполя за границу. Вслѣдствіе чего русское общ. пароходства и торговли открываетъ съ весны настоящаго года прямые рейсы между Маріуполемъ и Константинополемъ одинъ разъ въ двѣ недѣли.
«ПК», Пятница, 10 Января, 1892 года
Углеопрокидыватели въ новомъ маріупольскомъ портѣ.—Машины, приводящія въ дѣйствіе углеподъемы, снабжены недостаточнымъ числомъ паровыхъ котловъ, поэтому во время чистки ихъ, по неимѣнію запасного котла, механическая погрузка часто прекращается на 5—6 дней, вслѣдствіе чего происходятъ задержки вагоновъ. Помимо этого, гидравлическіе механизмы, приводящіе въ дѣйствіе углеподъемы, не защищены отъ замерзанія, такъ что при температурѣ ниже 0° вода въ трубахъ замерзаетъ, и дѣйствіѳ углеопрокидывателей прекращается за три недѣли или за мѣсяцъ до навигаціи, какъ это было въ прошломъ году.
«ПК», Суббота, 6 июня, 1892 года
Прибывшія суда въ Маріупольскій портъ.—По собраннымъ нами свѣдѣніямъ (въ теченіе минувшаго сентября и первыхъ чиселъ октября с. г. прибыло въ новый маріупольскій портъ 517 паровыхъ судовъ и каботажнаго плаванія, большею частью принявшихъ на себя изъ упомянутаго порта уголь Донецкаго каменно-угольнаго бассейна. Приведенная цифра прибывшихъ въ новый маріупольскій каменноугольный порт несомнѣнно доказываетъ во 1-хъ, его главное предназначеніе и во 2-хъ, что дѣятельность этого порта достигла, можно сказать, уже весьма значительной степени.
«ПК» №17 , Среда, от 30 Октября 1891 года
Сейчас этот раздел просматривают: 30 гостей