DSitni писал(а):А тогда может быть под такую классификацию подойдёт и Заводская платформа
Нет, в отличии от этой платформы, которая находится на территории станции, Заводская площадка находилась и находится вне станции Сартана. Еще раз повторюсь, Заводская платформа ЕК ж.д., а позже Заводская площадка ДОН ж.д. была и есть отдельным остановочным пунктом на перегоне Сартана - Мариуполь.
Исходя из приведенной вами карты 1919 года, кроме этой остановки, между Сартаной и Мариуполем были еще две: Блок-пост №77 и платформа Пильчевъ. 77-й находился на месте теперешней остановки 1261 км. (правый берег), а вот Пильчевъ видимо был где-то между гаванским переездом и теперешним пост-мостом, возможно именно на этом месте был о.п. "Азовсталь" . Почему так назвали я не знаю, может кто подскажет?
Кстати все эти блок-посты, путевые посты очень интересная тема, как соберу все в кучу обязательно расскажу. Многие из этих зданий, построенных в 1882 году, стоят и сейчас, только мало кому это интересно.
DSitni писал(а):Можно я его размещу в Викимапии для обозначения соответствующего объекта ?
Конечно можно. Только там больше электропоезд виден, чем платформа... Жаль, камера сломалась, переснял-бы вам нормально. Может через пару месяцев на ремонт наскребу, тогда будет платформа во всей красе!