Вы абсолютно правы Уважаемый !
Логистика нашего порта разрушена монопольным положением известной коммерческой структуры. Пока оживление на рынке металла это не сильно сказывается на портовиках и отчислениях в бюджет города. Но как только начнется спад, а он не минуем и порт и город сразу почувствуют горький вкус диктата монополии.
А вот болгары все время ищут и находят пути в жестком мире конкурентной мировой борьбы.
Китайская кораблестроительная компания China`s Jiangsu Hongqiang Marine Heavy Industry один из мировых лидеров балкерного судостроения. Дизайн на новых болгарских кораблях супер- модерн, в духе современных световых тенденций. Что еще важно, это еко-проект в соответствии с новыми достижениями в области охраны окружающей среды. Проект Bluetech 42 последняя разработка финляндского дизайнерского бюро Foreship BlueTech Ltd.
Основные параметры на новом проекте балкера: максимальная длина – 185 м; ширина – 31,0 м; дедвейт - 42 300 т; объем грузового пространства 57 750 куб. м; осадка – 10,5 м. Главный двигатель MAN 5G50 B9.5 Tier II с номинальной мощностью 4900 kW потребляет 18,4 тонны топлива за день при нормальной эксплуатационной скорости в 14 узлов и при осадке 9,5 м Корабль с ледовым классом 1С.
Основные преимущества проекта Bluetech 42 :- полезный объем по отношению к габаритам примерно на 15 %, а дедвейт – с 5 до 9 % превышает показатели основных конкурентов в данном классе;- заявленный расход топлива самый низкий в своем классе. Данные были подтверждены на испытаниях модели корабля в Гамбурге, проект имеет минимальное сопротивление во всем диапазоне скоростей, и очень важное преимущество при режиме работы с низкими оборотами и при малой мощности (slow steaming).
Ожидается, что балкеры этой серии будут высоко конкурентными в своем класса.
Очень хотелось увидеть это «чудо» китайского судостроения при судозаходе в Нашу Гавань своими глазами.
Еще один тандем болгарского флота с названием «Балкан».
Заходил в Нашу Гавань.