Возле дока АСРЗ стоит траулер «Черемош».
Черемош у дока.JPG
Последний порт приписки – Севастополь.
20.08.2013г. Sevastopol, Ukraine.jpg
Пробил его по регистрам – не числится. Его в феврале 2015 года арестовывали в Бердянске украинские погранцы.
«Как сообщает «Seafarers journal» со ссылкой на ресурс vesti-ukr.com, теплоход с моряками на борту уже пятый день стоит на рейде порта. Информация о задержании судна была подтверждена супругой одного из членов экипажа.
«Порт приписки судна Севастополь, – рассказала женщина. – Как мне объяснил муж, судно перевозило 250 тонн хамсы для какой-то винницкой фирмы. Для того чтобы не нарушить законы Украины теплоход «Черемош» предварительно зашел в порт Сухуми. Уже после отгрузки, когда моряки собирались возвращаться, украинские пограничники остановили «Черемош». Сейчас они стоят в восьми километрах от порта Бердянск. Моряки заблокированы, продукты и вода на исходе. Некоторое члены экипажа больны, потому что на судне очень холодно».
Представители украинских властей заявили, что причиной задержания крымского судна стало нарушение закона, который запрещает работу на временно оккупированных территориях.
Владелец судна «Черемош» сказал, что компании придется выплатить штраф в размере стоимости груза. Более того, судовладелец не исключает полную конфискацию судна и груза.
На борту арестованного т/х «Черемош» находятся 28 моряков (25 крымчан и три одессита).»
Азовское море, Керченский пролив 04.11.2014 г..jpg
Неужели до сих пор не решили проблему?
Траулеры типа «Василий Яковенко» (проект 502ЭМ ) — серия средних рыболовных траулеров (СРТМ).
Строились в период с 1971 по 2009 год на судостроительном заводе «Ленинская кузница» в Киеве. Всего было построено 347 судов. Предназначались для лова рыбы с помощью трала или кошелькового невода в морской и океанической промысловых зонах, переработки рыбы в мороженую продукцию с возможностью хранения или передачи её на транспортные рефрижераторы и береговые пункты приёма.
ch.jpg
В средней части корпуса судна (длиной 54,8 метра) размещены надстройка с ходовой рубкой и бытовыми помещениями. Машинное отделение смещено ближе к корме. На рабочей палубе размещены ваерная лебедка с барабанами для ваеров (стальных тросов несущих трал). В корме судна имеется малый портал и слип (специальный наклонный участок палубы по которому осуществляется спуск и подъём трала).
Суда снабжены дизельным дигателем мощностью 1000 или 1160 л.с., двумя рефрижераторными трюмами общим объёмом 414 кубических метров, с температурой охлаждения -18 градусов. Технологическое оборудование судна позволяет производить до 22 тонн мороженой рыбы в сутки.
СРТМ типа «Василий Яковенко» могут автономно работать в море до 28 суток.
Класс и тип судна траулер
Изготовитель Судостроительный завод «Ленинская кузница», Киев.
Введён в эксплуатацию 1971г.
Основные характеристики
Водоизмещение 1220 тонн
Длина 54,8 м
Ширина 9,95 м
Высота 5 м
Осадка 4,32 м
Двигатели Дизельный двигатель
Мощность 1000-1160 л.с.
Движитель 1 гребной винт
Скорость хода 11,6 узлов
Автономность плавания 28 суток
Экипаж 31 чел.
Теплоходу 45 лет!!! Документы наверняка липовые? По международному праву власти его могут тормозить без проблем. И арестовывать и штрафовать!
Там в Севастополе их вагон и маленькая тележка! И все на азовскую хамсу и тюльку косят.
24 сентября 2015 г..jpg
Только вот сертификат происхождения у нее, какой? Тут для контролеров всех мастей и ведомств масса лазеек срубить бабло!
А рыбка дорожает не по дням, а по часам! Для простого народа тюлька и хамса кормилица.
А все эти игры в «закон» цену на кормилицу задирают по экспоненте!
Вот и стоит рыбачек у Мариупольского дока. Ждет «с моря погоды»! Может, договорятся?
Р.S. Порылся в новостях Азовского судоремонтника. Нашел. Таки договорились!
Отжала Украина у Крымраша траулер. Уже приписан к п. Бердянск! Проходит судоремонт на АСРЗ.
Черемош в доке.jpg
«13 декабря на докование сроком на 14 дней в док №4 АСРЗ были заведены рыболовецкий траулер «Черемош» Бердянского порта приписки и ПК «Астрахань-5».
На траулере, согласно заявке судовладельца, после очистки корпуса от морских обрастаний и обмыва пресной водой под давлением, выполнена замена металла, согласно ведомости дефектации, а также окраска наружной обшивки корпуса судна по утвержденной схеме.»
Черемош стоит в доке АСРЗ.png
Подкрасят, подшаманят, «решат вопросы» с регистром и в моря за «золотой рыбкой».
Так что бабульки могут спасть спокойно. Тюлька кормилица будет у них на столе. Правда цена малеха подрастёт после этих передряг, но должен же кто-то оплачивать издержки молодой «демократии»!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
14.09.2021 г. Столице моего родного Приазовья, базовой Гавани Азовского казачества четыреста сорок пять лет! Юбилею посвящается.