И В НАШУ ГАВАНЬ ЗАХОДИЛИ КОРАБЛИ...

Список разделов Мариуполь Старый Мариуполь

Модераторы: Байда, Katerinka, Роман

#1441 Алекс » 18.06.2017, 22:18

Ayvengo писал(а):Интересно, это наш порт?
"Юпитер" ( бывший немецкий "Мюрвик") ходил одно время на Азове.
Об этом теплоходе можно почитать здесь:
http://odessatrolley.com/Ships/Pre-War/JupiterS.htm
Here, There And Everywhere
Алекс M
Аватара
Откуда: Россия
Репутация: 250 (+256/−6)
Лояльность: 62 (+63/−1)
Сообщения: 3199
Темы: 15
С нами: 8 лет 2 месяца

#1442 Ayvengo » 18.06.2017, 22:35

Алекс писал(а):
Ayvengo писал(а):Интересно, это наш порт?
Об этом теплоходе можно почитать здесь:
http://odessatrolley.com/Ships/Pre-War/JupiterS.htm
Спасибо,Алекс! Кораблик интересный и в самом деле. Но прав ли AR88 и на снимке действительно мариупольский порт?
AR88 писал(а): Без всякого сомнения наш! Район 5-4 причалов. А вот домик у причальной стенки в моей памяти не сохранился, видимо его снесли раньше.
Cнимок на фоне элеватора старый,наверно это где-то 50-е годы.С тех лет очень многое изменилось.
"До чего же город наш классный,лучшего на свете нет!" Post ©
Ayvengo M
Аватара
Откуда: западные предгорья Среднего Урала
Репутация: 303 (+304/−1)
Лояльность: 545 (+547/−2)
Сообщения: 4438
Темы: 3
С нами: 13 лет 3 месяца

#1443 evgeni » 19.06.2017, 22:46

Этот «домик у причальной стенки» - старый пакгауз на пассажирском причале. Его разобрали в конце шестидесятых, когда строили новые склады. Там было багажное отделение. Все эти теплоходики прибрежного плавания были грузо-пассажирскими. Мой товарищ с семьей переселялся на ПМЖ на Тамань, так они даже лес везли с собой. И мебель, и живность. И все морем! Вот «Юпитер» на фото стоит на старом паспричале, кормой к нам и хорошо видны двери багажки. Фото сделано до 1959 года.
мб Никополь пас. пар. Юпитер.jpg

Пассажирский причал был деревянный, вода плескалась под ногами и доски скрипели.
И запах моря от обросших морской травой свай. Незабываемые моменты истории старого порта.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
14.09.2021 г. Столице моего родного Приазовья, базовой Гавани Азовского казачества четыреста сорок пять лет! Юбилею посвящается.
evgeni
Аватара
Репутация: 225 (+225/−0)
Лояльность: 4 (+4/−0)
Сообщения: 2790
Темы: 4
С нами: 13 лет

#1444 Ayvengo » 20.06.2017, 18:04

evgeni писал(а):Этот «домик у причальной стенки» - старый пакгауз на пассажирском причале. Его разобрали в конце шестидесятых, когда строили новые склады. Там было багажное отделение...
Пассажирский причал был деревянный, вода плескалась под ногами и доски скрипели.
И запах моря от обросших морской травой свай. Незабываемые моменты истории старого порта.
Спасибо за разъяснение, уважаемый evgeni! ,благодаря вам и AR88 ожила картинка из давних лет! :friends:
"До чего же город наш классный,лучшего на свете нет!" Post ©
Ayvengo M
Аватара
Откуда: западные предгорья Среднего Урала
Репутация: 303 (+304/−1)
Лояльность: 545 (+547/−2)
Сообщения: 4438
Темы: 3
С нами: 13 лет 3 месяца

#1445 evgeni » 26.06.2017, 21:51

"После доковой части судоремонта на АСРЗ успешно спущен на воду буксир «Левант» Бердянского морского торгового порта. Как уже сообщалось, судно проходит на предприятии ремонт на подтверждение класса Регистра судоходства Украины. Операция по спуску на воду выполнена в штатном режиме с помощью экипажа плавкрана «Нептун-4». За короткий промежуток докования выполнен необходимый объем работ по ремонту корпусных конструкций, узлов и механизмов систем жизнедеятельности судна."
LEVANT на гаке.jpg

"Левант"
Тип: МБ (шифр «Карадаг»), проект 1496
Место постройки: Азовская судоверфь СССР Азов
Построено: 1990
Приписка: Мариуполь
Владелец: Бердянский морской торговый порт Украина
MMSI: 272874600
Регистровый №: 010234
Регистр: РСУ
Формула класса: КМ+ЛП2 II буксир
Позывной: ULZW
LEVANT.jpg

В данный момент буксир проходит ходовые испытания на внешнем рейде после ремонта.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
14.09.2021 г. Столице моего родного Приазовья, базовой Гавани Азовского казачества четыреста сорок пять лет! Юбилею посвящается.
evgeni
Аватара
Репутация: 225 (+225/−0)
Лояльность: 4 (+4/−0)
Сообщения: 2790
Темы: 4
С нами: 13 лет

#1446 Алекс » 26.06.2017, 22:35

Опаленные войной. Огненные годы. Журнал "Морской флот" №12 1971 г.
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Хотелось бы уточнить информацию по поводу теплохода "Труд", не успевшего эвакуировать из Мариуполя перед оккупацией 8.08.1941 г. Действительно ли на представленных фото порт Мариуполь?:
Теплоход "Труд" в Мариупольском порту.
ИзображениеИзображение

"Труд" у причала в порту Мариуполя (аэрофотосъемка).
ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение
Водоизмещение 18700 т (полная вместимость 9100 брт). Размерения 151.7 х 18.8 х 8.84 м. ГЭУ дизельная, 5400 л.с. Скорость 13 узлов (проектная). Строился на з-де им. 61 коммунара в Николаеве. На начало Великой Отечественной войны оставался недостроенным. С 27.07.1941 г. числился в составе ЧФ в качестве транспорта. 8.08.1941 г. оставлен в Мариуполе при уходе Красной Армии из города и 6.11.1942 г. исключен из списков.
Источник: http://www.uverenniy.ru/4-opalennie-vojnoj-ognenn ... al-morskoj-flot-12-1971-g.html
Here, There And Everywhere
Алекс M
Аватара
Откуда: Россия
Репутация: 250 (+256/−6)
Лояльность: 62 (+63/−1)
Сообщения: 3199
Темы: 15
С нами: 8 лет 2 месяца

#1447 evgeni » 03.07.2017, 21:44

Загрузился под завязку на 7 причале «чавуном» и ушел на турецкий порт HEREKE либерийский сухогруз:
«ARIF AMCA»
ARIF AMCA на 7 причале.png

General Cargo
IMO: 9616084
MMSI: 636015530
Call Sign: D5BJ2
Flag: Liberia [LR]
AIS Vessel Type: Cargo
Gross Tonnage: 7758
Deadweight: 11086 t
Length Overall x Breadth Extreme: 131.71m × 18.9m
Year Built: 2012
Старый знакомый. Частенько заходит в Нашу Гавань.
ARIF_AMCA 24 мая 2012 г..jpg


ARIF_AMCA.jpg


ARIF AMCA в хлебной гавани.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
14.09.2021 г. Столице моего родного Приазовья, базовой Гавани Азовского казачества четыреста сорок пять лет! Юбилею посвящается.
evgeni
Аватара
Репутация: 225 (+225/−0)
Лояльность: 4 (+4/−0)
Сообщения: 2790
Темы: 4
С нами: 13 лет

#1448 evgeni » 07.07.2017, 21:21

В начале нынешнего века в Нашей Гавани полным ходом шла перевалка серы. Постепенно грузопоток иссяк, и сейчас осталось только масса грустных воспоминаний. В перевозках принимали участие масса разных интересных теплоходов. Один из них:
m/v «Apollonia Spirit»
bulk at Varna.jpg

Operator: Apollonia Lines, Greece.
Flag Malta
IMO 7701782
LOA/Beam: 148,11/21,75 m
GT 10912 mt
DWT 17527 mt
Max. draft 9,39 m
Built by: Shikoku Dockyard Co. Ltd. - Takamatsu (Japan) in 1977
Broken up in China 2013. (Name: «Jui Yi»)
JUI YI at Zhangjiagang, China August 04 2008..jpg

Name:
-«Ionian Spirit» (Until 2008 Aug)
- «Apollonia Spirit» (Until 2005 Oct)
- «Negba» (Until 1995 Jan)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
14.09.2021 г. Столице моего родного Приазовья, базовой Гавани Азовского казачества четыреста сорок пять лет! Юбилею посвящается.
evgeni
Аватара
Репутация: 225 (+225/−0)
Лояльность: 4 (+4/−0)
Сообщения: 2790
Темы: 4
С нами: 13 лет

#1449 evgeni » 14.07.2017, 21:21

Сухогруз «Брест» у 13 причала угольно-перегрузочного комплекса.
БРЕСТ УПК и 13 причал порта 1984 год..jpg

Проект: 11, тип «Большая Волга»
Место постройки: Волгоградский судоремонтно-судостроительный завод СССР Волгоград
Построено: 195х
Приписка: Ростов-на-Дону
Владелец: Волго-Донское речное пароходство МРФ РСФСР СССР
Позывной: UNTX
Текущее состояние: Разрезано (утилизировано)
Сухогрузный теплоход г/п 2000 тонн, мощностью 574, 588 или 772 кВт.
Тип судна: однопалубный двухвинтовой сухогрузный теплоход с закрытыми трюмами, надстройкой и МО, расположенными в кормовой части судна.
Назначение судна: перевозка насыпных грузов и леса.
Место постройки:
Волгоградский ССРЗ (Россия, г. Волгоград).
Класс Регистра: "О"
Характеристики:
Длина: 93,2 м
Ширина: 13,43 м
Высота борта: 4,8 м
Высота габаритная: 10,8 м
Водоизмещение в грузу: 2781 т
Осадка в грузу: 2,85 м
Водоизмещение без груза с запасами на 15 сут: 1486 т
Осадка без груза с запасами на 15 сут (кормой): 1,99 м
Скорость в грузу/порожнем: 17,8/19,4 км/ч
Мест для экипажа: 23
Автономность: 25 сут
Марка ГД: дизель 6S275L, 4ДР30/50, 18Д или 6S275L (с наддувом)
Мощность ГД: 2х287, 2х294, 2х294 или 2х386 кВт
Марка ДГ: дизель 4ЧА10,5/13, генератор ПН-205
Мощность ДГ: 2х24 кВт
Вместимость трюмов:
— трюм 1: 698 м³
— трюм 2: 814 м³
— трюм 3: 813 м³
— трюм 4: 881 м³
Переоборудовано для работы в море.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
14.09.2021 г. Столице моего родного Приазовья, базовой Гавани Азовского казачества четыреста сорок пять лет! Юбилею посвящается.
evgeni
Аватара
Репутация: 225 (+225/−0)
Лояльность: 4 (+4/−0)
Сообщения: 2790
Темы: 4
С нами: 13 лет

#1450 Алекс » 14.07.2017, 22:37

Алекс писал(а):Хотелось бы уточнить информацию по поводу теплохода "Труд", не успевшего эвакуировать из Мариуполя перед оккупацией 8.08.1941 г. Действительно ли на представленных фото порт Мариуполь?:
"Труд" у причала в порту Мариуполя (аэрофотосъемка).
ИзображениеИзображение
Без сомнений это Мариупольский порт. Спозиционировав фото по сторонам света и совместив с современной картой, можно обнаружить абсолютное сходство. "Труд" стоит у нынешнего Причала №8. Сверху можно увидеть как выглядело здание ММТП, немного видоизмененный Информационно-вычислительный центр порта (до войны здание имело Ш-образную форму). Даже виден край Элеватора, а также парусник "Товарищ".
ИзображениеИзображение
Here, There And Everywhere
Алекс M
Аватара
Откуда: Россия
Репутация: 250 (+256/−6)
Лояльность: 62 (+63/−1)
Сообщения: 3199
Темы: 15
С нами: 8 лет 2 месяца

Пред.След.

Вернуться в Старый Мариуполь

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 32 гостя

cron