Victor писал(а):Не думаю что РФ строит пролет так, чтобы для судов идущих в их порты создавать проблемы. Или наш порт какой-то особенный в этом плане?
Я немного в курсе по проектированию моста. До 14 года проект уже был и он согласовывался с Украиной. Позже, естественно, согласования стали не нужны обеим сторонам, а проект откорректирован. Порты Мариуполь и Бердянск имеют очень серьезные отличия от портов Ростов, Таганрог, Азов, Ейск. Главное отличие - размеры судов способных заходить в эти порты, с учетом максимальной осадки судна. И уверяю Вас высота от от ватерлинии ( при проходной осадке 8 метров в Керченском проливе) до верхней точки мачты будет заметно больше 35 м. не только у "Emma Maersk", но и у многих судов имеющих размеры поскромнее. Кстати первый проект моста был готов в конце 60-х. А вот как выглядит теплоход типа "река-море" на фоне "Эммы Маерск". Для справки высота 1х40 футового контейнера 2,6м, а под водой у "Эммы" 15 метров.