Порт Мариуполь

Список разделов Мариуполь Старый Мариуполь

Модераторы: Байда, Katerinka, Роман

#291 Naily58 » 26.08.2017, 19:53

Поделюсь в теме новой находкой!

Небольшой подарок для уважаемого Байды, свидетельствующий о том, что с самого начала своего существования Мариупольский порт равнялся на лучшие европейские порты! :D :friends: :beer:

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Источник: "Отчет о состоянии Института инженеров путей сообщения императора Александра I за 1888 год" (стр.29-30)

:roll:
Если из истории убрать всю ложь, то это совсем не значит, что останется одна только правда - в результате может вообще ничего не остаться. Станислав Ежи Лец
Naily58
Аватара
Репутация: 47 (+47/−0)
Лояльность: 6 (+7/−1)
Сообщения: 483
Темы: 9
С нами: 13 лет

#292 жданов-сити » 29.08.2017, 21:37

Выгрузка овощей с борта теплохода "река-море" в порту г. Жданов (Мариуполь), август 1965 г

Изображение
жданов-сити
Репутация: 47 (+47/−0)
Лояльность: 1 (+1/−0)
Сообщения: 503
Темы: 1
С нами: 13 лет 3 месяца

#293 AR88 » 29.08.2017, 22:48

Река море, твиндекер с дейдвудной трубой в трюме? Наверно все-таки не река-море.
AR88
Репутация: 64 (+65/−1)
Лояльность: 34 (+34/−0)
Сообщения: 1347
С нами: 11 лет 4 месяца

#294 Байда » 29.08.2017, 23:08

Naily58
:good: СПАСИБО!!!!!!! :Bravo: :beer:
Байда
Автор темы
Аватара
Репутация: 181 (+183/−2)
Лояльность: 33 (+35/−2)
Сообщения: 3727
Темы: 17
С нами: 13 лет 4 месяца

#295 AR88 » 30.08.2017, 14:05

Нашел сегодня вот такое свежее фото. Конечно это не порт Мариуполь, но имеет к нему непосредственное отношение. Низковат пролет моста, потери для порта будут ощутимыми.
ИзображениеИзображение
AR88
Репутация: 64 (+65/−1)
Лояльность: 34 (+34/−0)
Сообщения: 1347
С нами: 11 лет 4 месяца

#296 Victor » 30.08.2017, 18:05

AR88 писал(а):Нашел сегодня вот такое свежее фото. Конечно это не порт Мариуполь, но имеет к нему непосредственное отношение. Низковат пролет моста, потери для порта будут ощутимыми.
ИзображениеИзображение
Не думаю что РФ строит пролет так, чтобы для судов идущих в их порты создавать проблемы. Или наш порт какой-то особенный в этом плане?
Цитата:
"Мостостроители выполнили подъем железнодорожного арочного пролета Крымского моста на фарватерные опоры – на высоту 35 метров от уровня моря. Конструкцию весом более 6 тысяч тонн поднимали с помощью грузоподъемного оборудования под контролем ведущих инженеров проекта. Процесс подъема арки на проектную высоту – занял около 12 часов. В течение дня арку будут закреплять. Об этом сообщает Информационный центр «Крымский мост»
Источник: http://kerchinfo.com/oficialno-zhd-arku-kerchensk ... yali-na-proektnuyu-vysotu.html

35 метров в высоту это много или мало для проводки судов? Это почти практически высота 12 этажного дома
Victor
Репутация: 10 (+10/−0)
Лояльность: 53 (+53/−0)
Сообщения: 318
Темы: 2
С нами: 13 лет

#297 Алекс » 30.08.2017, 18:44

AR88 писал(а):...Низковат пролет моста, потери для порта будут ощутимыми.
Я думаю, что прежде, чем начинать строить мост, были произведены лучшими специалистами все расчеты как по прочности моста, так и по основным размерам (в том числе и высота от уровня моря). Пессимистов было много, но в итоге мост стал реальностью. Высота в 35 м, думаю, достаточная для прохождения судов под мостом. Для справки: самый большой грузовой корабль в мире "Emma Marsk" имеет высоту 30 м.
Here, There And Everywhere
Алекс M
Аватара
Откуда: Россия
Репутация: 250 (+256/−6)
Лояльность: 62 (+63/−1)
Сообщения: 3199
Темы: 15
С нами: 8 лет 2 месяца

#298 AR88 » 30.08.2017, 21:30

Victor писал(а):Не думаю что РФ строит пролет так, чтобы для судов идущих в их порты создавать проблемы. Или наш порт какой-то особенный в этом плане?
Я немного в курсе по проектированию моста. До 14 года проект уже был и он согласовывался с Украиной. Позже, естественно, согласования стали не нужны обеим сторонам, а проект откорректирован. Порты Мариуполь и Бердянск имеют очень серьезные отличия от портов Ростов, Таганрог, Азов, Ейск. Главное отличие - размеры судов способных заходить в эти порты, с учетом максимальной осадки судна. И уверяю Вас высота от от ватерлинии ( при проходной осадке 8 метров в Керченском проливе) до верхней точки мачты будет заметно больше 35 м. не только у "Emma Maersk", но и у многих судов имеющих размеры поскромнее. Кстати первый проект моста был готов в конце 60-х. А вот как выглядит теплоход типа "река-море" на фоне "Эммы Маерск". Для справки высота 1х40 футового контейнера 2,6м, а под водой у "Эммы" 15 метров.
ИзображениеИзображение
AR88
Репутация: 64 (+65/−1)
Лояльность: 34 (+34/−0)
Сообщения: 1347
С нами: 11 лет 4 месяца

#299 varyag » 31.08.2017, 09:16

А,что у нас в канале больше 15метров? К нам такие корабли не ходят(наверное),что зря обсуждать....Или от нас что то зависит? Как сделают мост,так и будет.
varyag
Репутация: 56 (+60/−4)
Лояльность: 22 (+22/−0)
Сообщения: 1006
Темы: 1
С нами: 8 лет 5 месяцев

#300 AR88 » 31.08.2017, 10:51

varyag писал(а):Или от нас что то зависит? Как сделают мост,так и будет.
Пожалуй что так. И то, что такие огромные к нам не ходят тоже верно, я уже упоминал-основное ограничение осадка 8м. Но от 25-до 30 % флота, заходившего в наш порт имели значительно большую осадку и уходили из порта не в полном грузу, с последующей догрузкой.
AR88
Репутация: 64 (+65/−1)
Лояльность: 34 (+34/−0)
Сообщения: 1347
С нами: 11 лет 4 месяца

Пред.След.

Вернуться в Старый Мариуполь

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 39 гостей