Мариупольский общественный транспорт

Список разделов Мариуполь Старый Мариуполь

Модераторы: Байда, Katerinka, Роман

#401 metafizich » 09.11.2017, 19:55

Ранее, до 1985 года, в Мариуполе работали трамваи модели "Татра-Т3" в количестве 34 единиц 1967-1975 гг. выпуска - но в двухдверном исполнении. В 1985 году все они были проданы в разные города СССР, при этом 16 вагонов попали в Одессу. Из них один до сих пор работает на маршрутах и еще один вагон - ожидает ремонта.
ИзображениеИзображение
Бывший мариупольский трамвай в Одессе - на фото справа, ноябрь 2016 г.
τὰ μετὰ τὰ φυσικά
metafizich
Аватара
Репутация: 18 (+18/−0)
Лояльность: 0 (+1/−1)
Сообщения: 541
С нами: 2 года 11 месяцев

#402 AR88 » 09.11.2017, 21:04

metafizich писал(а):Из них один до сих пор работает на маршрутах и еще один вагон - ожидает ремонта.
Может наши его купят
AR88
Репутация: 24 (+25/−1)
Лояльность: 5 (+5/−0)
Сообщения: 736
С нами: 6 лет 1 месяц

#403 metafizich » 26.11.2017, 17:17

ИзображениеИзображение
Новые троллейбусы Дніпро Т-103 вышли на улицы города.
τὰ μετὰ τὰ φυσικά
metafizich
Аватара
Репутация: 18 (+18/−0)
Лояльность: 0 (+1/−1)
Сообщения: 541
С нами: 2 года 11 месяцев

#404 DSitni » 02.12.2017, 12:05

Изображение

Как-то даже и не думал - чьё производство таких трамваев...оказалось - РФ...
ЛМ-2008 (71-153) и (71-153.3) — российский пассажирский односторонний моторный четырёхосный трамвайный вагон с переменным уровнем пола. Аббревиатура «ЛМ» в обозначении означает «Ленинградский Моторный». ЛМ-2008 построен на Петербургском трамвайно-механическом заводе
Два таких в городе...Сиденья мне в них очень нравятся.... :)
...какой - то американский шпиён ....
DSitni M
Аватара
Откуда: Северный берег Азовского моря ...
Репутация: 36 (+88/−52)
Лояльность: 287 (+298/−11)
Сообщения: 5915
Темы: 1
С нами: 4 года 3 месяца

#405 metafizich » 22.12.2017, 15:58

ИзображениеИзображение
Ильичёвское трамвайное депо (№ 3)
Прибывшие из Праги вагоны. В отличии от прошлых поставок, эти Т3 не проходили ремонт, достались Мариуполю прямо из под забора депо Жижков. Вагоны на фото, стоят на рельсе колесами только одной из сторон, из-за неподходящей ширины колеи. Тележки будут выкатываться и отправляться в Днепропетровск на стандартизацию под 1524 мм. С местом ремонта кузовов, салона и электроники пока не определились. Возможно, это будет местные ВРМ(что не желательно, из-за крайне низкого уровня проводимых ремонтов), или предприятия того же Днепропетровска, Запорожья, Харькова. :cry:
τὰ μετὰ τὰ φυσικά
metafizich
Аватара
Репутация: 18 (+18/−0)
Лояльность: 0 (+1/−1)
Сообщения: 541
С нами: 2 года 11 месяцев

#406 Victor » 23.12.2017, 20:19

metafizich писал(а):Возможно, это будет местные ВРМ(что не желательно, из-за крайне низкого уровня проводимых ремонтов), или предприятия того же Днепропетровска, Запорожья, Харькова.
Да полно Вам, могут делать КР и у нас. Последние ремонты тех же Тролз лишний раз тому подтверждение. Да и КТМ-ы как-то неплохо ильичевцы капиталили. Тот же 554-ый вагон. Если бы хотели делать КР в Днепропетровске, Д-Дзержинске, Запорожье, Харькове то и сразу там бы оставляли вагоны, а потом уже к нам перегоняли. У нас будут делать, опыт нарабатывать. Это и рабочие места дополнительно, да и возможность заказов с других городов. Почему нет? Дорогу осилит идущий. Кстати, читал про нарекания КР последних поступивших Татр. Может наши ответственнее подойдут? Все таки для себя будут делать.
Вагон 7202 - 1987 года, чтож, еще "нормально". Городу поставляли вагоны и 82-83 года выпуска
Victor
Репутация: 10 (+10/−0)
Лояльность: 36 (+36/−0)
Сообщения: 266
Темы: 1
С нами: 7 лет 8 месяцев

#407 AR88 » 24.12.2017, 11:09

В городе есть такое предприятие как "Азовмаш", которому под силу и разработка и постройка техники посложнее. Было-бы желание, и другие условия.
AR88
Репутация: 24 (+25/−1)
Лояльность: 5 (+5/−0)
Сообщения: 736
С нами: 6 лет 1 месяц

#408 metafizich » 06.01.2018, 18:48

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Киевские двухосные грузовозы. Постройки Киевского завода электротранспорта. В Мариуполе их было два, работали в качестве служебных. С какого по какой год неизвестно но в 50-е 60-е точно. Строились до войны в 30-е годы на базе трамвая 2М небольшой серией. На сегодняшний день сохранилось три таких тамвая в Киеве в рабочем состоянии.
τὰ μετὰ τὰ φυσικά
metafizich
Аватара
Репутация: 18 (+18/−0)
Лояльность: 0 (+1/−1)
Сообщения: 541
С нами: 2 года 11 месяцев

#409 metafizich » 08.01.2018, 15:42

ИзображениеИзображение
Пока в город поступают бэушные капитально отремонтированные Татры, списываются КТМ-5 всем уже надоевшие. Причем если Татры 80-х годов постройки, то КТМ №546 на снимке, выпущен в 1991 году, что говорит о низком качестве КТМ-5. А старенькие Татры еще не один год будут бегать по улицам города.






эктмы
τὰ μετὰ τὰ φυσικά
metafizich
Аватара
Репутация: 18 (+18/−0)
Лояльность: 0 (+1/−1)
Сообщения: 541
С нами: 2 года 11 месяцев

#410 Askon » 08.01.2018, 20:19

metafizich писал(а):Пока в город поступают бэушные капитально отремонтированные Татры, списываются КТМ-5 всем уже надоевшие. Причем если Татры 80-х годов постройки, то КТМ №546 на снимке, выпущен в 1991 году, что говорит о низком качестве КТМ-5. А старенькие Татры еще не один год будут бегать по улицам города.
эктмы

А может это говорит об условиях эксплуатации и отношении к технике?
Askon
Репутация: 2 (+2/−0)
Лояльность: 12 (+12/−0)
Сообщения: 47
С нами: 2 года 9 месяцев

Пред.След.

Вернуться в Старый Мариуполь

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 13 гостей

cron