И В НАШУ ГАВАНЬ ЗАХОДИЛИ КОРАБЛИ...

Список разделов Мариуполь Старый Мариуполь

Модераторы: Байда, Katerinka, Роман

#1531 evgeni » 04.11.2017, 21:36

1 сентября 2017 г. Чёрное море, Цемесская (Новороссийская) бухта.
Новороссийская военно-морская база!???

Александр Черноусов 1 сентября 2017г.jpg


Плавкран типа «Севастополец» - «Александр Черноусов», судовладелец «ООО Азовский судоремонтный завод» (г. Мариуполь) работает в бэрбоут-чартере в компании ООО "Азов-Юг-Сервис"(г. Темрюк).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
14.09.2021 г. Столице моего родного Приазовья, базовой Гавани Азовского казачества четыреста сорок пять лет! Юбилею посвящается.
evgeni
Аватара
Репутация: 225 (+225/−0)
Лояльность: 4 (+4/−0)
Сообщения: 2789
Темы: 4
С нами: 13 лет

#1532 evgeni » 05.11.2017, 19:19

НЕДІЛЯ, 5 ЛИСТОПАДА 2017, 11:40
«…У порт Чорноморськ прибуло судно «SCYTHIA GRAECA» з черговою партією антрациту для ДТЕК з ПАР.
Вартість імпортного вугілля з ПАР для ДТЕК становить близько 100 доларів за тонну…»

SCYTHIA GRAECA - IMO 9229623.jpg


«SCYTHIA GRAECA»
Bulk Carrier
IMO: 9229623
MMSI: 210718000
Call Sign: P3GN9
Flag: Cyprus [CY]
AIS Vessel Type: Cargo
Gross Tonnage: 39035
Deadweight: 74133 t
Length Overall x Breadth Extreme: 224.89m × 32.24m

порт Южный.png


На днях соседи купили «Антрацит из Донбасса» для отопления дома, так отдали за тонну в два раза больше! Интересно. В Мариуполь будут переваливать ЮАРовский антрацит или нет?
По «слухам» ДА!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
14.09.2021 г. Столице моего родного Приазовья, базовой Гавани Азовского казачества четыреста сорок пять лет! Юбилею посвящается.
evgeni
Аватара
Репутация: 225 (+225/−0)
Лояльность: 4 (+4/−0)
Сообщения: 2789
Темы: 4
С нами: 13 лет

#1533 Ayvengo » 07.11.2017, 21:30

ИзображениеИзображение
Это не порт Азовсталь :lol: ,а бельгийский Rieme. Балкер под панамским флагом HALISDEMIR (бывший GLOBAL HEMERA, бывший SEATON) сейчас грузит металл с 4 причала в Мариуполе.Возможно, и для бельгийцев. "Метинвест" работает...
"До чего же город наш классный,лучшего на свете нет!" Post ©
Ayvengo M
Аватара
Откуда: западные предгорья Среднего Урала
Репутация: 303 (+304/−1)
Лояльность: 544 (+546/−2)
Сообщения: 4436
Темы: 3
С нами: 13 лет 3 месяца

#1534 evgeni » 07.11.2017, 22:39

Уважаемый Ayvengo!
Так это канал, через который проходят несколько европейских автомагистралей. А по каналу заходят балкеры с солидным дедвейтом.
А что мешает Ринату углубить порт Азовсталь и подходной канал?
Конечно для «чавуна» и слябов это не имеет смысла!
Да и порт он скоро рейдерским наскоком проглотит!
Смотришь на картинку и … Безнадега!
14.09.2021 г. Столице моего родного Приазовья, базовой Гавани Азовского казачества четыреста сорок пять лет! Юбилею посвящается.
evgeni
Аватара
Репутация: 225 (+225/−0)
Лояльность: 4 (+4/−0)
Сообщения: 2789
Темы: 4
С нами: 13 лет

#1535 evgeni » 07.11.2017, 22:56

На сайте ЦА МО РФ «Память Народа» опубликованы документы о составе транспортного флота в 1941 г. в Азово- Черноморском бассейне.
Транспорт для ВП "Красногвардеец" Черноморско –Азовского Государственного пароходства.
КРАСНОГВАРДЕЕЦ (до 1934 г. "Моржовец")
Полная вместимость 2719 брт. Размерения 89.0 х 12.6 х 7.8 м. ГЭУ котломашинная, 180 н.л.с.
Бывший германский грузовой пароход. Построен в 1904 г. ("Flensburger Schiffab. Ges.", Фленсбург, Германия). Под названиями "Athena", "Ostsee", "Marmara", "Albania" принадлежал различным германским судоходным компаниям*. С 1933 г. входил в состав Балтийской главной конторы Совторгфлота. В 1930-х гг. передан Черноморскому государственному морскому пароходству.Прошел капитальный ремонт с 05.11.1936г. по 05.10.1940 г. Далее беспрерывно совершал грузовые перевозки в бассейне Черного и Азовского моря.
«КРАСНОГВАРДЕЕЦ», груз, п/х
Водоизмещение – 6300 т
Грузоподъемность – 3600 т
Осадка мин. – 2.3 м
В полном грузу – 6,8 м
Скорость – 8 узлов
Груз. Стрелы – 4х2 тн
2х1,1 тн
Вооружение 2 пулемета
Размещение – 1300 чел. людей
350 лошадей
Далее таблица: «Расчет погрузки и размещения на транспорте войск для перевозки морем»

Красногвардеец.jpg


Согласно таблице, должны были загрузить в Новороссийске: « 818 и 687 СП со штабом – 957 чел.,98 лошадей,8 – 75 мм орудий, 4 – 152 мм, 16 автомашин, 1 повозку»
Расчетное время погрузки 6,00 часов.
А вот что пишет Неменко Александр Валериевич в своей книге «История одного десанта».
«…пароход "Красногвардеец", водоизмещение 6300, грузоподъемность 3630т. скорость 8 узлов. Транспорт принял на борт 1240 человек, 146 лошадей 4 шт. зенитных 76мм орудий, 6 шт. 122мм гаубиц, 12шт. 107мм горных минометов 12 автомобилей, 27 повозок, 10т боезапаса...»
И пошли на Феодосию.

Бензин с машин слили. На борту танков для бензина нет. Сливали в бочки и цистерну.
Согласно таблице расчетное время разгрузки тоже 6,00 часов.
«…В 10 часов 15 минут, уже через час, после начала налетов транспорт "Красногардеец" (капитан Д. В. Кнаб) получил попадание двух авиабомб в носовую часть. Затопило два трюма, погибло около 60 лошадей. Судно носовой частью село на грунт. Транспорт затонул у 9-го причала. Из кормового трюма удалось выгрузить 47 лошадей. Объективно говоря, транспорт не затонул полностью, глубина у пирса в этом месте всего на метр превышала осадку корабля, но из-за пожара он частично выгорел…»
Сгорел и бензин для автомашин. Снаряды разгружали на причал рядом с судном. Помогал портовый кран.Они взрывались периодически, что осложнило ситуацию. В результате такая вот картина!

Красногвардеец у причала.jpg


Красногвардеец у Феодосийского причала.jpg


Капитан — Д.В. Кнаб. Дата и место гибели — 31.12.41, порт Феодосия. Входил в состав 2-го отряда транспортов, сформированного для высадки основных сил 44-й армии. После высадки десанта в порту Феодосия затонул у причала в результате попадания двух фугасных бомб, сброшенных авиацией противника. Экипаж без потерь покинул судно. 15 марта 1945 г. поднят АСС ЧФ и поставлен на прикол.

krasnogv Красногвардеец.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
14.09.2021 г. Столице моего родного Приазовья, базовой Гавани Азовского казачества четыреста сорок пять лет! Юбилею посвящается.
evgeni
Аватара
Репутация: 225 (+225/−0)
Лояльность: 4 (+4/−0)
Сообщения: 2789
Темы: 4
С нами: 13 лет

#1536 ЮНТ » 08.11.2017, 20:01

. После освобождения города советскими войсками уже 15 марта 1945 года начались работы по подъему парохода «КРАСНОГВАРДЕЕЦ». Но вскоре работы были остановлены. В соответствии с распоряжением Совета Министров СССР судно передали Минрыбпрому и обязали министерство поднять пароход во II квартале 1951 года. Однако эти работы были сорваны, и приказом Минрыбпрома за 422 от 29 июня 1951 года руководители Крымгосрыбтеста и Главазчеррыбпрома были наказаны. К концу года пароход подняли и поставили на прикол. Позже из-за больших разрушений корпуса он был разобран на металлолом.
ЮНТ
Репутация: 0 (+0/−0)
Лояльность: -1 (+0/−1)
Сообщения: 5
С нами: 8 лет 1 месяц

#1537 evgeni » 09.11.2017, 11:55

Уважаемый Ayvengo!
Вы не угадали. Панамский балкер «HALISDEMIR» загрузился на 4 причале порта шротом и сегодня ночью ушел в порт Famagusta.Сейчас он ждет очереди в Керченском канале.

HALISDEMIR.jpg


Это он на 4 причале вечером накануне отхода.

Halisdemir у 4 причала.JPG


Шрот это еще не комбикорм, но хоть какая - то альтернатива ринатовскому «металлобрухту».
Там на 3 причале сейчас ребята из «Maritime logistics» строят погрузочный комплекс для зерновых, масла и комбикормов. В следующем году обещают первую очередь пустить. Как альтернатива в порту Ахметовскому «бизнесу». А пока вариант «автопоезд – трюм».
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
14.09.2021 г. Столице моего родного Приазовья, базовой Гавани Азовского казачества четыреста сорок пять лет! Юбилею посвящается.
evgeni
Аватара
Репутация: 225 (+225/−0)
Лояльность: 4 (+4/−0)
Сообщения: 2789
Темы: 4
С нами: 13 лет

#1538 Ayvengo » 09.11.2017, 14:22

evgeni писал(а):Уважаемый Ayvengo!
Вы не угадали. Панамский балкер «HALISDEMIR» загрузился на 4 причале порта шротом и сегодня ночью ушел в порт Famagusta.
Там на 3 причале сейчас ребята из «Maritime logistics» строят погрузочный комплекс для зерновых, масла и комбикормов. В следующем году обещают первую очередь пустить. Как альтернатива в порту Ахметовскому «бизнесу». А пока вариант «автопоезд – трюм».
Приятно так ошибиться- шрот и зерно лучше,чем "брухт" или сера. Радует,что порт ищет новые направления развития!
"До чего же город наш классный,лучшего на свете нет!" Post ©
Ayvengo M
Аватара
Откуда: западные предгорья Среднего Урала
Репутация: 303 (+304/−1)
Лояльность: 544 (+546/−2)
Сообщения: 4436
Темы: 3
С нами: 13 лет 3 месяца

#1539 evgeni » 10.11.2017, 21:06

JOHANN OLDENDORFF.png


«JOHANN OLDENDORFF»
Bulk Carrier
IMO: 9684471
MMSI: 229797000
Call Sign: 9HA3615
Flag: Malta [MT]
AIS Vessel Type: Cargo
Gross Tonnage: 34612
Deadweight: 61114 t
Length Overall x Breadth Extreme: 199.9m × 32.24m
Year Built: 2014 at NACKS Shipyard
После перекрытия Керченского пролива мы лишены возможности видеть у причалов порта Мариуполь балкеры подобного класса. Немецкий судовладелец и оператор Oldendorff Carriers солидная компания в нише балкерного флота. Для судозахода в Азовское море балкерам шестидесяти тысячникам необходимо снижать размер мачты. Вряд ли какая серьезная компания пойдет на такие затраты.

Июнь 2016 года. Балкер «JOHANN OLDENDORFF» навсегда прощается с портом Мариуполь и Азовским морем.

Johann Oldendorff.jpg


Последний штрих швартовки. У борта работает Мариупольский буксир «Портовик».
Вид с рубки на разделительный причал и Башню.

вид из рубки.jpg


У причала стоит болгарский балкер «КОМ».
Работает под флагом Malta
IMO 9132480
ММСИ 249890000
Позывной 9HJY5
Год постройки 1997г
Длина 142 m
Ширина 22 m
Осадка 7,0 m
Скорость Avg/Max 9,8 kn / 17,3 kn
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось evgeni 10.11.2017, 21:28, всего редактировалось 1 раз.
14.09.2021 г. Столице моего родного Приазовья, базовой Гавани Азовского казачества четыреста сорок пять лет! Юбилею посвящается.
evgeni
Аватара
Репутация: 225 (+225/−0)
Лояльность: 4 (+4/−0)
Сообщения: 2789
Темы: 4
С нами: 13 лет

#1540 AR88 » 10.11.2017, 21:27

evgeni писал(а):После перекрытия Керченского пролива мы лишены возможности видеть у причалов порта Мариуполь балкеры подобного класса. Немецкий судовладелец и оператор Oldendorff Carriers солидная компания в нише балкерного флота. Для судозахода в Азовское море балкерам шестидесяти тысячникам необходимо снижать размер мачты. Вряд ли какая серьезная компания пойдет на такие затраты.
Очень жаль, балкеры Олдендорфа были постоянными гостями нашего порта много лет. Последние годы заходили нечасто. Но у них флот в основном крупный. Полагаю, что с их уходом закроется и офис их агента в нашем порту.
AR88
Репутация: 64 (+65/−1)
Лояльность: 34 (+34/−0)
Сообщения: 1347
С нами: 11 лет 4 месяца

Пред.След.

Вернуться в Старый Мариуполь

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 27 гостей