И В НАШУ ГАВАНЬ ЗАХОДИЛИ КОРАБЛИ...

Board index Мариуполь Старый Мариуполь

Moderators: Байда, Katerinka, Роман

#1631by Old salt » 01.01.2018, 18:47

Ayvengo wrote:Не праздничная картинка,получается.Затонул,значит,"МАЛЬОВИЦА"...
:shock:

Аланг – «Берег мертвецов», такое звучное прозвище получило побережье местечка Аланг, что в 50-ти км от Бхавнагара, Индия. Аланг стал крупнейшей в мире площадкой по разделу списанных на слом судов...
https://masterok.livejournal.com/658119.html
Old salt
Avatar
Reputation: 12 (+12/−0)
Loyalty: 3 (+3/−0)
Posts: 344
With us: 3 yaers 9 months

#1632by evgeni » 01.01.2018, 19:17

Да! Так это однажды происходит. Кладбище кораблей в Индийском Аланге.
Июль 2012 года. Систершип "Каmenitza" у последнего "причала".
Каменитца.jpg


Перед этими событиями случился кризис в балкерных судоперевозках.
Они долго стояли на отстое около Варны.
V otstoe.jpg


Ждали своего "звездного" часа. А потом один за одним пошли "на иголки" в Аланг.
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
14.09.2017 г. Столице моего родного Приазовья четыреста сорок лет! Юбилею посвящается.
evgeni
Avatar
Reputation: 59 (+59/−0)
Loyalty: 0 (+0/−0)
Posts: 1821
Topics: 4
With us: 8 years 3 months

#1633by evgeni » 03.01.2018, 20:02

Вчера под Ростовским мостом прошел такой теплоход. «Nika Fortune»
Nika Fortune р. Дон Ростов-на-Дону 2 января 2018г..jpg

Тип: СТ-1300
Проект: 191
Приписка: Малакаль Харбор Палау
Владелец и оператор: ООО ДонбассТранзитСервис Украина
IMO: 8933095
Регистровый №: 1-700104
Регистр: РСУ
Формула класса: KM+Ice1 R2-RSN
Позывной: T8A2041
MMSI: 511087000
Строительный №: 1086
Построено: 21.06.1986
Место постройки: Brodogradilište Apatin Boris Kidrič / Danubius Team Apatin Shipyard Сербия Апатин
Переименования: Апатин → 07.2005 Larix → 04.2016
А сутками ранее мы могли наблюдать его на горизонте в Азово-Донском канале. Совершает он рейсы под флагом Палау. А владелец и оператор: «ООО ДонбассТранзитСервис». Фирма зарегистрирована и располагается по адресу: г. Мариуполь, просп. Лунина, 13.
Этой Мариупольской компании принадлежит десяток теплоходов, зарегистрированных под разными удобными флагами.
Среди них «LIZORI»(Сормовский), который частый гость в Нашей Гавани.
Lizori - Сормовский р.Днепр Новая Каховка 16.06.2017г.jpg

Приписан он к порту Джурджулешты, а его Рег. владелец: Trans-Manegement Ltd, который также зарегистрирован в г. Мариуполь, просп. Лунина, 13.
Такая вот «хитрая» картина получается.
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
14.09.2017 г. Столице моего родного Приазовья четыреста сорок лет! Юбилею посвящается.
evgeni
Avatar
Reputation: 59 (+59/−0)
Loyalty: 0 (+0/−0)
Posts: 1821
Topics: 4
With us: 8 years 3 months

#1634by AR88 » 03.01.2018, 20:17

evgeni wrote:Такая вот «хитрая» картина получается.
В этой компании работают крепкие профессионалы из АМП!.
AR88
Reputation: 25 (+26/−1)
Loyalty: 19 (+19/−0)
Posts: 816
With us: 6 years 7 months

#1635by evgeni » 03.01.2018, 20:38

Уважаемый АR88!
Я прекрасно знаю тех, кто там работает. И склоняю перед ними голову. Молодцы!
А слово "хитрая" я не даром поставил в кавычки. Сегодня выжить можно только используя "хитрые", но законные схемы.
Вот только АМП они не помогли. А работали там те же профессионалы!?
И созерцаем мы теперь только чужие флаги.
14.09.2017 г. Столице моего родного Приазовья четыреста сорок лет! Юбилею посвящается.
evgeni
Avatar
Reputation: 59 (+59/−0)
Loyalty: 0 (+0/−0)
Posts: 1821
Topics: 4
With us: 8 years 3 months

#1636by AR88 » 03.01.2018, 23:12

Так и я знаю и тех кто там работает, и схемы знакомы, и их история и вынужденность. И меня также печалит наш, отчасти, флот под чужими флагами и в чужих портах. Люди в АМП работали разные, большинство вспоминаю добрыми словами, у многих учился. И уверен, что существование таких компаний как ДТС - это все-же плюс.
AR88
Reputation: 25 (+26/−1)
Loyalty: 19 (+19/−0)
Posts: 816
With us: 6 years 7 months

#1637by evgeni » 04.01.2018, 14:15

Буксир «Пржевальский» («Мореплаватель Ф.Ф. Беллинсгаузен»)
19-5729761-przhevalskij-odessa-1954g.jpg

Двухвинтовой буксир с баком, средней надстройкой на главной палубе и надстройкой на палубе бака, выдвинутой вперед рулевой рубкой; носовое образование судна ледокольного типа. Предназначен для буксировки несамоходных судов всех классов и плотов.
Судостроительное предприятие: Slovenske Lodenice (ЧССР, г.Комарно)
Класс речного регистра: "О" (изначально), некоторые суда переоборудованы на "М-ПР"
Проект Ч-800, Ч-1100
Длина, м: 48,46
Ширина, м: 9,32
Высота от ОП, м: 11,12
Высота борта, м: 3,2
Осадка, м: 2,3
Водоизмещение, т: 380
Марка ГД: 6L275
Мощность ГД, кВт: 2x400
Экипаж, чел.: 23 (на судах без комплексной автоматизации)
Скорость судна, км/ч: 18,3
Тип: Озёрный (Чехословакия)
Проект: Ч-800
Место постройки: Slovenské Lodenice / ZTS (Zavody Tazkeho Strojarstvo) Словакия Комарно
Построено: 1952 г.
Приписка: порт Жданов/Мариуполь
Владелец: Азовское районное управление ГП Черноморское морское пароходство ММФ СССР
Регистр: РСССР Регистровый №: М-140010
Буксир «Пржевальский» у пассажирского причала в порту Жданов
мб Прежевальский.jpg

В ноябре 1958 года передан в речфлот и изменены учётные данные:
Владелец: ГП Волжское объединённое речное пароходство МРФ РСФСР
Оператор: ГП Волжская ремонтно-эксплуатационная база флота ВОРП МРФ РСФСР
Регистр: РР РСФСР Регистровый №: 140010
Переименовано 08.1960 г. Название: «Мореплаватель Ф.Ф. Беллинсгаузен»
Приписка: Волжский
Владелец: ГП Волжское объединённое речное пароходство МРФ РСФСР
Оператор: ГП Волжская ремонтно-эксплуатационная база флота ВОРП МРФ РСФСР
В 1978 году изменены учётные данные:
Приписка: Чистополь
Владелец: ГП Камское речное пароходство МРФ РСФСР
Оператор: ГП Чистопольский судоремонтный завод КРП МРФ РСФСР
Списано: 11.1986 г. Текущее состояние: Разрезано (утилизировано)

А это бывший однотипный буксир «Федор Литке». Построен в 1955 г.
Святий Андрiй р. Днепр Киев 13.09.2016г..jpg

По непроверенным данным тоже работал в нашем порту, а потом в 1958 году был передан в Дунайское пароходство. В 2000 г. куплен ООО "Корвет-Л" г. Киев. Прошел переоборудование под прогулочный теплоход и до настоящего времени работает на Днепре. Владелец: ООО "Адажио Инвест"
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
14.09.2017 г. Столице моего родного Приазовья четыреста сорок лет! Юбилею посвящается.
evgeni
Avatar
Reputation: 59 (+59/−0)
Loyalty: 0 (+0/−0)
Posts: 1821
Topics: 4
With us: 8 years 3 months

#1638by Алекс » 05.01.2018, 16:21

Обратил внимание на судно в авантпорту, сфотографированное гугловским спутником. По шлейфу видно, что оно зашло в аванпорт, но при увеличении изображения оказывается, что оно движется кормой вперед. Может кто-нибудь объяснит несведущему этот маневр?
ImageImageImageImage
Алекс
Avatar
Location: Россия
Reputation: 86 (+90/−4)
Loyalty: 38 (+38/−0)
Posts: 2103
Topics: 12
With us: 3 yaers 4 months

#1639by evgeni » 05.01.2018, 18:18

Давно хотел Вас познакомить! Такой вот «чудо-юдо пароход».

МНМС-67
МНМС - 67.jpg


Тип НМС
Суда для очистки водоёмов
Морской портово-рейдовый нефтемусоросборщик.
Тип судна: однопалубное судно с упрощенными обводами, с приподнятой палубой в носу, с машинным отделением и рубкой, расположенными в кормовой части, с наклонным форштевнем и эллиптической кормой, с минимальным надводным бортом.
Назначение судна: сбор обводненных нефтепродуктов с температурой вспышки выше 60°С и мусора с поверхности воды в портах, на рейде и в море при ликвидации аварийных разливов в составе экспедиции, в макроклиматических районах с умеренно-холодным морским климатом. Автор проекта: ЮжНИИМФ
Место постройки:
Азовский СРЗ (Украина, г. Мариуполь)(2550/3 — 45 ед., 2550/4 — 106 ед., 25505 — 69 ед., 205А — 2 ед.);
Класс Регистра: КМ*III нефтеналивной (>60°C)
Характеристики:
Проект 2550/4
Длина: 17,71 м
Ширина: 4,31 м
Высота борта: 2,4 м
Осадка: 1,68 м
Водоизмещение стандартное: 47,87 т
Водоизмещение полное: 70,63 Дедвейт: 22,76
Скорость полного хода: 6 уз
Автономность: 5 сут
Экипаж: 2 чел
Тип ГД: 8ЧСП13/14 (ЯМЗ-236)
Мощность ГД: 1х99
НМС - 67
Проект: 2550/4
MMSI: 272098200
Строительный №: 67
Место постройки: Ждановский СРЗ СССР Жданов/Мариуполь
Построено: 1983
Приписка: Азово-Черноморский бассейновый филиал
Текущее состояние: Работает
Недавно прошел плановый ремонт в АСРЗ.
neftemusorosborshchik-nms-67.jpg

Торжественный спуск на воду с причала. Работает плавкран «Астрахань - 5».
НМС на воду.jpg

Но надо отдать должное этому Трудяге!Целыми днями снует по Нашей Гавани, заходя в самые "укромные" уголки акватории порта.
NMS-67.jpg
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
14.09.2017 г. Столице моего родного Приазовья четыреста сорок лет! Юбилею посвящается.
evgeni
Avatar
Reputation: 59 (+59/−0)
Loyalty: 0 (+0/−0)
Posts: 1821
Topics: 4
With us: 8 years 3 months

#1640by AR88 » 05.01.2018, 18:44

Алекс wrote:Может кто-нибудь объяснит несведущему этот маневр?
Похоже один из портовских буксиров.
AR88
Reputation: 25 (+26/−1)
Loyalty: 19 (+19/−0)
Posts: 816
With us: 6 years 7 months

PreviousNext

Return to Старый Мариуполь

Who is online (over the past 5 minutes)

Users browsing this forum: 9 guests