И В НАШУ ГАВАНЬ ЗАХОДИЛИ КОРАБЛИ...

Список разделов Мариуполь Старый Мариуполь

Модераторы: Байда, Katerinka, Роман

#1631 Old salt » 01.01.2018, 19:47

Ayvengo писал(а):Не праздничная картинка,получается.Затонул,значит,"МАЛЬОВИЦА"...
:shock:

Аланг – «Берег мертвецов», такое звучное прозвище получило побережье местечка Аланг, что в 50-ти км от Бхавнагара, Индия. Аланг стал крупнейшей в мире площадкой по разделу списанных на слом судов...
https://masterok.livejournal.com/658119.html
Old salt
Аватара
Репутация: 20 (+20/−0)
Лояльность: 6 (+6/−0)
Сообщения: 402
С нами: 8 лет 6 месяцев

#1632 evgeni » 01.01.2018, 20:17

Да! Так это однажды происходит. Кладбище кораблей в Индийском Аланге.
Июль 2012 года. Систершип "Каmenitza" у последнего "причала".
Каменитца.jpg


Перед этими событиями случился кризис в балкерных судоперевозках.
Они долго стояли на отстое около Варны.
V otstoe.jpg


Ждали своего "звездного" часа. А потом один за одним пошли "на иголки" в Аланг.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
14.09.2021 г. Столице моего родного Приазовья, базовой Гавани Азовского казачества четыреста сорок пять лет! Юбилею посвящается.
evgeni
Аватара
Репутация: 225 (+225/−0)
Лояльность: 4 (+4/−0)
Сообщения: 2789
Темы: 4
С нами: 13 лет

#1633 evgeni » 03.01.2018, 21:02

Вчера под Ростовским мостом прошел такой теплоход. «Nika Fortune»
Nika Fortune р. Дон Ростов-на-Дону 2 января 2018г..jpg

Тип: СТ-1300
Проект: 191
Приписка: Малакаль Харбор Палау
Владелец и оператор: ООО ДонбассТранзитСервис Украина
IMO: 8933095
Регистровый №: 1-700104
Регистр: РСУ
Формула класса: KM+Ice1 R2-RSN
Позывной: T8A2041
MMSI: 511087000
Строительный №: 1086
Построено: 21.06.1986
Место постройки: Brodogradilište Apatin Boris Kidrič / Danubius Team Apatin Shipyard Сербия Апатин
Переименования: Апатин → 07.2005 Larix → 04.2016
А сутками ранее мы могли наблюдать его на горизонте в Азово-Донском канале. Совершает он рейсы под флагом Палау. А владелец и оператор: «ООО ДонбассТранзитСервис». Фирма зарегистрирована и располагается по адресу: г. Мариуполь, просп. Лунина, 13.
Этой Мариупольской компании принадлежит десяток теплоходов, зарегистрированных под разными удобными флагами.
Среди них «LIZORI»(Сормовский), который частый гость в Нашей Гавани.
Lizori - Сормовский р.Днепр Новая Каховка 16.06.2017г.jpg

Приписан он к порту Джурджулешты, а его Рег. владелец: Trans-Manegement Ltd, который также зарегистрирован в г. Мариуполь, просп. Лунина, 13.
Такая вот «хитрая» картина получается.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
14.09.2021 г. Столице моего родного Приазовья, базовой Гавани Азовского казачества четыреста сорок пять лет! Юбилею посвящается.
evgeni
Аватара
Репутация: 225 (+225/−0)
Лояльность: 4 (+4/−0)
Сообщения: 2789
Темы: 4
С нами: 13 лет

#1634 AR88 » 03.01.2018, 21:17

evgeni писал(а):Такая вот «хитрая» картина получается.
В этой компании работают крепкие профессионалы из АМП!.
AR88
Репутация: 64 (+65/−1)
Лояльность: 34 (+34/−0)
Сообщения: 1347
С нами: 11 лет 4 месяца

#1635 evgeni » 03.01.2018, 21:38

Уважаемый АR88!
Я прекрасно знаю тех, кто там работает. И склоняю перед ними голову. Молодцы!
А слово "хитрая" я не даром поставил в кавычки. Сегодня выжить можно только используя "хитрые", но законные схемы.
Вот только АМП они не помогли. А работали там те же профессионалы!?
И созерцаем мы теперь только чужие флаги.
14.09.2021 г. Столице моего родного Приазовья, базовой Гавани Азовского казачества четыреста сорок пять лет! Юбилею посвящается.
evgeni
Аватара
Репутация: 225 (+225/−0)
Лояльность: 4 (+4/−0)
Сообщения: 2789
Темы: 4
С нами: 13 лет

#1636 AR88 » 04.01.2018, 00:12

Так и я знаю и тех кто там работает, и схемы знакомы, и их история и вынужденность. И меня также печалит наш, отчасти, флот под чужими флагами и в чужих портах. Люди в АМП работали разные, большинство вспоминаю добрыми словами, у многих учился. И уверен, что существование таких компаний как ДТС - это все-же плюс.
AR88
Репутация: 64 (+65/−1)
Лояльность: 34 (+34/−0)
Сообщения: 1347
С нами: 11 лет 4 месяца

#1637 evgeni » 04.01.2018, 15:15

Буксир «Пржевальский» («Мореплаватель Ф.Ф. Беллинсгаузен»)
19-5729761-przhevalskij-odessa-1954g.jpg

Двухвинтовой буксир с баком, средней надстройкой на главной палубе и надстройкой на палубе бака, выдвинутой вперед рулевой рубкой; носовое образование судна ледокольного типа. Предназначен для буксировки несамоходных судов всех классов и плотов.
Судостроительное предприятие: Slovenske Lodenice (ЧССР, г.Комарно)
Класс речного регистра: "О" (изначально), некоторые суда переоборудованы на "М-ПР"
Проект Ч-800, Ч-1100
Длина, м: 48,46
Ширина, м: 9,32
Высота от ОП, м: 11,12
Высота борта, м: 3,2
Осадка, м: 2,3
Водоизмещение, т: 380
Марка ГД: 6L275
Мощность ГД, кВт: 2x400
Экипаж, чел.: 23 (на судах без комплексной автоматизации)
Скорость судна, км/ч: 18,3
Тип: Озёрный (Чехословакия)
Проект: Ч-800
Место постройки: Slovenské Lodenice / ZTS (Zavody Tazkeho Strojarstvo) Словакия Комарно
Построено: 1952 г.
Приписка: порт Жданов/Мариуполь
Владелец: Азовское районное управление ГП Черноморское морское пароходство ММФ СССР
Регистр: РСССР Регистровый №: М-140010
Буксир «Пржевальский» у пассажирского причала в порту Жданов
мб Прежевальский.jpg

В ноябре 1958 года передан в речфлот и изменены учётные данные:
Владелец: ГП Волжское объединённое речное пароходство МРФ РСФСР
Оператор: ГП Волжская ремонтно-эксплуатационная база флота ВОРП МРФ РСФСР
Регистр: РР РСФСР Регистровый №: 140010
Переименовано 08.1960 г. Название: «Мореплаватель Ф.Ф. Беллинсгаузен»
Приписка: Волжский
Владелец: ГП Волжское объединённое речное пароходство МРФ РСФСР
Оператор: ГП Волжская ремонтно-эксплуатационная база флота ВОРП МРФ РСФСР
В 1978 году изменены учётные данные:
Приписка: Чистополь
Владелец: ГП Камское речное пароходство МРФ РСФСР
Оператор: ГП Чистопольский судоремонтный завод КРП МРФ РСФСР
Списано: 11.1986 г. Текущее состояние: Разрезано (утилизировано)

А это бывший однотипный буксир «Федор Литке». Построен в 1955 г.
Святий Андрiй р. Днепр Киев 13.09.2016г..jpg

По непроверенным данным тоже работал в нашем порту, а потом в 1958 году был передан в Дунайское пароходство. В 2000 г. куплен ООО "Корвет-Л" г. Киев. Прошел переоборудование под прогулочный теплоход и до настоящего времени работает на Днепре. Владелец: ООО "Адажио Инвест"
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
14.09.2021 г. Столице моего родного Приазовья, базовой Гавани Азовского казачества четыреста сорок пять лет! Юбилею посвящается.
evgeni
Аватара
Репутация: 225 (+225/−0)
Лояльность: 4 (+4/−0)
Сообщения: 2789
Темы: 4
С нами: 13 лет

#1638 Алекс » 05.01.2018, 17:21

Обратил внимание на судно в авантпорту, сфотографированное гугловским спутником. По шлейфу видно, что оно зашло в аванпорт, но при увеличении изображения оказывается, что оно движется кормой вперед. Может кто-нибудь объяснит несведущему этот маневр?
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Here, There And Everywhere
Алекс M
Аватара
Откуда: Россия
Репутация: 250 (+256/−6)
Лояльность: 62 (+63/−1)
Сообщения: 3199
Темы: 15
С нами: 8 лет 2 месяца

#1639 evgeni » 05.01.2018, 19:18

Давно хотел Вас познакомить! Такой вот «чудо-юдо пароход».

МНМС-67
МНМС - 67.jpg


Тип НМС
Суда для очистки водоёмов
Морской портово-рейдовый нефтемусоросборщик.
Тип судна: однопалубное судно с упрощенными обводами, с приподнятой палубой в носу, с машинным отделением и рубкой, расположенными в кормовой части, с наклонным форштевнем и эллиптической кормой, с минимальным надводным бортом.
Назначение судна: сбор обводненных нефтепродуктов с температурой вспышки выше 60°С и мусора с поверхности воды в портах, на рейде и в море при ликвидации аварийных разливов в составе экспедиции, в макроклиматических районах с умеренно-холодным морским климатом. Автор проекта: ЮжНИИМФ
Место постройки:
Азовский СРЗ (Украина, г. Мариуполь)(2550/3 — 45 ед., 2550/4 — 106 ед., 25505 — 69 ед., 205А — 2 ед.);
Класс Регистра: КМ*III нефтеналивной (>60°C)
Характеристики:
Проект 2550/4
Длина: 17,71 м
Ширина: 4,31 м
Высота борта: 2,4 м
Осадка: 1,68 м
Водоизмещение стандартное: 47,87 т
Водоизмещение полное: 70,63 Дедвейт: 22,76
Скорость полного хода: 6 уз
Автономность: 5 сут
Экипаж: 2 чел
Тип ГД: 8ЧСП13/14 (ЯМЗ-236)
Мощность ГД: 1х99
НМС - 67
Проект: 2550/4
MMSI: 272098200
Строительный №: 67
Место постройки: Ждановский СРЗ СССР Жданов/Мариуполь
Построено: 1983
Приписка: Азово-Черноморский бассейновый филиал
Текущее состояние: Работает
Недавно прошел плановый ремонт в АСРЗ.
neftemusorosborshchik-nms-67.jpg

Торжественный спуск на воду с причала. Работает плавкран «Астрахань - 5».
НМС на воду.jpg

Но надо отдать должное этому Трудяге!Целыми днями снует по Нашей Гавани, заходя в самые "укромные" уголки акватории порта.
NMS-67.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
14.09.2021 г. Столице моего родного Приазовья, базовой Гавани Азовского казачества четыреста сорок пять лет! Юбилею посвящается.
evgeni
Аватара
Репутация: 225 (+225/−0)
Лояльность: 4 (+4/−0)
Сообщения: 2789
Темы: 4
С нами: 13 лет

#1640 AR88 » 05.01.2018, 19:44

Алекс писал(а):Может кто-нибудь объяснит несведущему этот маневр?
Похоже один из портовских буксиров.
AR88
Репутация: 64 (+65/−1)
Лояльность: 34 (+34/−0)
Сообщения: 1347
С нами: 11 лет 4 месяца

Пред.След.

Вернуться в Старый Мариуполь

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 36 гостей