Мариупольский общественный транспорт

Список разделов Мариуполь Старый Мариуполь

Модераторы: Байда, Katerinka, Роман

#411 metafizich » 08.01.2018, 22:04

Во многих других городах картина та же. Татры капитально ремонтируют, модернизируют, а КТМ просто режут на металолом.
τὰ μετὰ τὰ φυσικά
metafizich
Аватара
Репутация: 45 (+45/−0)
Лояльность: 0 (+1/−1)
Сообщения: 826
С нами: 8 лет 3 месяца

#412 alexeyttt » 08.01.2018, 22:42

Вспомнился еще один мариупольский трамвай

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
alexeyttt
Репутация: 1 (+1/−0)
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 71
С нами: 13 лет 1 месяц

#413 DSitni » 08.01.2018, 22:45

alexeyttt писал(а):Вспомнился еще один мариупольский трамвай

Браво !!!... :Bravo:
...какой - то американский шпиён ....
DSitni M
Аватара
Откуда: Северный берег Азовского моря ...
Репутация: 244 (+306/−62)
Лояльность: 872 (+886/−14)
Сообщения: 9083
Темы: 2
С нами: 9 лет 6 месяцев

#414 ksenia » 09.01.2018, 02:02

alexeyttt, :good: :good: :good: Замечательное фото, хорошее применение нашли старому трамвайчику.
ksenia
Репутация: 304 (+304/−0)
Лояльность: 29 (+31/−2)
Сообщения: 2051
Темы: 13
С нами: 8 лет 7 месяцев

#415 Askon » 09.01.2018, 06:44

metafizich писал(а):Во многих других городах картина та же. Татры капитально ремонтируют, модернизируют, а КТМ просто режут на металолом.
Это не ответ на мой вопрос, а возможно подтверждение, выдвинутого мной, предположения. Ладно, проехали.
Askon В сети
Аватара
Репутация: 30 (+31/−1)
Лояльность: 76 (+78/−2)
Сообщения: 228
Темы: 1
С нами: 8 лет 1 месяц

#416 metafizich » 09.01.2018, 14:39

Askon писал(а):
metafizich писал(а):Во многих других городах картина та же. Татры капитально ремонтируют, модернизируют, а КТМ просто режут на металолом.
Это не ответ на мой вопрос, а возможно подтверждение, выдвинутого мной, предположения. Ладно, проехали.
Дело не в отношении к технике, просто КТМ-5 был неудачно сконструирован, а качество сборки было худшим из всех советских трамваев. Причем чем дальше, тем хуже. Поэтому КТМ поздних выпусков списывыают раньше чем более ранней постройки. Чехи наоборот всегда славились качеством. И не только трамваи, тепловозы и электровозы чешские работают построенные еще в 60-х.
τὰ μετὰ τὰ φυσικά
metafizich
Аватара
Репутация: 45 (+45/−0)
Лояльность: 0 (+1/−1)
Сообщения: 826
С нами: 8 лет 3 месяца

#417 Алекс » 09.01.2018, 20:05

metafizich писал(а):
Askon писал(а):
metafizich писал(а):Во многих других городах картина та же. Татры капитально ремонтируют, модернизируют, а КТМ просто режут на металолом.
Это не ответ на мой вопрос, а возможно подтверждение, выдвинутого мной, предположения. Ладно, проехали.
Дело не в отношении к технике, просто КТМ-5 был неудачно сконструирован, а качество сборки было худшим из всех советских трамваев. Причем чем дальше, тем хуже. Поэтому КТМ поздних выпусков списывыают раньше чем более ранней постройки. Чехи наоборот всегда славились качеством. И не только трамваи, тепловозы и электровозы чешские работают построенные еще в 60-х.
Предлагаю компромиссный вариант в споре: КТМ в сравнении с Татрой уступает в качестве сборки, технологии производства и дизайне, что еще больше усугубляется плохим качеством обслуживания, ремонтных работ и пр.
Here, There And Everywhere
Алекс M
Автор темы
Аватара
Откуда: Россия
Репутация: 250 (+256/−6)
Лояльность: 62 (+63/−1)
Сообщения: 3199
Темы: 15
С нами: 8 лет 2 месяца

#418 L.V. » 09.01.2018, 20:54

Помню, когда в 90-х как-то заехал в село Черненки (за Гнутово налево), поразило, что там в качестве "вагончиков" на участках использовались старые трамваи! Точно уже не помню за давностью лет - в самом селе, или сразу за ним в ближайшем дачном кооперативе. Но было их достаточно много, явно более пяти. Понятия не имею, как они их туда доставляли. Может там у ТТУ дачи были? :D Интересно, сохранилось ли хоть что-то или все уже на металлолом порезали? Пытался на яндекс-картах их рассмотреть, но уверенно не сумел. :oops:
А степная трава пахнет горечью...
L.V.
Аватара
Репутация: 397 (+400/−3)
Лояльность: 169 (+170/−1)
Сообщения: 4762
Темы: 4
С нами: 13 лет 4 месяца

#419 metafizich » 09.01.2018, 21:32

Уважаемый alexeyttt выложил очень интересное фото. Трамвай был довоенной постройки однозначно. До войны в Мариуполе ходили трамваи серии
Х и серии 2М. Самое интересное это эмблема. Я пересмотрел кучу фото всех страрых советских серий трамваев, нигде такой эмблемы не нашел. Так что довольно загадочная история.
τὰ μετὰ τὰ φυσικά
metafizich
Аватара
Репутация: 45 (+45/−0)
Лояльность: 0 (+1/−1)
Сообщения: 826
С нами: 8 лет 3 месяца

#420 Алекс » 09.01.2018, 21:50

metafizich писал(а):Я пересмотрел кучу фото всех страрых советских серий трамваев, нигде такой эмблемы не нашел.
Как раз по эмблеме загадок нет. РКЭТ - это донецкий завод "Ремкоммунэлектротранс", основанный в 1946 году.
Вот краткая история РКЭТ первых лет существования:
"Донецкий завод «Ремкоммунэлектротранс» был основан в марте 1946 г. на базе существовавших ремонтных мастерских. Первоначальная задача завода заключалась в обеспечении трамвайно-троллейбусных хозяйств региона литьем и поковками, а позднее – в ремонте трамвайных вагонов и троллейбусных машин и выпуске арматуры контактной сети городского электротранспорта.
С самых первых дней работы на заводе начало развиваться литейное производство. Завод «РКЭТ» выпускал тормозные колодки для трамвайных вагонов, люки для канализационных и водопроводных колодцев, колосниковые решетки для котельных, работавших на твердом топливе.
В 1960-е годы завод освоил художественное литье. Сегодня город украшают памятники генералам Гурову и Ватутину, монумент «Шахтер» и многочисленные элементы ограждений мостов, скверов и фонтанов, отлитые на заводе «РКЭТ».
В 1960-70-е годы завод изготовлял полированные гранитные плиты для облицовки зданий и сооружений. Фонтан на площади Ленина, пьедестал монумента «Шахтер», цоколи зданий гостиницы «Украина», Горисполкома и других административных зданий Донецка отделаны этими плитами.
Вагоноремонтный цех, построенный в 1962 г., приступил к капитальному ремонту трамвайных вагонов и троллейбусных машин. Слесарно-механический цех, пущенный в 1974 г., начал выпуск арматуры контактной сети трамваев и троллейбусов".

http://rket.com.ua/aboutcompany/histopyarticle.html
Here, There And Everywhere
Алекс M
Автор темы
Аватара
Откуда: Россия
Репутация: 250 (+256/−6)
Лояльность: 62 (+63/−1)
Сообщения: 3199
Темы: 15
С нами: 8 лет 2 месяца

Пред.След.

Вернуться в Старый Мариуполь

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: Askon, evgeni и 46 гостей