Список разделов › Мариуполь › Старый Мариуполь
Я так понял, что это предприятие ремонтировало поврежденные или изношенные литые детали и агрегаты, заменяя их на собственные, отлитые в своих цехах. Поэтому не уверен, что они брали на себя работу по ремонту кузова и другие работы из листового металла. Хотя не исключено.metafizich писал(а):До этого как то не встречал информации,чтобы ремонтные предприятия ставили свою символику на серийные модели. Возможно в Донецке полностью меняли кузов трамвая, поэтому и поставили свою эмблему. Жаль, что нет тележки,чтобы опеделить серия Х или 2М.
Да ладно, в г.Мозырь считают иначе и показывают всем что и из КТМ можно конфету сделать при желанииmetafizich писал(а):а КТМ просто режут на металолом.
Это не говорит о его низком качестве. В городе бегают вагоны которые еще лет на 10 старше его. И еще пару-тройку лет назад бегали вагоны 70-х годов выпуска. Просто кто-то решил нажиться на металлоломе. А тут представился случай - авария с 705-ой Татрой. Причем у Татры были сильные повреждения "морды", которую в итоге восстановили. За этот же КТМ пытались водители воевать, он был на хорошем счету. Но...просто такое отношение в городе. Просто считаю что огульно списывать все и резать под нож - верх дурости,жадности и алчности. Сначала все КТМ-ы-2 и 9ТР порезали, потом 14ТР, все ЗиУ-9 под нож пустили.. Что за маниакальная страсть доводить все до скотского вида и состояния, а потом резать? Пусть это будет своего рода достопримечательность городская. Посмотрите в других городах какие умельцы есть и энтузиасты! Буквально из пепла восстанавливают вагоны и машины 30-50 хх годов! А у нас к.м.к и попыток нет сделать подобное! Вот могли б например реконструировать ту же площадь Освобождения "под старину", часть рельс сохранилась там. Поставить отреставрированный вагон и пусть служит как памятник музейный или мини-кафе. Просто крик души. Больно и обидно видеть такое отношение в городе к транспортуmetafizich писал(а):о КТМ №546 на снимке, выпущен в 1991 году, что говорит о низком качестве КТМ-5.
Полностью согласен. Это же просто в голову не лезет, свои Татры в металлолом и через несколько лет купить вагоны такого-же возраста!Victor писал(а):Больно и обидно видеть такое отношение в городе к транспорту
[/quote]Victor писал(а): Посмотрите в других городах какие умельцы есть и энтузиасты! Буквально из пепла восстанавливают вагоны и машины 30-50 хх годов! А у нас к.м.к и попыток нет сделать подобное! Вот могли б например реконструировать ту же площадь Освобождения "под старину", часть рельс сохранилась там. Поставить отреставрированный вагон и пусть служит как памятник музейный или мини-кафе. Просто крик души. Больно и обидно видеть такое отношение в городе к транспорту
С чего Вы так решили? Последний капремонт троллейбуса 1811 обошелся около 200 тысяч. И то писали знающие люди что цифра эта явно завышена. Так там поменяли все что можно было поменять, разобрали до остова машину, на выходе в итоге получили почти новый троллейбус.metafizich писал(а):Реставрация одного трамвая или троллейбуса стоит миллионы.
Сейчас этот раздел просматривают: 126 гостей