Victor писал(а):С чего Вы так решили? Последний капремонт троллейбуса 1811 обошелся около 200 тысяч. И то писали знающие люди что цифра эта явно завышена.
Когда были у нас купоны....Был у меня разговор с моим старшим мастером, по поводу реставрации закрытой кабины мостового крана ...
Долгий и предметный разговор оборвался при озвучивании им примерной цифры стоимости ремонта и последующей обязательной сертификации... Озвучена была стоимость трёхкомнатной квартиры... ! ...
А там делов было - ровно на два дня работы двоим людям - слесарю и сварщику - у меня муж сестры высококвалифицированный сварщик - я его приводил, предварительно оценить "фронт работ". И один день ППРа - штатной бригаде электриков и всё !...
Ответ был - сертификаторы тоже очень кушать хотят...и не хлеб с маслом...Да и остальным - вышележащему руководству - нужно делиться...
Только у честных, болеющих за производство руководителей, суммы за ремонт будут реальными...Вопрос- где таких руководителей взять ??