И В НАШУ ГАВАНЬ ЗАХОДИЛИ КОРАБЛИ...

Список разделов Мариуполь Старый Мариуполь

Модераторы: Байда, Katerinka, Роман

#2321 AR88 » 16.11.2019, 19:08

DSitni писал(а):Нельзя ли поинтересоваться сугубо сухопутному форумчанину - а куда обычно отвозят грунт ?
Грунт, как я понимаю - с морского дна, во время дноуглубительных работ ?..
Отвозят на свалку грунта-это участки в стороне от фарватеров и якорных стоянок.
AR88
Репутация: 64 (+65/−1)
Лояльность: 34 (+34/−0)
Сообщения: 1347
С нами: 11 лет 5 месяцев

#2322 DSitni » 17.11.2019, 13:53

AR88 писал(а):Отвозят на свалку грунта-это участки в стороне от фарватеров и якорных стоянок.

Т.е., ждут сильного шторма, чтоб опять всё ранее отрытое замулилось ?. :crazy:
....И так - без конца ?... :shock: ...

........Может лучше - на сушу ? :)
.
...какой - то американский шпиён ....
DSitni M
Аватара
Откуда: Северный берег Азовского моря ...
Репутация: 251 (+315/−64)
Лояльность: 883 (+897/−14)
Сообщения: 9112
Темы: 2
С нами: 9 лет 7 месяцев

#2323 AR88 » 17.11.2019, 14:08

DSitni писал(а):........Может лучше - на сушу ?
На этот вопрос есть два ответа. 1 Канал заносит грунтом и без свалок, к тому же часть их находится от канала в сторону берега.
2. Если на сушу -то стоимость 1 км. дноуглубительных работ будет равна 10 км. по обычной технологии, да еще и место надо найти поближе к порту.
AR88
Репутация: 64 (+65/−1)
Лояльность: 34 (+34/−0)
Сообщения: 1347
С нами: 11 лет 5 месяцев

#2324 evgeni » 17.11.2019, 21:09

У свалок грунта в море строго фиксированные места. Разрешение выдается на пять лет. Определяет объемы вывозимого грунта, тип шаланды или землесоса, способ выгрузки и т.д.

Вот текст разрешения, выданное Росморпорту на свалку грунта при дноуглублении в районе Таганрога:
"Название набора: Реестр разрешений на захоронение грунта, извлеченного при проведении дноуглубительных работ, во внутренних морских водах и в территориальном море Российской Федерации; Ответственное лицо - Вторникова Марина Сергеевна; Телефон ответственного лица +7 (499) 254-71-83 7; Адрес электронной почты ответственного лица vtornikovams@rpn.gov.ru; Ссылка на официальном сайте при обновлении набора
"№№ п/п " Район захоронения донного грунта (Местоположение) Район захоронения донного грунта (Географические координаты) Общее количество разрешенного к захоронению донного грунта, м3 Характеристики донного грунта, разрешенного к захоронению Периоды, в течение которых осуществляется захоронение Применяемый метод захоронения Информация о разрешениях Информация о заявителях (физ. /юр. лица) "Информация о разрешениях Номер, дата выдачи разрешения
" Срок действия разрешения Информация о разрешениях
33.3 Таганрогский залив Азовского моря. «Песчаное гирло» (н.ч.)
"1. Ш= 47005’14,01""сев.
Д=39015’00,34""вост.
2. Ш= 47005’15,23""сев.
Д=39015’00,11""вост.
3. Ш= 47005’16,35""сев.
Д=39015’10,62"" вост.
4. Ш= 47005’16,91""сев.
Д=39015’21,75"" вост.
5. Ш= 47005’16,72""сев.
Д=39015’23,63"" вост.
6. Ш= 47005’15,41""сев.
Д=39015’23,84"" вост.
" 129 299 м3 Донные отложения – илы, пески, глины и суглинки. Сентябрь 2015 – июнь 2020 Транспортировка грунта осуществляется по плавучему грунтопроводу с рефулированием его в приурезовую зону ФГУП «Росморпорт» Азовский бассейновый филиал №52М от 16.09.2015 17.09.2015-18.06.2020

33.6 Таганрогский залив Азовского моря. «Церковный перекат» (н.у.)"
1. Ш= 47007’01,33""сев.
Д=39019’00,91""вост.
2. Ш= 47007’01,15""сев.
Д=39018’59,12""вост.
3. Ш= 47007’07,41""сев.
Д=39018’59,71"" вост.
4. Ш= 47007’06,71""сев.
Д=39019’01,63"" вост.
5. Ш= 47007’07,55""сев.
Д=39019’00,81"" вост.

" Донные отложения – илы, пески, глины и суглинки. Сентябрь 2015 – июнь 2020 "С использованием грунтоотвозных шаланд.
Выгрузка через днищевые люки при полной остановке судна." ФГУП «Росморпорт» Азовский бассейновый филиал №52М от 16.09.2015 17.09.2015-18.06.2020

33.7 Таганрогский залив Азовского моря. «Церковный перекат» (в.у.) "
1. Ш= 47007’08,72""сев.
Д=39018’59,75""вост.
2. Ш= 47007’09,52""сев.
Д=39019’07,01""вост.
3. Ш= 47007’08,38""сев.
Д=39019’07,12"" вост.
4. Ш= 47007’07,49""сев.
Д=39019’06,51"" вост.
5. Ш= 47007’07,48""сев.
Д=39019’03,20"" вост.
" Донные отложения – илы, пески, глины и суглинки. Сентябрь 2015 – июнь 2020 "С использованием грунтоотвозных шаланд.
Выгрузка через днищевые люки при полной остановке судна." ФГУП «Росморпорт» Азовский бассейновый филиал №52М от 16.09.2015 17.09.2015-18.06.2020"
14.09.2021 г. Столице моего родного Приазовья, базовой Гавани Азовского казачества четыреста сорок пять лет! Юбилею посвящается.
evgeni
Аватара
Репутация: 226 (+226/−0)
Лояльность: 4 (+4/−0)
Сообщения: 2800
Темы: 4
С нами: 13 лет 1 месяц

#2325 evgeni » 18.11.2019, 18:00

Мимо Нашей Гавани проходят корабли.

Опал.jpg


"Опал"
Азовское море, Керченский пролив Краснодарский край, Порт Кавказ Район 453

Автор: nautic · Россия Ростов-на-Дону Дата: 18 ноября 2019 г.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
14.09.2021 г. Столице моего родного Приазовья, базовой Гавани Азовского казачества четыреста сорок пять лет! Юбилею посвящается.
evgeni
Аватара
Репутация: 226 (+226/−0)
Лояльность: 4 (+4/−0)
Сообщения: 2800
Темы: 4
С нами: 13 лет 1 месяц

#2326 AR88 » 18.11.2019, 18:55

evgeni писал(а):"Опал"
Азовское море, Керченский пролив Краснодарский край, Порт Кавказ Район 453
Старый добрый "Волго-Дон".
AR88
Репутация: 64 (+65/−1)
Лояльность: 34 (+34/−0)
Сообщения: 1347
С нами: 11 лет 5 месяцев

#2327 DSitni » 18.11.2019, 19:56

evgeni писал(а):Донные отложения – илы, пески, глины и суглинки

Я, конечно, не видел эти самые донные отложения, но (наивно) думаю, что в случае с Азовским морем, как самым мелким - всё-таки лучше, куда-то на сушу это всё выгребать...А если ещё и предварительно сепарировать - то на песке ещё можно и заработать...
.
...какой - то американский шпиён ....
DSitni M
Аватара
Откуда: Северный берег Азовского моря ...
Репутация: 251 (+315/−64)
Лояльность: 883 (+897/−14)
Сообщения: 9112
Темы: 2
С нами: 9 лет 7 месяцев

#2328 evgeni » 18.11.2019, 20:10

Да! Уважаемый AR88!
Румынская судоверфь: "Şantierul Naval Olteniţa" (Олтеница) строила массово для Союза с 1959 года теплоходы типа "Шестая пятилетка", проект 576.
В 1968 году пошла новая серия "Волго-Дон", проект 1565. Его модернизированный вариант мы видим на фото.

В 1977 году на Союз пошла массово новая серия "Омский" ( проект 1743).
А в 1991 году "ниточка оборвалась"!
Все теплоходы этих массовых серий заходили в Нашу Гавань многократно.
14.09.2021 г. Столице моего родного Приазовья, базовой Гавани Азовского казачества четыреста сорок пять лет! Юбилею посвящается.
evgeni
Аватара
Репутация: 226 (+226/−0)
Лояльность: 4 (+4/−0)
Сообщения: 2800
Темы: 4
С нами: 13 лет 1 месяц

#2329 evgeni » 18.11.2019, 20:18

Да, Уважаемый DSitni!
Там с учетом шлейфов Ильичевской аглофабрики и Азовстали можно добывать всю таблицу Менделеева.
Пройдет время и этим обязательно займутся "инопланетяне".
14.09.2021 г. Столице моего родного Приазовья, базовой Гавани Азовского казачества четыреста сорок пять лет! Юбилею посвящается.
evgeni
Аватара
Репутация: 226 (+226/−0)
Лояльность: 4 (+4/−0)
Сообщения: 2800
Темы: 4
С нами: 13 лет 1 месяц

#2330 evgeni » 20.11.2019, 14:32

"Дельфин"

Дельфин Антон Чехов.jpg


Фото из собрания Лемачко Б.В.
Тип: Дельфин
Место постройки: Севастопольский морской завод СССР Севастополь
Заложено: 01.08.1928
Спущено на воду: 25.01.1929
Построено: 27.07.1931
Приписка: Ростов-на-Дону
Текущее состояние: Разрезано (утилизировано)
Пассажирский теплоход "Дельфин" был заложен 01.08.1928 г. на Севастопольском морском заводе, спущен на воду 25.01.1929 г, сдан 27.07.1931 г.

СМЗ 25 января 1929 г..jpg


Фото из собрания Лемачко Б.В.
Совершал регулярные товарно-пассажирские рейсы на линии Ростов-Батуми с заходом в Нашу Гавань.

Дельфин у причала.jpg


В 1932 г. был переименован в "Антон Чехов". Судно имело 342 каютных места и могло дополнительно принимать до 155 туристов на палубы. Передано медицинской службе 11.06.1941 г. Штатная эвакоемкость 100 человек. Развертывались операционная и 2 перевязочных. Медицинский персонал: 5 врачей, 12 медсестер, 17 санитаров. Главный врач — военврач 2 ранга Дуб П.Ф. Судно вооружили, установив на нем 4 зенитные пушки и 2 крупнокалиберных пулемета. Судно выполнило 39 эвакорейсов: в 1941 г. — 19, в 1942 г. — 20; из Одессы — 9 (2038 чел.), из Севастополя — 19 (5753 чел.), с Керченского полуострова — 11 (5041 чел.). Общее количество эвакуированных — 12832 чел., из них 6516 (50,7%) лежачие. Максимальное количество за рейс — 698 человек, в среднем — 337 человек.
14.04.1942 г. судно погибло в результате подрыва на мине на переходе из Новороссийска в Камыш-Бурун в одной миле от пункта назначения. Взрывом оторвало полубак и судно село на грунт на мелководье на Павловском створе, оставив над водой свою палубу и надстройку.

Дельфин Май 1942 г..jpg


Фото из собрания Лемачко Б.В.
В 1961 г. кормовая часть судна была поднята и в 1962 г. сдана на металлолом. До 1965 г. были подняты все оставшиеся под водой металлоконструкции погибшего теплохода.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
14.09.2021 г. Столице моего родного Приазовья, базовой Гавани Азовского казачества четыреста сорок пять лет! Юбилею посвящается.
evgeni
Аватара
Репутация: 226 (+226/−0)
Лояльность: 4 (+4/−0)
Сообщения: 2800
Темы: 4
С нами: 13 лет 1 месяц

Пред.След.

Вернуться в Старый Мариуполь

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 41 гостей