"Сарыч"
Сарыч Одесса.jpg
02.1993 РМРС Россия Астрахань ОАО «Автовазтранс» ОАО «Автовазтранс»
01.1987 РСССР СССР Астрахань Прочие (СССР) ГП «Астраханское производственное объединение морского транспорта ММФ СССР» Владелец: Волжский автомобильный завод "ВАЗ", г.Тольятти
01.1980 ГП «Астраханское управление морского флота КАСПАР ММФ СССР»
СССР Одесса ГП «ЧМП ММФ СССР» ГП «ЧМП ММФ СССР»
Проект: 543, 543А (НРБ), тип Алупка (2-я серия т/х Георги Димитров)
Место постройки: ГП «ССРЗ им. Георги Димитрова» Болгария Варна
Строительный №: 547
Построено: 12.1965
Приписка: Астрахань
Владелец и оператор: ОАО «Автовазтранс» Россия
IMO: 6824056
Регистрация: РМРС
Регистровый №: 650170
Формула класса: КМ(*)[1] I пассажирское
Позывной: UKZV
Текущее состояние: судьба неизвестна с 1997 года
В составе ЧМП с 1969 года работал на международной пассажирской линии Одесса — Варна, которая позднее была продолжена до Стамбула.
1989. В НТЦ ВАЗа разрабатывают дизайн-проект внешней модернизации теплохода "Сарыч". По заказу автозавода на неком судостроительном заводе Ленинграда подготовили план внутреннего переоборудования теплохода и перестройке пассажирских помещений. Видимо, в "АВТ" решили повысить уровень комфорта судна.
10.1989. "Сарыч" уходит в Ленинград. Запланированные работы на нем начинаются незамедлительно.
06-07.1990. На судне закончены все работы. ССЗ (предположительно Невский) пытается получить с "АВТ" сумму за выполненные работы. Волжскому автозаводу расплачиваться нечем, в результате чего "Сарыч" передают в собственность ССЗ с правом последующего выкупа.
1990-1993. Судно стоит на территории ССЗ в законсервированном виде, ждет перегона в Тольятти. Нужные средства на Волжском автозаводе не находят.
Сарыч.jpg
Информации после 1997 года о нем нет!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
14.09.2021 г. Столице моего родного Приазовья, базовой Гавани Азовского казачества четыреста сорок пять лет! Юбилею посвящается.